X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Планер Франкенштейн., Схематичный R/C из обломков погибшего Товарища
Гость_*
сообщение 18.6.2008, 16:21
Сообщение #1





Гость



Цитата





Итак,
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
был жестоко препарирован канцерярским ножом.

Отрезаны равные по длине и более или менее целые консоли с уже установленными элеронами, вставлен центральный бальзовый лонжерон-полка (так, для порядку). Нагло склеяно в торец, усилено армированным скотчем прямо по свежему клею. Высохнет под скотчем пока остальная сборка будет производиться. Уши вслеяны в торец к консоли через двойные законцовочные нервюры. Никакого усиления, только скотч. Машинка на элероны врезана в центроплан прямо через армированный скотчПосажена в колодец и нничем не закреплена. Только в натяг. В последствии она окажется зажатой между резиновыми лентами крепления крыла к фюзу. Тяги - скрепки.

Товарищ подарил нам и хвостовое оперения с частью своей балки (прямо в сборе). Приклеяно к сосновой балке (благо удалось паз вырезать в пене, что увеличило площадь склейки)
В носовом бруске -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
выпилено отверстие под батарею. Приемник был упакован в паралон и скотчем примотан к фюзу.Хотел одеть его в стандартный корпус, но жаба по весу задушила (13 гр. лишнего весу), потому посмотрев на остаНки Товарища отобрал у него и лексановый фонарь. Он укрыл приемник (вес 6 гр), промотал его скотчем.

Весу получилось полетного - 220 гр. Почти как Товарищ.
(Мурашки от такого варварства еще не бегут??? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) Сам терпел как мог такое издевательство по дизайну. Но и Франкенштейнто красотой не блистал, а в последствии оказался совсем не плохим парнем......... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Всего 1.5 часа понадобилось с перекурами). Все, почти готово. ух...... лучше не смотреть вблизи..... будем рассматрвать его в небе....

Когда лепил, то казалось, что сия штуковина - модель на 1 полет, оказалось довольно крепкая штуковина. Летали на школьном дворе, изобилующем деревьями, лавочками, асфальтовыми площадками и кустами.......

Взлетели. Бросали с руки копьем. Для леера места нет (вернее на дерево потом лезть не охота)
Франки оказался не только по внешнему виду отличающимся от своего "родителя", но и по стилю полета совершенно другим аппаратом. Наличие ушей превратило его из довольно стремительного Товарища в "парителя". Полетная скорость минимальна, иногда останавливается на месте покачиваясь. Управляемость по крену - очень слабая (видно элеронов, которые были немного кастрированы и расположены по длине консоли до ушей) не хватает для борьбы с ушами. Зато устойчивость дикая, в т.ч. и по тангажу. Около 70 м (весь двор) пролетает подстригая траву на посадке.Несколько раз в пылу с младшим забывали включать передатчик (батарея была не свежая, вот и экономили). Ветра не любит (хотя 220 гр - н е мало), шикарно идет по верту, жутко не любит, когда ему мешают летать рулями. Просто полная противоположность Товарищу. На леере (хай-старте) должен вести себя паинькой. Пока до него не добрались. Врмени после работы нет идтина поле. "Отлетали" 3 вечера, пока без потерь, хотя были и морковки в асфальт (благо нос сосновый) и колеса на крыло (после цепляния веток дерева)..........

Конечно, его ство было своеобразной "шуткой", но, как оказалось, аэродинамические и прочностные характеристики (при их последующей доработке) очень не плохо проявили себя именно для Тренера пилота с нулевым налетом.
Итак:
-деревянный реечный сосновый фюз 8*8 мм. Нос - доска, сосна - Стандартный вид схематички А-1. Неубиваем в морковках.
- размещение крыла на площадке, резиновое крепление (мягкое) позволяет регулировать центровку и бережет модель при косых морковках (колесе). При отвесной морковке резина амортизирует удар, а мощный сосновый нос бережет фюз
- V-образные уши не позволяют цепляться крылом при посадке даже с большим креном в вираже........
И т. д., и т.п.

Фото и видеоматериал выложу немного позже. Только не пинайте за качество изготовления модели......... (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 18.6.2008, 20:30
Сообщение #2





Гость



Цитата





Интересная машина... Хочется посмотреть. В "Термике" я видел наборы А-1, А-2, таймрок - типичные "деревяшки" "добрых старых времен". Мне кажется, что при небольшой доработке именно из них легко (и дешево) можно сделать планер - тренер. Что Вы и сделали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_flysnake*
сообщение 18.6.2008, 22:31
Сообщение #3





Гость



Цитата





Цитата(* @ 18.6.2008, 22:55) *
КИТы А-1 и А-2 продаются (в т.ч. и в Термике) еще созданные по советским чертежам. Вы, наверное, видели, что один такой планерок (свободнолет) мы с младшим собрали. Все просто: Крыло - 2 рейки + 6-8 нервюр. Оперение - плоские рамки. Фюз - рейка + доска. Обтяжка - пленка. И это все в наборе + чертеж. Цена от 150 до 300 рэ за набор. Добавить туда пару машинок HS (а я применил бюджетные киайские по 150 р)+батарея и приемник.
Бюджетно и дубово для первых вылетов.

Именно это я и имел ввиду. Еще в детстве собирал А-2 из такого набора (размах - около метра, хорда немного больше 10см, объемное крыло с шайбами на концах). По памяти - довольно прилично летал (не хуже моих 60-ти сантиметровок). Маленькая переделка этого планера (небольшие лопухи из пены вместо шайб, стаб и киль из потолочки с рулями, обтянуть не папироской, а пленкой) и получится очень приличная модель для обучения. И прочная...
P.S. Крепеж крыла на резинках, по моему, одна из самых важных "деталей" конструкции учебной модели. Уж очень повышает живучесть...

Сообщение отредактировал flysnake - 18.6.2008, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.8.2009, 9:02
Сообщение #4





Гость



Цитата





Еще в старые добрые времена был набор (Гомельского завода ДОСААФ) для сборки планера (свободнолетающий-таймерный)
Фюз у него из пены с обшивкой по бокам из 1мм фанеры. балка - коробчатая из реек. Крылья особого собой не представляют - нервюры фанерные, "все-такое" размах около 1.5.
Я откопал от этого планера 2 пластины шпона (в отличном состоянии) с напечатаными нервюрами крыла и стабилизатора.
Хотелось бы восстановить чертеж. и повторить. Ессно с бОльшей культурой поизводства.
а может такой КИТ продается? или есть у кого чертежи? поделитесь? (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
вот скан этой пластины. кстати, буду еще благодарен за подсказку, как лучше это растровое изображение перевести в векторную форму(и для печати и для возможной резки на лазере)
Прикрепленный файл  planervures.gif ( 78.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200


Сообщение отредактировал EHOT - 19.8.2009, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 19.8.2009, 11:49
Сообщение #5





Гость



Цитата





Вы хочете таких планеров? Их есть у меня! Только сделан не из КИТа, т.к. то, что там было, не летабельно... Сегодня сниму и покажу фото. Предупреждаю сразу - КАЧЕСТВО СБОРКИ НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ!!!!!!! Делал человек, которому на тот момент было 11 лет. НО!!!!
Этот планер 4 года назад был вторым на чемпионате республики. Летает очень неплохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 19.8.2009, 11:56
Сообщение #6





Гость



Цитата





Цитата( @ 19.8.2009, 8:02) *
... буду еще благодарен за подсказку, как лучше это растровое изображение перевести в векторную форму...

Я это делал в АвтоКАДе.
Вставить-Растровое изображение-выбираете путь
В отдельном слое, чтобы можно было потом отключить, а то с JPG АКАД еле ворочается, того и гляди, упадет... Затем Полилинией "обкалываете" рисунок и - вот вам счастье! Могу предупредить, что это процесс еще тот...
Может, кто знает способ попроще...
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 19.8.2009, 16:27
Сообщение #7





Гость



Цитата





Цитата(RaoAlex)
Могу предупредить, что это процесс еще тот...Может, кто знает способ попроще...

потому и спрашиваю. а еще не хочется повторно делать чертеж для возможной резки

Буду признателен за фото планера.

Тот планер о котором срашивал - уточню (по памяти)
Фюзеляж - заготовка пластина пенопласта (здесь и далее приблизительно) 100х300х20мм. По бокам приклеены пластины милиметровой фанеры.
А что было сделано по другому?

Сообщение отредактировал EHOT - 19.8.2009, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 20.8.2009, 13:51
Сообщение #8





Гость



Цитата





Обещаная PR сессия нашего чуда, именуемого в народе "Крокодил". Это именно тот набор, о котором вы упоминали. К слову, взлетный вес 450 г (при требованиях не менее 420)
Стабилизатор

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/01/01-web.jpg)

Собственно самолет

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/02/02-web.jpg)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/03/03-web.jpg)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/04/04-web.jpg)

Носовая часть склеена из 4 фанерных заготовок: две боковые видны, внутренние шириной 5...8 мм, пустой внутри для монтажа таймера, механизации, да и облегчение

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/05/05-web.jpg)

Крючок не то, чтобы моего изобретения, но сумма многих идей

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/06/06-web.jpg)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/07/07-web.jpg)

Крылья сделаны из липового шпона, корневые нервюры из "апельсинки", склеено на ПВА, поэтому после изготовления были дополнительно вклеены носовые диагональки - ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО - после такой модернизации крыло скрутить невозможно. Профиль - нечто среднее между тем, что было в наборе, и ботинком руководителя

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/08/08-web.jpg)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/09/09-web.jpg)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/10/10-web.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RaoAlex*
сообщение 20.8.2009, 14:14
Сообщение #9





Гость



Цитата





Киль без изысков, после крайних соревнований самолет лишился ряда деталей механизации, как то: фиксатора положений руля направления на взлете и парении

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/11/11-web.jpg)

Винт М2 для регулировки угла установки стабилизатора

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/12/12-web.jpg)

Столик крепления стабилизатора моего изобретения, из алюминия 0,7 мм, для детского творчества: легко сделать, а при краше легко восстанавливается (правда, на свои модели я такого не делал)

(IMG:http://foto.rambler.ru/public/raoalex/21/13/13-web.jpg)

А вот собственно чертежей и не сохранилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 1:18
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka