Гость svmedvedev Опубликовано 18 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Маневренность самолета - способность самолета изменять за определенный промежуток времени скорость, высоту и направление полета (совершать эволюции, маневрировать в воздухе). Маневренность самолета представляет собой совокупность всех возможных для данного самолета движений. Маневренность самолета иногда называют «поворотливостью». Этот термин характеризует маневренность при криволинейных движениях самолета. Маневренность самолета определяется следующими основными показателями: - максимальной скоростью горизонтального полета; - предельно допустимой скоростью при разгоне со снижением или на пикировании; - ускорениями и замедлениями при разгоне и торможении; - максимальными скороподъемностью и потолком; - углами наклона траектории к горизонту при подъеме и снижении; - минимальными кривизной траектории и временем выполнения маневра; - величиной набора или потери высоты при маневрировании; - минимальной скоростью горизонтального полета; - минимальными величиной взлетной дистанции и временем взлета. Маневренность самолета зависит от управляемости и устойчивости самолета. Кроме того, на маневренность самолета влияют физиологические особенности летчика: его способность переносить перегрузки, быстрота его реакций на изменение обстановки и др. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения