Гость alex_78 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Подскажите достаточно ли будет винтилирование капота если зазор между фюзеляжем и капотом 2 с каждой стороны по бокам а с низу 3-4 мм или нужно еще прорезать окна выхода воздуха снизу. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
Dimetrio Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) а какой двигатель? а какие "входные" отверстия? Где-то в одной инструкции было написано примерно следующее: для правильного хорошего охлаждения есть мол такое правило - площадь выходного отверстия (или сумма площадей выходных отверстий) должна быть в два раза больше площади (суммы площадей) входных. Изменено 4 июня, 2009 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Вообще-то все завсит от количества тепла рассеиваемого мотором в первую очередь, т.е. от его нагрузки... Если мотор работает с недогрузкой, то может оказаться, что никакие специальные вентиляционные отверстия вообще не нужны и достаточно имеющегося отверстия для вала двигателя. Вы даете слишком мало исходной информации для того чтобы на Ваш вопрос дать какой-либо точный ответ... Ссылка на комментарий
Гость Myshyak Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Все сильно зависит от температурного режима двигателя. Например на спортивных моделях очень часто принимается разница между площадью выходных и входных отверстий капота в 30%.Но,в любом случае, необходим индивидуальный подход, т.к. ДВС не равномерно греется, потому и каналы охлаждения нужно проектировать с этим расчетом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения