X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы с МАРЗ 2.5д
Гость_LODSAT*
сообщение 9.1.2009, 14:31
Сообщение #21





Гость



Цитата





Думаю, обкатка после стольких лет простоя не помешает.
Тем более, может он вообще ни разу не заводился.
Не выводите сразу движок на максимальные обототы.
Дайте ему поработать на минимальных оборотах минут 20
(пять минут работы, потом остановка для охлаждения, и так
несколько раз).

Сообщение отредактировал LODSAT - 9.1.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 9.1.2009, 16:22
Сообщение #22





Гость



Цитата





Да, я обкат собираюсь делать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , только вот он работает секунд пять, затем глохнит. Это значит карбюратор гдето воздух подсасывает?

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 9.1.2009, 17:11
Сообщение #23





Гость



Цитата





Если звук глухой, то вероятно вы его перезаливаете, попробуйте уменьшить подачу топлива (на 0,5-1 оборот иглы).

Если же звук звонкий- то не хватает топлива- увеличьте подачу топлива (на 0,5-1 оборот иглы), или же подожмите компрессию.  Компрессию поджимать очень плавно, за один прием изменять положение винта контрпоршня не более чем на 3-5 градусов.

Удачи  (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)

PS думаю правильнее называть не "карбюратор", а футорка и жиклер.


Кстати там должно быть резиновое уплотняющее кольцо на футорке, на моей фотографии МАРЗа его хорошо видно. Проверьте, на месте ли оно.

Сообщение отредактировал Илья98 - 9.1.2009, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 9.1.2009, 19:27
Сообщение #24





Гость



Цитата





Если топливопровод прозрачный, то иглу можно настроить так:
полностью закручиваете иглу, выливаешь топливо из трубки, или делаешь пузыри, и прокручивая за винт, плюс одновременно потихоньку откручиваешь иглу. Как только увидишь что топливо пошло, оставляешь и заводишь.
Просто двигатель очень легко можно перезалить…
Контролируй чтоб с футорки не капало топливо, это явный признак перезалива. Если видишь что двигатель перезалит, то излишки топлива из ДВС нужно удалить.
По быстрей «крути» двигатель, за пять секунд можно и иглу крутануть, и ещё много чего ; )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 10.1.2009, 16:40
Сообщение #25





Гость



Цитата





Я тут поэксперементировал и обнаружил что движок нормально работает, если бачок с топливок находится выше уровня жиклура, т.е. само по себе топливо стикает. И обороты в таком положении хорошо регулируются и мне как новечку кажется что все просто отлично. Только вопрос, нормально ли что при таком положении бака, движок работает и не глохнит, а когда лежит на уровне жиклера, движок глохнит? И исче, есть ли у кого нибудь чертижи или ссылки на модели для данного движка? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Илья98*
сообщение 10.1.2009, 17:30
Сообщение #26





Гость



Цитата





Всё нормально, на стенде бачок можно ставить выше уровня жиклера, и то что глохнет при опускании- тоже нормальное явление (топлива то начинает не хватать мотору, он и глохнет).

Но на модели- бачок ставится на уровне жиклера, т.к. при полете- на топливо действет центробежная сила, и оно будет нормально поступать в двигатель.

Ищите чертеж кордовой модели (вы же на кордах летать собираетесь?) под мотор 2,5См^3.

Где нибудь 
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Или вот например чертеж модели как 
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
(на форуме уже
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
). Очень рекомендую- простая, надежная, легко управляемая и быстрая в изготовлении. Правда не уверен в мощности имеющегося у вас мотора. 

Может кто нибудь подскажет- потянет ли МАРЗ такую модель?  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Илья98 - 10.1.2009, 17:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Тренер_кордовика.rar ( 169.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 10.1.2009, 21:21
Сообщение #27





Гость



Цитата





Цитата
Может кто нибудь подскажет- потянет ли МАРЗ такую модель?

А куда он денется : )
Илья, а
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Gazman06 забыл? : )
Теперь ждём от вас вести с полётов! : )

Сообщение отредактировал Val - 10.1.2009, 21:41
Причина редактирования: Корректное оформление ссылок на ресурсы в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 10.1.2009, 22:13
Сообщение #28





Гость



Цитата





Большое спасибо за чертежи (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Вот только для будущего хотелось бы узнать, поднимит ли этот движок радиоупровляемую модель, есть ли чертежи? Вот видел модель "Стриж", но там стоит КМД и то наверное доработанный под радиоупровляемую модель. А для этого найти не могу. И вот еще, очень быстро происходить переполнение двиготеля топливом, если иглу закручиваю то движок глохнит, не успеваю открутить. Можно ли в этом случае что то придумать, или только тренировки по улудшению запуска все испрявят? Зарание благодарю за ответы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 10.1.2009, 22:54
Сообщение #29





Гость



Цитата





Цитата(Gazman06 @ 10.1.2009, 16:40) *
а когда лежит на уровне жиклера, движок глохнит

Это не есть хорошо!
Двигатель на полных оборотах почти не чувствует в горизонтальном положении модель или нет. Надо искать причину, скорее всего нет герметичности в трубке подводящей топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 10.1.2009, 23:09
Сообщение #30





Гость



Цитата





Gazman06
Радиоуправляемую модель МАРЗ поднимет (но зависит от модели) : )
Цитата
И вот еще, очень быстро происходить переполнение двиготеля топливом, если иглу закручиваю то движок глохнит, не успеваю открутить.

Это почему вы так решили?
Что-то у вас с жиклёром наверно не то : )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир-TVN*
сообщение 10.1.2009, 23:28
Сообщение #31





Гость



Цитата





Цитата(Gazman06 @ 10.1.2009, 22:13) *
И вот еще, очень быстро происходить переполнение

Посмотрите
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.

Сообщение отредактировал Val - 10.1.2009, 23:36
Причина редактирования: Правильное оформление ссылок на ресурсы в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gazman06*
сообщение 12.1.2009, 21:20
Сообщение #32





Гость



Цитата





Владимир-TVN, скорей всего вы правы на счет герметичности в проводящей трубке, так как друбка при работе двигателя вооще отошла )). Кстате какими трубками вы пользуетесь? Я куипил в аптеке систему для капильницы и взял от туда трубку. И вот еще вопрос что за движок калильный КМ 10? Я просто на форуме у себя в Городе подал запрос вот такой предложили, но в интернете не могу найти информации про него. Если кто знает его кинте ссылку пожайлуста.

С уважением Серж!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LODSAT*
сообщение 13.1.2009, 4:19
Сообщение #33





Гость



Цитата





Трубки от капельницы зло!
Найдите силиконовую. Внутренний диаметр 2 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 3.11.2011, 17:16
Сообщение #34





Гость



Цитата





Спасибо всем!!! Я тоже получил ряд вспышек,поставил бак. Баком служил шприц. Начал запускать пошли вспышки,но мотор не хотел запускаться и я сделал следующее открутил иглу та же ерунда. Тогда я взял чуть чуть закрутил иглу и давай запускать и подавать топливо со шприца после нескольких попыток движок запустился и проработал секунд 30 . Все 30 секунд я подавал топливо со шприца только перестал и он заглох. На следующий день пришёл и навёл новое топливо и начал запускать,не вспышек ни чего. Наступил третий день пришёл НАМЕШАЛ НОВОЕ ТОПЛИВО начал запускать и пошли вспышки так я и не запустил его. то что он не запускался во второй день,а в третий запустился это понятно всё. ТОПЛИВО. Но почему движек не запускается и посей день??? А ряд вспышек отличный.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)




И ЕЩЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ТЕ ВСЕ СОВЕТЫ !!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛО!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 3.11.2011, 20:47
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Цитата
Все 30 секунд я подавал топливо со шприца только перестал и он заглох.

Если я правильно понял, то шприц был с поршнем? Тогда чего вы хотели получить в результате? Сможет ли топливо без дополнительного воздействия вытечь из герметичной ёмкости? Поставьте нормальный бак с дренажом и попробуйте снова.
P.S. Если речь идёт о "дизельном" топливе, то приготовленное топливо лучше выдержать несколько дней. За это время произойдёт расслоение на фракции. Самые лёгкие фракции, наиболее подходящие для регулировочных запусков, естественно, будут сверху. Их и используйте, осторожно слив не взбалтывая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 4.11.2011, 0:38
Сообщение #36





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Цитата(Max @ 3.11.2011, 21:47) *
За это время произойдёт расслоение на фракции.


Сколько раз делал дизельное топливо, ничего у меня не расслаивалось, выдержать его надо для, так сказать, более полного растворения компонентов. Примерно сутки, оно приобретает правильную консистенцию, так сказать.
Но вот чтобы было расслоение, никогда не видел, даже в горючке годовой давности, там почти одна касторка остается))))).
А вот когда плохая касторка, с водой, тогда начинается расслоение и оно четко видно, но качественное топливо никогда не расслаивалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 4.11.2011, 8:13
Сообщение #37





Группа: Пользователь
Сообщений: 1414
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 455 раз(а)




Так ведь и не увидите. Визуально это не заметно.
Идея не моя. Впервые об этом прочёл в книге "Авиамоделизм" 1960 года издания ещё будучи школьником. Потом в этом убедился на практике неоднократно...
Плохую касторку не видел. Покупал всё время в аптеке.
Были времена, когда с эфиром проблем не было. Экспериментировали с составом. Иногда результат не нравился, сливал в герметичную ёмкость, ставил в сейф.
В теме кордовых электролётов писал, что пускали на топливе, которое стояло незнамо сколько времени. Для запуска слил треть, а остальным заправляли. Замученный КМД работал. Отлетали всё, что было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 4.11.2011, 10:27
Сообщение #38





Гость



Цитата





На счёт шприца,я снял поршень и на чал запускать отрегулировал степень сжатия вспышки появились сколько не регулировал иглу так и не чего кроме вспышек не получил. И У меня жиклёр самодельный и игла тоже. ЧТО МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ?????

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ТО УЖЕ РУКА БОЛИТ

И ЕЩЁ,если иглу прикручиваю чуть чуть то топливо не хватает,а если откручиваю перезаливает. ЧТО дЕЛАТЬ. И ПОДСКАЖИТЕ КАК ИГЛУ НОРМАЛЬНУЮ СДЕЛАТЬ? ИЗ ПРОВОЛОКИ АЛЛЮМИНЕВОЙ МОЖНО ИЗГОТОВИТЬ ИГЛУ?

ЗАРАНИЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 4.11.2011, 13:27
Сообщение #39





Гость



Цитата





Ничего не могу сказать про самоделные жиклер и иглу, а бак однозначно надо делать "по уму". Конструкция простейшая, "домиком", три трубки - питание, заправка, дренаж. Шприц это не бак, двигатель нормально с "таким" работать не будет...
Проверить иглу просто, при закручивании должна полностью (герметично) перекрывать отверстие в жиклере на подаче топлива, дуете в трубочку и слушаете шипение... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал majoro - 4.11.2011, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OLEG_26_RUS*
сообщение 4.11.2011, 17:49
Сообщение #40





Гость



Цитата





какое топливо должно быть для двигателя МАРЗ 2.5Д???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2018, 18:51
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka