Гость borodaa Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Авиационный керосин (ТС-1, ГОСТ 10227-86) получают из среднедистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом. Для приведения топлива к требованиям стандарта по составу общей или меркаптановой серы применяют либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию. Основные эксплуатационные характеристики (керосин ТС-1 авиационный): хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания; высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета; хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания; низкая склонность к образованию отложений; хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства. Область применения: керосин ТС-1 авиационный предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации. Ссылка на комментарий
Гость Bober Опубликовано 17 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 (изменено) ТС-1 предназначен не только для дозвуковых самолетов, но для сверхзвуковых МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, 27, Су-7 всех модификаций, Як-28 и т.д. Изменено 17 декабря, 2008 пользователем Val Излишнее цитирование. Ссылка на комментарий
Гость Alexpilotov Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Авиационный керосин (ТС-1, ГОСТ 10227-86) Следует добавить, что этим ГОСТом предусмотрены ещё четыре вида реактивного топлива, имеющие общее название "авиационный керосин". Выпускается также и керосин осветительный марок КО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения