X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Мотопланер размах 1640мм
Гость_fordfm2*
сообщение 29.10.2008, 15:03
Сообщение #21





Гость



Цитата





Спасибо за разьяснения .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 29.10.2008, 20:16
Сообщение #22





Гость



Цитата





Интересной работы над планером!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 30.10.2008, 15:36
Сообщение #23





Гость



Цитата





Очень чистая работа, чувствуется рука опытного свободника. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Есть несколько вопросов..
1.У меня на балке тоже есть слой фольги.Никак не могу догадаться,а зачем его кладут?Чтобы уголь не разошелся по слоям?
2.Как видно из фотографий,отсутствуют отверстия для выхода воздуха.К сожалению, при такой конфигурации теряется эффективность охлаждения.Выходные отверстия должны быть в два раза больше,чем воздухозаборники,иначе такие жабры практически бессмысленны....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 30.10.2008, 19:04
Сообщение #24





Гость



Цитата





Спасибо за положительную оценку!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Однако первый вопрос для меня сложен, так как я не изучал свойств композитов и мало с ними работал. Не свободник я, планеры, схематичные, делал в детстве. Могу только сказать следующее, что технология формования балок стала более или менее широко применяться в середине 80-х и требует высококачественной конусной оправки (желательно из металла) которая сложна в изготовлении. Применение композитов позволило существенно облегчить конструкцию балки с одновременным повышением ее жесткости, надежности в эксплуатации. Материалы, образующие слои балки, варьировались как по своим свойствам, так и по толщине, например: слой стеклоткани 0.03мм, слой углеленты 0.15мм, слой бальзы 1мм, слой стеклоткани 0.03мм; или дюралевая фольга 0.03мм, уголь слои поперек, уголь слои вдоль, дюралевая фольга 0.03мм. Углепластик и внутренний слой фольги формируется на смоле КДА, а затем накладывается наружный слой фольги на смоле ВК-9. Для чего фольга? Прежде всего, для усиления детали.
Что касается ответа на второй вопрос, то планер был изготовлен конце сентября и предполагается его эксплуатация в условиях «низких» температур, поэтому я не стал вырезать жаберные щели и на левой стороне фонаря – аккумулятор будет переохлаждаться. Б\к электромотор AXI 2212/20 я эксплуатирую уже год на других моделях и считаю, что его мощность избыточна для такого мотопланера, а значит, позволит эксплуатировать его в «мягком» режиме, в условиях кратковременной нагрузки (мотопланер – двигатель только для набора высоты). Одним словом, облет показал, что охлаждения вполне достаточно, а весной (если он доживет!) добавлю жаберных щелей и на левой части фонаря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Concord*
сообщение 11.12.2008, 19:11
Сообщение #25





Гость



Цитата





Здравствуйте!
вопрос по двигателю- AXI 2212/20 кажется довольно высоко оборотистый двигатель примерно 1350 об/в
если поставить низко оборотистый двигатель типа OBL 29/07 порядка 750-800 об/в и винт с большим диаметром и меньшим шагом 11/4
может не будет так тянуть вверх при моторном полёте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 11.12.2008, 20:02
Сообщение #26





Гость



Цитата





Здравствуйте!
Конечно, можно поставить любой другой двигатель, но я использовал тот, что был в наличии. Есть свои плюсы и минусы в получившейся комбинации двигатель + винт, - примерно на 20-25% газа мотопланер устойчиво летит в горизонте и не требует «поджатия» рулем высоты, а набор высоты (как мне кажется) должен быть динамичным!
Скорее всего «виноват» не двигатель, а аэродинамика самого планера – несоответствие балансировочного положения крыла и стабилизатора для данного режима, режима скоростей больших скорости установившегося планирования. Необходимо искать компромисс между скоростью набора и балансировкой.
Аппаратура позволяет простым переключением менять балансировочное положение руля высоты на взлете и при переходе на планирование, что я и применил на модели. Впрочем, можно поэкспериментировать, но только с углами установки, силовую установку менять хлопотно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vic88
сообщение 31.1.2011, 19:13
Сообщение #27


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1307
Регистрация: 14.2.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Обнинск, Калужской обл.
Спасибо сказали: 193 раз(а)




Добрый день!
Если возможно, не вспомните, какая центровка была (есть!) у вашего планера? В процентах от САХ, хотя бы примерно?
С уважением,
Виктор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Snaip*
сообщение 31.1.2011, 19:42
Сообщение #28





Гость



Цитата





Здравствуйте!
Моделька жива, в летные происшествия не попадала, иногда летает (летом).
К сожалению, точное значение центровки сказать не могу - мотопланер не в шаговой доступности,- примерно 23-25% САХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.1.2018, 12:59
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka