Гость Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Получил в том году от В. Шишкина из Саранска предсобранную модель самика Р-39 Аэрокобра. Размах крыла, по заказу был увеличен до 1290мм (в оригинале 1200мм). Фюзеляж композитный, крыло наборное, симметричное, бальза, лобик пенопласт-бальза. Стабилизатор, руль высоты - бальза. Шасси с задним поворотным колесом (в оригинале с передним). Крыло и стабилизатор пленкой не обтянуты (так было заказано), так как планируется установка машинок на каждую консоль. Крылья съемные. Самик рассчитан под установку .25-32 2 тактного движка. Планирую ставить OS.25FX. Расчетная нагрузка на крыло 50-53 грамма, при взлетном весе 1300-1400 грамм. Выкладываю фотки, кому интересно - спрашивайте. (на фотках забыл надеть фонарь, тоже формованный). Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 OS 0,25 на 1400 гр - норма Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. Внешне самолет очень напоминал Аэрокобру, при меньших габаритах, и , соответственно с применением двухстоечного шасси. . Но заданных характеристик получить не удалось, и истребитель в серию не пошел. :idea: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 OS 0,25 на 1400 гр - норма Если схема шасси двухстоечная, то мне самолёт намоминает не Аэрокобру, а Аэробониту - неудавшаяся попытка сделать из Аэрокобры морской истребитель. :idea: Да нет, он и был с передней стойкой, это я попросил сделать с задней! Да и мне до лампочки... как он будет называться! Главное чтобы летал хорошо... а с передней и так налетался.... Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Лично мне модельный ряд этого автора моделей напоминает напровление копийного комбата и потому это просто пилотага с отдаленными очертаниями похожести на прототип. Масса как я понял выложенна автором модели из расчета стандартных серв и потому на сервах и акках можно секономить. Впринцыпе молодцы - разнообразие именно для этой обделенной вниманием кубатуры. Ведь невсегда хочется все большое и прожорливое на топливо. А 25 мало кто заморачивается поднять в воздух. Единственное модельный ряд с упрощенным носом и потому к примеру для 4Т не очень укладывается (это я применительно к своему железу). Вот если б было что то типа темпеста ( с капотом ) тогды да очень лично для меня интересно было. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 Вот... машинки поставил... по "деревенски", как в бипе.... Ну консерватор я... консервы люблю. Если бы не парень из Томска... то вообще бы крыло все "зашил" но не стал... может ему бальзы хоть в Новом Году достанется! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 января, 2006 Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Начал обтягивать. Пленка тонкая 20 г на метр, не ДВСная Но такой тянул, понравилось... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Самик обтянул. Собрал хвостовое оперение. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 10 января, 2006 Поделиться Опубликовано 10 января, 2006 Закончил мототорную часть и управление газом Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 13 января, 2006 Поделиться Опубликовано 13 января, 2006 Ну вот и закончил. Осталось "раскрасить" и в полет. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Ну прости меня старого, это совсем КОБРА, при всём моём ГЛУБОКОМ УВАЖЕНИИ!! Ссылка на комментарий
Гость Павел Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 И ничего общего с Аэрокоброй :? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 Мое мнение... это смесь бульдога с носорогом и ёжика с удавом Но я покупая этот самик и не претендовал даже на полукопию. Хотел посмотреть на эту композитную технологию и сравнить чужие самопальные модели, которые делают на продажу....... со своими Алексей тем более я намеренно попросил Шишкина - увеличить размах крыла и убрать переднюю стойку. А если Вы хотоите Аэрокобру получить... поставьте для начала движок за кабину пилота и карданный вал от него! (так вроде были сделаны эти настоящие самолеты). Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 За кабину, а кардана небыно, редуктор опускал вал промеж ног в полу, не про это разговор. Законцовки крыла и оперения портят вид оригинала, очень! И крылышко я бы чуток опустил к брЮшку, глядишь и походил бы на оригинал, А? Поверь я не зануда, я вообщем! Да забыл, СВОЁ ВСЕГДА лучше, лично мне , так, кажется! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 24 января, 2006 Поделиться Опубликовано 24 января, 2006 На счет законцовок крыла, это на любителя... для меня в принципе - нормально. На счет расположения крыла... АРМ правильно вначале топа подметил - "отпечаток" бойцовки так и остался! Расчитывали, чтобы модель одинаково летела, как в нормальном положении, так и в "перевернутом". На счет зануды... не знаю как остальные, я не считаю Вас занудой. Высказано личное мнениние, для этого и открыта тема и довольно часто бывает, что глаза "привыкают" и не замечают недостатков, огрехов. У меня тоже есть замечания и предложения к автору модели и это - нормальное явление. Вот я смотрю никто не написал про пропорции модели, а они меня настораживают... боюсь управление рулем высоты будет "капризным" из-за "короткого" фюзеляжа. Пишите жду вопросов и не только их Алексей Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Будет шустрый , как эл. веник! Лопаты огромные рулёж будет классный!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения