Гость Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Недавно мой товарищ приобрёл этот самолёт. Облетали его сначала с руки, потом с шасси. Мне понравилось. Длинный разбег, плавный взлёт, медленный набор высоты. Медленный, плавный полёт. Всё предсказуемо и понятно. Великолепный самолёт для обучения. Настоящий "эстонский эстребитель". С небольшой горки делает бочки. С разгона делает петли, даже две подряд. Но мой товарищ не любит " эстонские истребители", он любит "вдувать". И мы заменили аккумулятор с 3-х банок на 4 банки. Самолёт залетал. Но счасть было так недолго, сгорел двигатель. Заменили двигатель на пилотажевский инраннер, но на нём накрылся подшипник и вибрация развалила крыльчатку. Заменили импеллер на Impeller w/brushless motor D74mm ( 2570 rpm/v) Импеллер с бесколлекторным двигателем D74mm от Хобби для всех. Стало не хватать входного сечения. Расширили воздухозаборники, поправили выходной канал. Но при испытаниях отстегнулся провод элеронов от приёмника и попал в импеллер. Накрылась крыльчатка. Товарищ положил самолёт на полку, а я купил себе такой же. Вместо того что бы внимательно рассмотреть самолёт я тут же разобрал его. Вынул импеллер и отдал товарищу. Установил импеллер HobbyPro d. 55 мм c мотором XM2834CH - 7 3550 об/В (XM2834CH-7). Пришлось два раза переточить вал крыльчатки. Но всё равно видимо не попал точно, при наборе оборотов есть биения. С набором оборотов биения пропадают. Расширил входные каналы. Регулятор 60А от Dualsky выставил в поток канала перед крыльчаткой. На крыле заменил одну машинку элеронов на две. Прорезал РН и установил на него машинку. Аккумулятор 3-х баночный 2000 mAh от Хиперион. Облетал. Летает хорошо, ничего сверхестественного, но хорошо. Бочки на отлично, петли на хорошо. При перевороте на спину хорошо летит на спине. При раворотах любит опускать нос, выставил миксер с элеронов на РВ развороты стали ровными. В воздухе 7 минут. Из-за красного цвета очен трудно определяется положение в воздухе. То-ли летит с левым креном, то-ли с правым - не поймёшь. Забарахлил приёмник от Хайтек. Летаешь три минуты нормально, потом начинает играть газом и дергать элеронами. Сначала я грешил на аккумулятор, думал он не отдаёт ток. Но на земле всё нормально. Поменял приёмник на Санву и всё стало нормально. Мой товарищ поставил снятый мною импеллер и тоже стал летать. Тут я обнаружил что на моей модели стоял четырёх баночный аккумулятор и значит не было смысла менять импеллер. Но всё уже было сделано. Так, что теперь мы иногда летаем вместе. Правда его максимальная скорость совпадает с моей минимальной с выпущенными закрылками. Но зато летает пара. Это красиво. Вот несколько фотографий моего Hawka. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Добрый день.Очень симпатично. HobbyPro d. 55 мм c мотором XM2834CH - 7 3550 Если вы случайно замеряли тягу с тремя банками,какая он приблизительно и полетный вес модели? С уважением Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тяга 470г, вес 560. К сожалению двигатель не расчитан на 4 банки. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Добрый день.Забыл еще спросить о потребляемом токе(если конечно меряли).Собираюсь такую же связку (Хобби про+Дуалскай) делать,а ток пока померять нечем,мотокальк с импеллерами привирает немного. С уважением Сергей. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Ток не мерял, но раз интересно на днях померию. Приборчик у меня есть. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Немного доработал свой Hawk. Заменил кабину на прозрачную, посадил пилотов. Поставил ракетные установки. К сожалению ни одного нормального снимка пуска ракет пока нет. Оператор всё время промахивался. Но будем пытаться. Теперь думаю, стоит ли сделать воздушный тормоз, или нет. Он у Хавка находится снизу, между килями. С одной стороны интересно, с другой стороны непонятно как он скажется на полёте. Перед посадкой надо не забыть убрать его, а то снесёшь обязательно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Несколько фото со взлётной полосы. Ссылка на комментарий
Гость Ученик Чкалова Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 И все-таки - какой потребляемый ток на максимале? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Немного доработал свой Hawk. Поставил ракетные установки. К сожалению ни одного нормального снимка пуска ракет пока нет. .... Запускал ракеты с борта "Стремительного" .... аналогичная ситуация заснять момент старта, крайне проблематично .... Сейчас подумываю о запуске ракет с модели вертолета основной плюс, возможность зависнуть в нужном месте и вести более прицельную стрельбу .... Поделитесь вашей конструкцией ракетной установки плиз.... Как реализован электрозапал ? Какие двигатели используете для самих ракет ? С уважением, Соло. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 20 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2008 Ток на взлёте составляет 27А, потом падает до 24А. Полёт проходит при токах 18-20А. Мерил приборчиком, имитируя полётный режим. Время работы мотора 8 минут на аккумуляторе 2000mAh от Hiperion. Летаю 7 минут, на всякий случай. А случаи бывают разные. Тут прошлое воскресение на полосу откуда-то выползла бабка с двумя коровами. В это время садился мой товарищ на бензиновой экстре. Корову он бы проскочил, но корова испугалась и понеслась. Сначала он стукнул корову левым крылом. Она подпрыгнула и попыталась наступить на капот, но попала под винт и прыгнула на правое крыло. Корове ясное дело ничего, а вот экстра пострадала серьёзно. Сломана левая консоль, винт, пробит капот, проломан фюзеляж справа и передняя часть правого крыла, сломана правая стойка. Так, что ремонта предостаточно. В понедельник повешу парочку фотографий, они у меня на работе. Теперь о ракетах. Врядли получится нормально запускать их с вертолёта. Понадобится очень длинные направляющие. Ведь при запуске с самолёта длина направляющих увеличивается на пройденный самолётом путь. В результате для набора ракетой, необходимой для устойчивого полёта скорости, достаточно сравнительно небольшой направляющей. На вертолёте в режиме висения этого не будет. Для ракет я покупаю китайские фейверки, благо их сейчас продают огромное разнообразие. Направляющую палочку отрываю, приклеиваю циакрином бальзовые стабилизаторы и кусочки трубочек от боуденов. Вот и всё. Ракета готова. Надеваешь на направляющую, втыкаешь кусочек нихрома и в полёт. Нихром можно заменить на обычную медную проволочку из многожильного провода. В зависимости от того, что ты купил, ракеты взрываются разными цветами или россыпью огней. Поджигаю через обычный старый регулятор от коллекторных двигателей на свободном канале. Ещё здорово подвешивать так называемые "катюши". Это сборка трубочек со вставленными туда ракетами. При пуске они вылетают одна за другой, как настоящие НУРСы. Только лучше использовать менее скоростную технику. Я подвешиваю их к старому И-153 и штурмую какой нибудь куст. Один раз удачно проштурмовал ворону в полёте и потом весь оставшийся полёт уворачивался от неё. Ворона отстала только когда посадил самолёт под ноги. Тогда она обложила меня и самолёт, но нападать побоялась. Что интересно, пока я собирался ворона сидела недалеко на дереве и ждала. И даже когда я пошёл домой она ещё немного преследовала нас. Вот такие бывают пуски. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Обещанные фото коровьей катастрофы. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Несколько фото с воскресных полётов. Ссылка на комментарий
Гость jedi Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Обещанные фото коровьей катастрофы. ужас. я в шоке. а избежать подобного не предоставлялось возможным? сочувствую - на первый взгляд повреждения просто катастрофические. умышленная порча - намного страшнее непреднамеренных аварий. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Конечно очень неприятные повреждения. Но самолёт уже востановлен, летает. Даже не очень видно, что он сильно пострадал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения