Гость fortsw5050 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Некоторые не могут завести (с этим всё в порядке), а вот заглушить проблема (минимальные холостые об.). Последние полёты проводил до опустошения бака (с приводом всё в порядке-машинка Hitec-82MG отрабатывает до упора дросселя). При умеренной игре газом глохнет мотор на 10-11 минуте (бак 110г), при максимальном 6 мин. Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Подсос воздуха промеж карбом и корпусом двигла, стандартная болезнь. лечится уплотнением! проверено годами практики Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Уплотнение меж карбом и картером в порядке. Нащупал осевой люфт коленвала около 0,1-0,2мм, да и маслеце проступило чуть- может оно, но тогда холостых наверное небылобы(на двухтактнике мотоциклов холостые плавают или вообще невозможно добиться при подсосе по сальнику генератора, ведь смесь через карб образуется). Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Не мог успокоится пока не выявил откуда "сопит" мотор, залил спирта через диф. истал слушать. Через дроссель практически не травит, а вот в зазор между маховичком и картером "пш.." , и спиртом запахло (не льётся , а просто потеет). Снял маховичок, цангу, увидел подшипник 697RS с уплотнителем-он,то и не держит наверное(но идеально полтного наверное никогда не достич, если он только не 2RS-т.е. с двойным уплотнителем, но тогда чем смазывается подшипник если не смесью?). Подшипник радиального люфта не имеет , имеет небольшой осевой люфт ок 0,1-0,2мм-это норма? на валу и в корпусе сидит отлично. Размеры наружный Ф=17мм, внутренний Ф=7мм, толщина 5мм, с уплотнителем. Кто менял подшипники коленвала откликнитесь, и каким отечественным можно его заменить? Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Дорого дня! Есть еще одна мысль: чрезмерно открыта регулировка малого газа. У меня GP-25, так у него этот канал в обход дроссельной заслонки сделан, и при сильном открытии вполне сможет дать поработать мотору. Но не долго, так как подача топлива при закрытой заслонке тоже прекращается. Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 с приводом всё в порядке-машинка Hitec-82MG отрабатывает до упора дросселя Еще один момент - "упор" то - тоже регулируется, возможно он на холостые как раз и настроен! Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Еще один момент - "упор" то - тоже регулируется, возможно он на холостые как раз и настроен! №1- что это ?(нетрогал ни разу единственный винт-несмотря на это при обкатке и первых 5ти полётах(на ТАКО) мотор глушился сразу "по каманде". "упор"- под № 4?(в переводе с инстр. не указано ни чего на счёт этого винта), он просто как фиксатор дросселя от выпадания из корпуса карб, дроссель выполнен как плунжер(т.е. приоткрытии и закрытии перемещается по оси-за счёт диагональной нарезки паза). Изменено 18 января, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) не успел отредактировать №1- ? (возможная причина) №2- главная топливная игла №3- рычаз привода дросселя №4- упор №5- винт регулировки подачи топлива холостого хода (и посредственно переходных режимов-при перегазовке) Может кто знаток регулировок двс АСП- подскажите пожалуйста. Инструкция после перевода оказалась нечитаемой(смысл теряется - лучше американский фильм посмотреть про "русских ") Изменено 18 января, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 Блин, Я думал действительно засада! Винт № 1 не стопор от выпадания, и и есть регулятор холостого хода, т.е ограничитель закрытия дроссельной заслонки, если его открутить, дроссель закроется нарочь, регулинуется ТАК Зажимаешь до тех пор пока стабильно держит газ на закрытой ручке, устонавливаешь серву на эту позицию, потом отпускаешь винт , до полного закрытия, и на передасчипе активируешь "CUT" отрубатель и будет те счастье, т.е перевод ручки в низ мотор перейдёт на холостые, а при нажатии на КУТ заглушит! Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Блин, Я думал действительно засада! Винт № 1 не стопор от выпадания, и и есть регулятор холостого хода, т.е ограничитель закрытия дроссельной заслонки №4- упор-"винт от выпадания",а № 1 -действительно попробую покрутить. Изменено 18 января, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 №1- ? (возможная причина) ==== Инструкция после перевода оказалась нечитаемой Сегодня добрался до ASP-25, который дожидается своего часа в коробке... Карбюратор оказался точно как на фото. №1- действительно регулирует крайнее положение закрытой заслонки. Для полного глушения он должен позволять перекрывать отверстие полностью. №4- технологический и фиксирует цилиндр дросселя от выпадания. №5- регулирует площадь щели жиклера. Инструкция на самом деле "кривая" и рисунок в ней далек от действительности, но из нее все-же следует, что холостые обороты регулируются только №1! Работа мотора подсосом через подшипник - маловероятна, топлива там не насосать, т.к. жиклер отрезается дросселем и сверху и снизу. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 (изменено) Я регулировал холостые об. и переходные режимы винтом №5- пологаю это винт тонкой регулировки обогощения смеси при почти полностью закрытой заслонке (интересно, что игла этого винта выполнена без изменения сечения - т.е. не имеет конусности). Винт №2 -контролирует максимальный расход топлива при мах. оборотах(имеет конусность), а № 1 - действительно ограничивает закрытие заслонки(т.е. преднозначен для неполного закрытия дросселя при контрольных регулировках холостых). Засада в том, что пи полном закрытии дросселя(видно что нет щели в карб.), а он "молотит" на очень маленьких об., но зато виден диагональный паз дросселя(фото прилогаю). Возможно через него и "дышит мотор". У вас также выполнен паз на дросселе? его видно? Изменено 18 января, 2009 пользователем fortsw5050 Ссылка на комментарий
Гость Aviaskrip Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 В моём ASP25 таже проблема. При осмотре уплотнителей и прокладок место подсоса не выявил.При полном закрытии дросселя действительно появляется край диагонального паза, но он глухой. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 18 января, 2009 Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 В моём ASP25 таже проблема. Тоже невсегда удаётся заглушить? И всёже "дышит" мотор через закр. дроссель- видимо брак! Ссылка на комментарий
Гость Aviaskrip Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 В конце концов глохнет, но определить когда-невозможно. Из-за этого зайти на посадку проще (да и безопасней) уже с заглохшим двигателем. Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 проще (да и безопасней) Безопасней когда, имееш полный контроль. Тут у меня один домысел есть: - возможно есть переизбыток топлива иглой холостого хода, - а подсос воздуха через переднее уплотнение подшипника - и в результате этого хватает для создания рабочей смеси. бред??? Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Доброго дня! Канал перекрывается над и под жиклером, и топливо поступать не должно. Если двигатель все-же может долго работать с перекрытой заслонкой, то проблема как раз где-то в ней - негерметична... Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 В моём ASP25 таже проблема. При осмотре уплотнителей и прокладок место подсоса не выявил.При полном закрытии дросселя действительно появляется край диагонального паза, но он глухой. Приветствую Вас коллега, сегодня после череды праздников и гуляний выбрал время для ремонта своей авиамодели(начал с мотора). Мотор разобрал, вымыл разложил на чистый лист и оценил состояние... всё в норме(израсходовано около 2,5л топлива), кроме фиксатора главной топливной иглы(её обломало при падении)-заменил фиксатор используя часть женской заколки, имевшийся небольшой осевой люфт коленвала, который устронил тоненькой шайбочкой, новый подшипник с уплотнением так и не нашол(ф=17*7, 6), все соединения собрал с применением красного ABRO герметика, диагональный паз увеличил по длине+2,5мм (доработка узким надфилем) - теперь дроссель может полностью перекрывать впускной канал с запасом. Проверка мотора состоялась - мотор при закрытии дросселя теперь глохнет . Ссылка на комментарий
ZigZag(ZZ) Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Что и требовалось доказать! Чудес небывает! Подсос есть тому причина! Удачных полётов! Изменено 11 февраля, 2009 пользователем ZigZag(ZZ) Ссылка на комментарий
Гость Aviaskrip Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 И Вам приветик! Молодец-обуздал таки китайца. Просмотр файлов,правда, для меня закрыт, но расписано всё подробно. Учту. Зимой летаю на электричке-помощники не нужны и замёрзнуть не успеваеш. А к весне не спешно готовлю новый самолёт под двигатель OS MAX 32. Так-что мой китаец пока отдыхает. Славных вам полётов! Ссылка на комментарий
Гость grumin Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет! Поймал, туже проблему с №1 - устранили быстро. Поделюсь случайностью. Винт юзали 9*6 - тяжеловато раскручивал, плюс инертно. просто еще при проетке никто прыти не ждал (размах 1220, вес 1200г). При посадке зацепили винтом асфальт, запасного не оказалось. Подрезали концы и отбалансировали, получился чуть больше 8*6. вот тут "Тигер" зубки и показал. Тяжеловат для GP-0.25 винт 9*6 оказался Ссылка на комментарий
Гость Nikols Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) ...Винт юзали 9*6 - тяжеловато раскручивал, плюс инертно... Доброго дня! Я тоже летаю сейчас на GP-25, и подобрал для него "идеальный" винт ТТ 9X4,5 Cyclo*. Производителем рекомендованы 9X4 - для обкатки, 9X5 - для полетов. То есть 9X6 - вроде как для него трудноват. По моим наблюдениям, винты с относительным шагом 1/2 и около того - самые комфортные, тяга в статике высокая, а скорость умеренная. Проп 9Х6 уже больше гоночный, у меня есть желание попробовать 10Х4 на пилотажке, но пока такой не нашел. Обрезанный до 8-8,5 дюймов проп имеет еще более "буксующий" в статике эффект, но зато потом несет быстро, по мне - это очень некомфортно. Если прибавить к этому повышенный расход топлива и гироскопический эффект от пропеллера (сила зависит от квадрата скорости вращения), то станет понятно почему такие пропеллеры не применяют для пилотажа. Изменено 29 мая, 2009 пользователем Nikols Ссылка на комментарий
Гость fortsw5050 Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 1) Мне довелось использовать винт 9*6 APC саблевидный с мотором APS 0.28 "циклон"- так вот для этого мотора совсем не эффективен, мотор "маслает", но толку нет - отзыв на "газ" моментальный, а модель энертна, разгон вяловат. 2) Наиболее эффективен 9*5,5 ТТ CYCLONE или даже 10*5,5, но только в совсем безветренную погоду. Примечание - возможно, это особенность определённых моделей - у всех разная аэродинамика, класс и вес. Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Летаю на ИРвайне-25 в радиобое 1/12. Использую Каван 9Х4-крутит на земле 14600-14800, а в воздухе расходится. Модель-полукопия бойцовая Ил-10 весит 1300-1200 грамм, площадь 22 дм2. На Мастере 9Х4 перекручивает (разрешённые 16000) и выдаёт 16600-17000. Летал и на АРС 10Х3-не плохо. Осенью и до весны тянет и 9Х5, но не всегда мне нравиться. Ссылка на комментарий
Гость grumin Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Проп 9Х6 уже больше гоночный, у меня есть желание попробовать 10Х4 на пилотажке, но пока такой не нашел. Приветствую! Действительно, скорость некомфортна, даже при холостых великовата. Хотя после усечения диаметра прыти и добавилось, а разгон по рулежке уменьшился почти на треть, сразу подумалось о меньшем шаге. Только вот 10 не великоват? Ссылка на комментарий
Гость DYI Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Так увеличивается диаметр, а шаг ведь уменьшается. Должно быть все нормально. И, как говориться, "опыт - сын ошибок трудных". Изменено 23 июня, 2009 пользователем Val Излишнее цитирование. Непонятен смысл в цитировании больших, на полстраницы, сообщений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения