Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги. Посмотрел я тему про Ньюпор замечательный самолётик, в общем впечатлило. Поскольку бипланы для меня представляют особый интерес, то такие обзоры изучаю вдоль и поперёк, а потом ещё раз, только наоборот.

Тут пошёл в магазин за клеем и нарвался на прикольную штуковину. Не удержался, купил. В отличие от Ньюпора, китайцы явно учли раскраску и сделали её более копийной, если конечно так можно сказать. Очень порадовала меня деталировка самолётика. Приводы рулей высоты, и направления очень походи на оригинал. А шасси и костыль вообще с амортизаторами :mellow: На крыльях сделаны растяжки из каких то прочных нитей, правда они скорее декоративные, поскольку прочности крыла вполне хватает.

Характеристики.

- размах 805 мм.

- длинна 510 мм.

- полётный вес 450 гр.

- масштаб 1/14

- хорошо детализированная полукопия.

post-2728-1207137994_thumb.jpg

post-2728-1207138003_thumb.jpg

post-2728-1207138014_thumb.jpg

post-2728-1207138023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 159
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень интересно! Как качество набора?

Какую планируете мотоустановку, какие серво можно установить?

На сайте продавца пока ни фото, ни подробностей, а интерес имеется.

Ссылка на комментарий
Очень интересно! Как качество набора?

Какую планируете мотоустановку, какие серво можно установить?

На сайте продавца пока ни фото, ни подробностей, а интерес имеется.

 

По качеству сборки - вроде бы неплохо, правда плёнку всё равно придётся немногл подтянуть. Перекосов нет, всё ровненько.

 

По оборудованию. Сейчас пока могу только перекатать то, что написано в инструкции.

 

Мотор - DT2205/xx или 22099/xx

Регулятор хода - 12А.

Аккумулятор 2S950 ма/ч или 3S950 ма/ч (думаю, что лучше брать мотор под двухбаночный аккум. Легче будет)

Винт - 8/3,8 или 8/6

серво - С02СТ

 

*

А кто их делает? И где они продаются?

Пилотажевский самолётик.

Изменено пользователем Bil
Ссылка на комментарий
Пилотажевский самолётик.

Если нетрудно - то сделайте побольше фоток как общего плана так и в деталях, а то на сайте Pilotage и посмотреть-то не на что и изготовитель не указан... :unsure:

 

А что еще в эту серию входит? Я имею ввиду с таким же масштабом и в том же ценовом диапазоне?

 

И что в составе комплекта уже есть?

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий

Ну в комплекте идёт только планер и куча аксессуаров (кабанчики, тяги, качалки, растяжки и прочая мелочь.) В основном всё сделано из угля. Это радует. Мотора и прочей комплектации нет. Всё нужно брать отдельно.

 

Ещё из этой серии присматривался к высокоплану SHTORH (Аист) это немецкий связной самолётик не котором выкрали мистера Муссолини. Так вот, на нём имеется полная механизация крыла. Работают предкрылки и закрылки. Здорово!!! Правда есть одна бяка. На него производитель предлагает налепить звёзды!!!!!! :wub: А почему???? Самолёт воевал с противоположной стороны. А в целом тоже прикольный самолёт.

Ссылка на комментарий
выкрали мистера Муссолини.

На него производитель предлагает налепить звёзды!!!!!! :wub:

Муссолине - он не мистер. Он сеньор Муссолини...

 

Ну так и не лепите звезды - вероятно свастики или кресты там будут уместнее...

Или может быть итальянские или австрийские опознавательные знаки.

 

Сделайте их из цветного широкого скотча... Я в теме про Ньюпор дал ссылку на подробное описание этой технологии...

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий
На него производитель предлагает налепить звёзды!!!!!!

Ну так и не лепите звезды - вероятно свастики или кресты там будут уместнее...

 

Может это не Физлер-156, а ОКА-38? Антонова?

Разница только в длине фюза и пробеге...

 

Ссылка на комментарий
Может это не Физлер-156, а ОКА-38? Антонова?

Разница только в длине фюза и пробеге...

ну вот именно для того, чтобы не думать о том, что наши конструкторы спионерили у буржуинов, кроме В29 я и решил полетать на нашем скромном ночном бомбере!!! :mellow:

Муссолине - он не мистер. Он сеньор Муссолини...

Вот когда писал топик, хотел обозвать его синьором, но только в воскресенье приехал из Италии, хорошие они ребята, и не жалуют его. Поэтому и сделал его мистером. Синьорами они называют уважаемых людей.

Сделайте их из цветного широкого скотча... Я в теме про Ньюпор дал ссылку на подробное описание этой технологии...

А вот тут просто замечательная идея! Для этого вряд ли понадобится, Но теперь точно знаю как кружочки центровать. :mellow:

Изменено пользователем Bil
Ссылка на комментарий
и не жалуют его. Поэтому и сделал его мистером. Синьорами они называют уважаемых людей.

 

Это смотря где в Италии... Они к истории намного толерантнее нас...

На севере у них вообще альянс сейчас партии фашистов, коммунистов и зеленых..

А сеньор - это вообще-то как в США мистер, или в Голландии херр...

Просто вежливое обращение. Там даже бомжа сеньором очень часто зовут.

А для уважительного - там еще чего-то добавляют.

 

Вы бы все-таки фюзеляж с разных сторон пофоткали и консоли - детали хочется увидеть...

Стойки - я смотрю как и у моей модельки - просто вырезаны из фанеры без профилирования.

И закрепление тросов крыла - у фюзеляжа - на аналогичной "булавке" - как буд-то та же контора делала

 

И еще - что там за недовырезанные шпангоуты в коробочке? Фюзеляж-то вроде собран?

 

Мотор - тоже очень средней копийности? Я насчитал всего 3 или 4 ребра на нем... :-(

Я на своем хочу пилота приделать и макет движка копийный сделать - я лет 5-ть назад отладил технологию...

Соберусь делать - опубликую. Основной материал - фольга-бумага... Легкий получится... А после покрытия лаком - достаточно жесткий... А то у моего тоже черт-те что а не макет двигателся...

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий

Привет!

Элероны управляются двумя сервами, по одной на верхний и нижний элерон правой и левой пары крыльев.

 

А по более подробным фоткам, обязательно сделаю, но немного позже. Сорри, дочка фотоаппарат преватизировала на некоторое время.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем сайт пилотажа, магазин и я обладатель вот этого.

post-1204-1208154517_thumb.jpg post-1204-1208154543_thumb.jpg

post-1204-1208154553_thumb.jpg post-1204-1208154565_thumb.jpg

 

Коробка весьма надежная, имеется ручка. Внутри все культурно уложено. Обиден только один факт производство китайское. Из недочетов нитки, которыми стягивается крыло они почти не закреплены и все время запутываются или мешаются под руками. Инструкция с наклейками сверху. Фюзеляж, кабина снимается (магнитная защелка), снизу два лючка для доступа к машинкам и аккумулятору. Машинки элеронов крепятся не в крыло, а на лючок, а в свою очередь лючок крепится к крылу четырьмя винтиками. Единственное неудобство при запихивании машинок в крыло придется разбирать разъем машинки, так как провода просовываются через трубку. Инструкция подробная хотя чего куда собирать и так понятно. Вчера вечером пришла интересная идея по поводу оснащения бомбодержателями, но так как нет мотто установки идея пока, так и осталась идеей. Пока все за казачество фотографий не ругайте, фотографировал в спешке. Надеюсь что фото сборки будут качественнее. Вроде все. :huh:

Ссылка на комментарий

Мдя-я-я-я! Крутил сегодня сию АРФу в руках, крутил и (неожиданно для самого себя, под влиянием авторитетных высказываний уважаемого *а) . . . . КУПИЛ! :wub: (в качестве приложения к основной покупке: Як-12 от того же производителя и продавца - приелись рыжие "Пайперы" на полях и в небе, а тут вроде как "свежая струя" :excl: )

В виде подарка себе любимому на скорый ДР. (Отмаз,канешна!). Нет, действительно, симпатишный самолётик! Многого не хватает до копии, но - симпатишный и всё тут! Правда, если рассматривать его с расстояния не меньше 4-5 метров.

Собирать буду попозже - заедает работа :angry: , да и дождусь окончания Обзора *а :mellow:

 

Деревяшки ("недовырезанные шпангоуты" на взгляд )? что лежат отдельно в наборе - ни что иное, как детали моторамы. Лазерная резка из 3 мм. фанеры. Показались (а может и не показались) хрупковатыми. На всяк случАй сунул их в сканер и "отсканировал". Подумал, приложил на лист бумаги и обвел тоненьким гелевым стерженьком - так надёжнее. (А то где-то есть видео как на Фоккере ДР-1 двигло вместе с моторамой отдельно от планера "приземляется").

 

Ой, чегой-то разболтался без разрешения хозяина темы! SORRY!!!

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий

По поводу "Шторха": производитель (таковым "Пилотаж" называет себя) ставит между ним и "ОКА-38" знак равенства. Значит, моделька не является копией и не первого, и не второго. Ну это я уже придираюсь. Всёж таки "ОКА" - очень близкая "родственница" "Шторха". Как уже сказано *ом.

Ссылка на комментарий

*, Вы позволите ещё несколько мыслей вслух по теме?

Двигатели и аккумы для модели По-2 с полётным весом > 450 гр.

Рекомендуются двигатели

2205\ХХ - у них тяга ~ 300 гр., в сочетании с легкой (60 гр.) 2S1P 950 - возможно будет неплохо, но мне кажется - маловато тяги.

2209\ХХ - тяга 600-650 гр. - можно уже поставить 3S1P 950 (вес - 90 гр.) или разориться на 3s1P 1300 (вес - 105 гр.) - габариты последней - впритирку, но можно же и "поколдовать" над размещением.

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий
..........(неожиданно для самого себя, под влиянием авторитетных высказываний уважаемого *а) . . . . КУПИЛ.....

Ну какой тут авторитет то, откуда? Я тоже купил спонтанно, просто понравился, и денежки в тот момент были.

 

 

Многого не хватает до копии, но - симпатишный и всё тут! Правда, если рассматривать его с расстояния не меньше 4-5 метров.

Так я и темку нацарапал - полукопия. :mellow:

 

Собирать буду попозже - заедает работа :angry: , да и дождусь окончания Обзора *а :mellow:

Ну тогда, кто кого пересидит!!! :mellow: У меня ремонт в коридоре начинается, а посему временно переселяюсь в обычный шкаф!!!! :blink:

 

Ой, чегой-то разболтался без разрешения хозяина темы! SORRY!!!

Ну так для того и создавал тему, чтобы обсудить аэроплан.

А кстати, для этого самика много места не нужно, если получится, попробую на табуретке пособирать.

 

 

 

*, Вы позволите ещё несколько мыслей вслух по теме?

Двигатели и аккумы для модели По-2 с полётным весом > 450 гр.

Рекомендуются двигатели

2205\ХХ - у них тяга ~ 300 гр., в сочетании с легкой (60 гр.) 2S1P 950 - возможно будет неплохо, но мне кажется - маловато тяги.

2209\ХХ - тяга 600-650 гр. - можно уже поставить 3S1P 950 (вес - 90 гр.) или разориться на 3s1P 1300 (вес - 105 гр.) - габариты последней - впритирку, но можно же и "поколдовать" над размещением.

 

Я как то над этим пока не задумывался, но точно понимаю , что тяги 1/1 для этого самолёта более, чем достаточно.

перетяжелять явно не стоит. Потому, что потом пойдёт борьба за прочность, ну и так далее... Буду ставить 2 банки 700-900 ма.

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда, кто кого пересидит!!!

Боюсь, что не "пересижу"! Уж больно зудит!

Продолжу, с Вашего позволения, рассуждения о предполагаемой начинке:

Сервы - HS-55 - копии рекомендованных,но подешевле будут.

Регулятор - 12-15А - в заначке "ДуалСкаевский" 20А, но тяжеловат будет - видимо надо будет ещё по заначкам уже финансовым порыскать с целью приобретения чего поменьше-полегче.

Внимательный осмотр содержимого коробки выявил досадные мелочи - "кривое" шасси с заедающими амортизаторами, наличие стопора лючков в исполнении "а ля туалетный крючок", слабые кронштейны стоек крыла и пр.. Но всё это - поправимо, главное что фюз и крылышки - ровные и хорошо обтянуты.

 

 

Да не получается на 2205 тяги 1\1 - только1\0.6. Хотя и этого будет хватать, но, думаю, любое "возмущение воздушной среды" будет управлять самиком лучше, чем пилот.

Вес 2205 - 30гр.,2209 - 45. 15 гр. разницы некритичны, не шокер всё таки.

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий

У меня амортизаторы тоже заедают, но это не беда! Тут они вообще нафик не нужны, просто для понта стоят.

Кронштейны я у себя точно трогать не буду, для полёта вполне достаточно, а на трах об землю самолёт совсем не рассчитан.

Вообще я, к таким самолётикам уже просто отнощусь, полетит - хорошо, красиво полетит - здорово, не полетит, или в полёте сломается - так понятное дело, китайцы балбесы......... :mellow:

Ссылка на комментарий

понятное дело, китайцы балбесы.........

Не-е,они созидатели....проблемок :mad: . Так что: "Наши руки - не для скуки!". Будем пилить-шлифовать-ломать-перепаивать-переклеивать исходники с целью: "А вот теперь оно всё будет работать как надо!".

Всем - успехов! :excl:

Ссылка на комментарий

Насколько я понял на форуме такиз самолётов уже 3 штуки, ну тогда предлагаю объединитьсчя, и выкладывать свои соображения по сборке и полётам в этой теме. Так будет намного интересней!!! :excl:

Ссылка на комментарий
Будем пилить-шлифовать-ломать-перепаивать-переклеивать исходники с целью: "А вот теперь оно всё будет работать как надо!".

..... Из серии "Притирка и доводка напильником......" :mellow::excl:

Ссылка на комментарий

Вот так всегда. :rolleyes: Но я сначала поискал и не догадался, что тема может быть в Винтовые электролеты. Здесь и там предлагают объединяться, полностью согласен. :excl: Но на данный момент особой активности проявлять не смогу по причине отсутствия необходимых запчастей. :blush: В общем модель мне нравится хотя купил тоже спонтанно. :huh:

Ссылка на комментарий

Да уж! Зуд в руках и ...а, неважно... стал нестерпимым! :mellow: Отчет начат.

Не выдержали до выходных: самолетик изначально приобретался для старшего сына, вечером переглянулись и, пока он домывал посуду, я поставил стапель, разложил содержимое коробки….

Много мелких и не очень деталей. Напрягло вложение запасных стоек бипланной коробки, моторамы и неокрашенного капота: неужели пригодятся?!

Цилиндры на капоте (изготовленные из наборной (!!!) бальзы, «укрепленной», по-видимому, циакрином) изначально расположены неверно: «звезда» М-11 выходит «вверх ногами». Не беда: прокалываем в лексане новые дыры шилом, откручиваем цилиндры и… сын надолго застревает на установке цилиндров на места. Капотик узкий, отвёрткой саморез не придержать – возится с пятью детальками почти час. К тому же копот выкрашен, судя по всему, акрилом изнутри и краска довольно легко снимается даже ногтями. Ничего, есть в запасе акрил от «Звезды», «Ревелл», «Тамии» любых расцветок и оттенков – поправим. Кстати, детализация цилиндров довольно подробная: есть даже пружинки на коромыслах клапанов.

Прошелся утюжком по обтяжке: «приварил» ее по краям покрепче, кое-где по плоскостям пленка подрастянулась соседними деталями при транспортировке (при красивой коробке – упаковка комплектующих не самая лучшая), но порывов, трещин пленки нет нигде.

Смонтировал на место двигатель – был приобретен “Pilotage 2209\32 Deluxe”, тот, что с заявленной тягой до 650 грамм. Посмотрим что за зверь…Сравним с вариантом *а (если получится). Внутренние размеры моторамы позволяют поставить двиг диаметром ТОЛЬКО до 28 мм..

Регулятор «ДуалСкай» на 20А на штатное место не встает: широковат и длинноват. Ничего, пристроен на мотораму.

Монтаж серв РВ и РН проблем и вопросов не вызвал – все встало «с разбегу».

В комплекте 24 (!!!) карбоновые и стальные тяги диаметром ~1и1,5 мм. Ни одна не подошла по длине от машинки до промежуточной качалки РВ – замена изготовлена из тяги 1,6 мм.. (Вообще карбона в коробке – примерно на 1\3 стоимости всего набора). Кстати: в инструкции сказано, что приводы управляющих поверхностей осуществляются тросиками pull-pull. Видимо, так было поначалу – сейчас в наборе 1 мм. карбоновые тяги с вилочками на одном конце и немного термоусадки – будем имитировать тросики.

Качалки РВ - приклеены на эпоксидке на ось промежуточной качалки в соответствии с инструкцией.

Качалка РН - также все по инструкции и без проблем.

Аккумуляторы – куплены 2 шт.: 3SP1 910 мАч. и 950 мАч.. Батареи большей емкости в отсек не встанут – маловат, 950-я встает туговато, 910 – свободно. Покупка батарей принесла вечером некоторое расстройство: до этого времени пользовал «ДуалСкаевские» акки, «Пилотажевские» не цепляются к моей зарядке – разные стандарты разъёмов. А ведь знал, что есть такая проблемка – вылетело из головы! Ладно, и это поправим!

Стабилизатор на свое место встает с натягом, шипы на киле – не совпадают с ответными отверстиями в площадке на 0,5 – 1 мм.. Не страшно. Майларовые пели навески РН и РВ закреплены полыми заклепками, которые плохо заделаны в бальзу – чуток торчат и приподнимают пленку обтяжки. Ладно, не будем заморачиваться, оставим как есть. Но, на всякий случай, проклеили ЦА. Элероны навешены на толстом и плотном скотче. Зазоры между их торцами и плоскостями 3-4 мм.. Великоваты! Но смещать не будем – «уйдет» линия законцовок.

Покрутили шасси в руках по всякому. Мне кое-что категорически не нравится: маловат диаметр колес, узковата колея, заедает одна из подпружиненных стоек (смазали, покачали – работает). Предложил сыну довести его (шасси) «до ума», сын пока отказался – много возни: заменить ось колес, сами колеса и т.д. Ничего, выберу время когда его не будет рядом и все сделаю сам.

Вот, собственно, и всё на вчерашний день. Будем потихоньку возиться дальше: на первомайские планируем полететь. Если погода не подведет.

 

Ссылка на комментарий

Вот еще что - повертел декали со звездами - не понравилось! Именно тем, что это - ДЕКАЛИ. Надо будет вырезать нормальные НАКЛЕЙКИ из Оракала.

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий

Китайцы все-таки обормоты... Ну моглибы сделать цилиндры двигателей покопийнее...

 

Я вот сейчас с вспоминаю изобилие разных цилиндров из тончайшего пластика в модельных магазинах америкосии и сильно жалею, что не купил их когда-то впрок.

 

Cамое-то странное, в том, что по идее штамповка из пластика должна быть дешевле, чем то, что мы видим в этом наборе, если он выпускается достаточно большой партией.

Изменено пользователем NikolayZ
Ссылка на комментарий
...Много мелких и не очень деталей. Напрягло вложение запасных стоек бипланной коробки, моторамы и неокрашенного капота: неужели пригодятся?!........

 

А у меня ничего подобного в наборе нет, только моторама. Похоже или мне недоложили, или китайцы лоханулить, и подсунули Вам запасные части специально, чтобы озадачить! :mellow:

 

А я пока выпадаю в осадок, начинается большой ремонт, всё барахлишко рассовал по коробкам и распизал по углам.

Так, что пока буду пить пиво да смотреть, что коллеги сделают. B)

Изменено пользователем Bil
Ссылка на комментарий

Господа,

 

Вот книга: Арков Д. - Техническое описание самолета У-2 с двигателем М-11 - c детальными чертежами и размерами всех узлов этого самолета. изд. 1937 года как мне помнится.

 

U_2_M_11.part1.rar

U_2_M_11.part2.rar

 

Нашел где-то на просторах сети в формате *.djvu

Ссылка на комментарий

*

Доброго времени!

С интересом наблюдаю за процессом сборки Вашего По-2!

Если позволите, то поделюсь некоторыми своими соображениями. Я бы не стал ставить на такую модель двигатель 2209/хх вкупе с аккумулятором 3S. Такое сочетание "двигатель+батарея" годится для существенно бОльших самолетов, например, с размахом крыла 1 метр и весом 600-700 гр, да еще и с возможностью 3D пилотажа. Если все-таки двигатель куплен и другого не хотите, то может тогда с батареей 2S? Кстати, Вы уже решили, какой винт установите?

С уважением!

 

Ссылка на комментарий

Сижу, жду сына из института - утром пришлось "клястся на кровИ". что без него к По-2 ни на дюйм! :mellow: А зуд - не проходит,зараза!

Мялся-мялся сегодня в "Пилотаже", скреб по карманам и в бумажнике, наскреб ;) на рег "Стамина 12А". Навскидку - раза в полтора легче 20А. А зашел туда Акки поменять. Забыл, что с пол-года назад рассказывали как надо штеккер батареи "адаптировать" к моему зарядному. При этом магазе - сервисный центр, ребята в 5 минут решили мою "проблему" - спасибо Володе Сотникову :excl: , хозяину магазина: работают у него парни-фанаты моделизма.

Николаю: лейте в личку - информации много не бывает! Заранее благодарен!

ИкарРусу:"процесса пока нет. Размах модельки 805.Вес полетный,заявленный производителем - 450 (но я мало верю китайцам, а особенно - их рекламе! Будем рассчитывать на "честные" 550-600). Посему, считаю свой выбор - правильным. Надо же учитывать множество факторов, сводящихся к простой формуле: "Лучше перебдеть перебздев, чем недобдеть недобздев!". ЖУТКО ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ВСЕМИ за свой французский, но жизнь не раз убеждала: "Тяги много не бывает!". Вес электроники и электрики - я писал выше,считаю что для бипа с плоско-выпуклым профилем прирост веса в 30-40 грамм за счет акка и двигателя не критичен. Хотя могу и ошибаться, но переубеждать - не стоит: "точка возврата" пройдена. О винте: правила выбора - знаю. Но есть,кроме эмпирического пути, ещё и экспериментальный - запасёмся разными (в пределах, рекомендуемых производителем)

(А на очереди ещё Як-12 под .46... ;) Лежит в том же магазине, полностью оплаченный, купленный себе в подарок... Везти в лом в общественном транспорте через весь город - машина подвела: встала не вовремя и был выбор - её ремонтировать или новый самик собрать. Выбор очевиден?

А в голове мыслишки бродят типа: "А может его в электричку "конвертнуть?".... B) Пусть ждёт - электрички "зацепили не по-детски").

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий

Вижу что тему Константин с Валерием смотрят. Просьба: не пинать! Потому, как мне (думаю, что и многим...) до копий ещё далеко. Я просто не выдержу процесса, растянутого на 4-5 лет :o . Хотя и "вернулся" в RC из "железных задниц". :lol:

Изменено пользователем Alex3x
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...