Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Масло Б-3В в калильном топливе


Гость Ахтубинск

Рекомендуемые сообщения

Гость Ахтубинск

Вместо касторки посоветовали в калильное топливо лить масло Б-3В. (это авиационная синтетика) может у кого есть опыт полетов на таком топливе? Интересно как чувствуют с ним себя моторы в полёте.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 3
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Гость Alex_belogor

Я пробовал вместо касторки М10Г-2к (по-моему так пишется) короче дизельное камазовское. И щас пробую.

Вот вроде даже получше касторки, как мне показалось. По крайней мере не хуже.

Хотя как бы сравнивать не приходилось, двух одинаковых моторов одновременно на разном топливе не пользовал.

 

Ссылка на комментарий
Гость Ахтубинск
Где вы его берете? Оно весьма токсично.

Есть друзья - вертолетчики. На вертолёте оно применяется в качестве моторного масла.

А вообще если сравнить стандартное топливо Byron с 5% нитрометана с приготовленным с использованием Б-3в то заметил следующее: на самодельном топливе (мотор АСП ФС52АР) иглу нужно прикрывать на 3 щелчка, продолжительность полёта в среднем больше на 3 минуты (бак 200 см3).

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...