Jump to content

Sign in to follow this  
Guest Илья98

Вопрос о неком компресионном моторчике

Recommended Posts

Guest Илья98

Друзья, собираюсь восстановить двгатель (скоро должна приехать запасная пара к нему). Разобрал мотор, вынул коленвал, чтбы осмотреть коренной подшипник (вал двигателя вращался неравномерно, с заеданием). У подшипника оказался раскурочен и испорчен сепаратор, разделяющий шарики, за подшипником обнаружил какое-то кольцо типа прокладки, сделанное из странного материла, напоминающего рубероид, и вообще из двигателя вымыл целую кучу каких то лохмотьев :o

Всё прочистил, смазал и запихнул вал с подшипником на место, но без "рубероида".

Все хрошо, но только обнаружилось, что из переднего подшипника просекает воздух.

Соответственно вопросы:

1)Возможно ли использование подшипника без сепаратора (я в руках его повращал- при этом шарики распределялись примерно равномерно по окружности)

2)Что за кольцо за коренным подшипником? Уплотнитеьная прокладка?

Edited by Илья98

Share this post


Link to post

Guest

1) Hельзя - заменить...

2) Это была прокладка...

Share this post


Link to post
Guest Илья98

, спасибо :mellow:

Поищу подшипник.

Из резины туда прокладку можно установить?

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Дсделанное из странного материла, напоминающего рубероид,

По моему мнению этот материал называется паранит. Продается в автозапчастях в виде готовых прокладок. Можно выбрать подходящую по размеру и вырезать из нее несколько штук.

Share this post


Link to post
Guest

Вообще МК-12 - по млему один из самых удачных отечественных компрессионных двигателей 2.5 куб. см.

Ритм-2.5(если правильно помню) тоже был ничего, но намного тяжелее...

 

Интересно что у нас сейчас на эту тему выпускают?

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Сейчас выпускают вроде в Белоруссии "МКД-Е1" (полный внешний аналог КМД-2,5, но говорят что своих 4-х часв не отрабатывает даже)

смотреть

Еще слышал про МДС 15Д (Вроде в Тверской области делают)- тоже компрессионный 2,5 кубика, говорят что мотор хороший, если немного его доработать.

смотреть

Так же краем уха слшал что еще у нас производят моторчики Fora, среди которых есть дизеля 2,5 кубовые, говорят что они отлично работают.

Share this post


Link to post
Guest

Илья98

Мне кажется, что и МДС и Fora - всегда были зарубежными движками.

Хотя может быть, что у нас где-то организовали что-то типа их сервиса или сборки.

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Илья98

Мне кажется, что и МДС и Fora - всегда были зарубежными движками.

Хотя может быть, что у нас где-то организовали что-то типа их сервиса или сборки.

МДС выпускают в Савелово. Прсто раньше они с "Роби" сотрудничали, но из-за хренового качества сотрудничество не продолжилось.

 

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Фору где-то в Украине производят.

Share this post


Link to post
Guest Руслан

Шайбу можно вырезать из тонкого 0.3 фторопласта.это будет лучше паранита...а мотор мк-12 никак нельзя назвать хорошим,с его фонтанной продувкой и неудовлетворительным какчеством исполнения,хотя из чего он был сделан,может быть и качественным. Может когдато ,лет 30назад он и мог считаться хорошим,но только не сейчас. И смысл его восстановления никак не понимаю,если только как действующий ретроекземпляр или в качестве учебного пособия. ...но если нет возможности приобрести нормальный,хотя бы китайский современный мотор,то и эМКашка еще послужит :mellow:

Share this post


Link to post
этот материал называется паранит

Правильно, но пишется через "О" - паронит.

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Мотор предполагаю восстановить как "действующий ретроекземпляр" :D

А китайске мотры покупать пока не планирую- т.к. от случая к случаю летать мне хватает и КМД-2,5 :excl:

А так- в запасе имеется практически новая Радуга-10, думаю получше иного китайца будет :mellow:

Share this post


Link to post
Guest Джузеппе
Шайбу можно вырезать из тонкого 0.3 фторопласта.это будет лучше паранита...

В былые времена, когда моделизм был развит и все модели делали своими руками, у меня был знакомый автомоделист. Он из фторопласта делал кулачки сцепления в свои модели. При больших оборотах этот материал перестает быть скользким и очень здорово хватает за металлические детали.

 

Правильно, но пишется через "О" - паронит.

Спасибо за замечание. Обязательно запомню.

 

Share this post


Link to post
Guest Илья98

Сегодня пришла посылка с моторчиками- увы, пара не подойдет к моему МК-12В, т.к. она судя по всему оказалась от МК-12.

Получить "действующий ретроекземпляр" не получится.

P.S. а запасная пара совсем мало хоженая, в моем понимании- она вобще новая :blink:

Share this post


Link to post
Guest
А так- в запасе имеется практически новая Радуга-10, думаю получше иного китайца будет
О, юноша, как Вы от жизни-то поотстали! :mellow: "Вылетаете" Радугу, перейдете на "китайцев" - и будет Вам Счастье! От того, что и заводятся с "полпинка", и запчастей навалом, и с карбюратором возиться после (а то и во время) каждого запуска не надо... :lol: "ТундроТигры" - это Вам не китайские "пуховики" периода расцвета перестройки. :lol::lol:

 

 

Share this post


Link to post
Guest no

РАДУГА 10 БУДЕТ ХУЖЕ КИТАЙЦА КАРБ У НЕЕ ПЛОХО РАБОТАЕТ ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...