Гость Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 На моторах ДВС иногда делают смещение оси поршня к оси коленвала - дизаксаж. Есть ли смысл делать дизаксаж для мотора 2.5 см.куб в смысле повышения мощности, если да - то сколько ? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Странно слышать такие вопросы от человека, который занимается двигателями. "Ругаетесь новыми матерными словами" например я таких еще не слышал! Но самое главное, спрашиваете совета, делать это или нет, а если делать, то сколько! Александр, если честно, какой ответ вы хотели услышать от форумчан? Мой ответ тогда такой: "Если будете делать, то делайте столько, чтобы шатун при изгибе и высокой мощности - не сломался" Алексей Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Александр вы шокируете публику . Уж кроме чемпиона мира , который сам делает лучшие моторы , на этот вопрос лучше не ответит - здесь какой то подвох с вашей стороны. ------ Лично моё мнение - нужно только, из собственного опыта изготовления поршней правильное смещение в моих условиях сделать невозможно. Примерно смещение должно быть порядка 0,01 -0,02мм (это сугубо моё мнение). Поршня полностью делал в токарном станке и растачивал под поршневой палец тоже при помощи оправки зажатой в патрон через разжимную оправку - такая технология позволяет расточить только по осям и задать точное смещение почти не реально в 3-х кулачковом патроне токарного станка. Вот поэтому провести эксперименты в этом напровлении несмог. ----------- p.s. А вообще интересно раньше промеряя старые моторы встречал смещение отверстия поршнового пальца в среднем 0,15 - 0,1мм . Это делалось преднамеренно или просто класический вариант "качественного" изготовления серийной техники.... Так же незнаю делались ли расчеты на авто моторах или метод научного тыка но у поршней диаметром 76мм смещение 1,5мм. Вот учитывали при этом ход поршня ,длинну шатуна и пр. моменты чтоб получить безударную работу шп группы. Ссылка на комментарий
Гость Glider Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 В моторах применяют 2 способа смещения оси поршня (точнее - цилиндра) относительно оси вала: 1) Наклон оси цилиндра относительно перпендикуляра к оси коленвала. Смещения, как такового здесь нет, т.к. оси даже после этого остаются лежать в одной плоскости. 2) Именно смещение оси цилиндра - при этом оси вала и цилиндра уже не находятся в одной плоскости. Нередко применяют оба способа сразу. Причины, побуждающие конструкторов применять первый и второй способ смещения абсолютно разные. Догадайтесь, в чем разница, и какой способ уважаемый Александр Николаевич назвал "дизаксажем"? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Да говорю тут что то подозрительное..... Я понимаю кто то из простой публики задал этот вопрос . Да и мне интересно было бы узнать что то новое а так и незнаеш.. ВИКТОРИНА - прямо , интригует... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Как я понимаю цель одна - уменьшить силу трения поршня при цикле сгорания об поверхность гильзы. Но опять же чисто в моем понимании смещение не оси поршневого пальца в самом поршне, а самой гильзой относительно оси коленвала должно поднять крутящийся момент, так как вектор приложенных сил идет уже не под углом относительно вектора давления а более паралельно поверхности гильзы . ----- Вообще тема интересная теоритически , жалко практическое применение невсегда доступно. Ссылка на комментарий
Гость ADF Опубликовано 19 января, 2006 Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Я тоже примерно так подумал... Но поскольку не специалист - высказывать не решился :?: Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 января, 2006 Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 ...Коленчатый вал установлен с дезаксажем (8 мм) - оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора... Смотреть здесь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения