Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Тяга несущего винта


Гость Snaip

Рекомендуемые сообщения

Тяга несущего винта.

Вращение несущего винта само по себе обеспечивает любому элементу лопасти некоторую скорость относительно воздуха за счет окружной скорости Следовательно, даже при работе винта на месте каждый элемент лопасти и лопасть в целом движутся относительно воздуха и могут образовывать силу тяги (это и определяет принципиальную возможность выполнения вертикального взлета и висения вертолета). Тяга несущего винта получается за счет того, что его лопасти отбрасывают воздух, как и крыло самолета при образовании подъемной силы. При этом в отличие от крыла элементы лопасти рассекают воздух с различными скоростями, пропорциональными их расстоянию от оси вращения. Сила реакции воздуха, отбрасываемого вдоль оси НВ, и является его тягой. На место отброшенного воздуха поступает новый. Поэтому перед несущим винтом образуется движение воздуха навстречу несущему винту — подсасывание, а позади — от винта, отбрасывание. Воздух подсасывается к винту со всех сторон, ускоряя свое движение по мере приближения к ометаемой лопастями поверхности. Винт придает воздуху дополнительную (индуктивную) скорость — отбрасывает его вниз и закручивает струю. Эта картина справедлива для режима осевого обтекания также и при малых скоростях V. Индуктивная скорость, которую воздух приобретает в плоскости вращения винта, называется скоростью подсасывания. Вследствие эффекта подсасывания давление воздуха перед винтом несколько уменьшается. Винт придает воздуху дополнительную энергию, и его давление при проходе через ометаемую лопастями поверхность существенно возрастает. Струя за винтом сужается, а на расстоянии от винта, равном ~ (R--2R), является цилиндрической с радиусом Rц = 0,7R. Соответственно давление воздуха в струе по мере удаления от винта уменьшается, а индуктивная скорость возрастает, достигая максимального значения в цилиндрической части струи. Среднее значение индуктивной скорости в этом сечении называется скоростью отбрасывания.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 0
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Популярные дни

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...