X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Потолочка и уайт-спирит.
Гость_Blev*
сообщение 12.9.2007, 17:01
Сообщение #1





Гость



Цитата





Вчера пытался стереть ватным тампоном с уайт-спиритом акриловую краску с потолочки. Не стер. Приложив усилие как при добывании огня, я протер в потолочке яму-ватой!. Попробовал край листа потереть-сточилось. Причем никаких опилок, они сразу намокли и остались на вате. Попробовал с водой-эффект меньше, но я загнул(!) край листа. Поверхность получается как после шкурки 400 и повыше.
Кто-нибудь сталкивался с этим "эффектом"? К уайт-спириту претензий нет, за 10 минут до этого я протирал им эту же потолочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 21:15
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka