Гость Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 для кордовых система бака понятна там центробежная сила действует а какая должна быть система у бака для радио ведь модель находится в разных положениях помогите новичку разобраться Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Обычно используется наддув из глушителя (на глушителе есть специальный отвод) иногда берут дакления из картера, ну или топливная помпа .... Читайте статьи на нашем сайте .... многие вопросы отпадут автоматически ! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 если бы знать где читать столько всего написано не перечитаешь а нужно ещё и работать про наддув спасибо понял Ссылка на комментарий
Гость maverick25552 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Итак что имеем и как бы для полной информации могу сказать.чертеж дан для случая когда двигатель рассположен цилиндром вниз. Загнутая трубка играет роль дренажной и наддува. а вторая с грузиком заправочная и питательная. очень важно чтобы ось питательной трубки и жиклкра находились на одной оси Ссылка на комментарий
Гость grach Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Dlya na4alnoy trenirovo4noy modeli v bake, spayannom iz jesti, pitayushuyu trubku delal iz medi i krepil kak pokazano na risunke. Tolko *krishu domika* delal vniz-dlya pervoy modeli vpol* dostato4no! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 [про грузик я читал но мне кажется что єто очень не надежно вдруг застрянет не в том положении я больше склоняюсь к наддуву из глушака но все равно спасибо Ссылка на комментарий
Гость maverick25552 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Про грузик читали но мне кажется что недочитали. Это очень надежно и нигде не застрянет. Все грамотно и правильно. Загнутая трубка играет роль дренажной и наддува. не досказал думал догадаетесь дренажной она является до тех пор пока бак заправляете а после подсоеденив к штуцеру глушителя становится трубкой наллува из глушителя в бак. Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 (изменено) [про грузик я читал но мне кажется что єто очень не надежно вдруг застрянет не в том положении я больше склоняюсь к наддуву из глушака но все равно спасибо Должен быть и наддув и грузик! А что-бы не "застревала" трубка с грузиком должна не касаться задней стенки бака Трубку наддува лучше загнуть вверх, пузырей (пены) в топливе будет меньше. Изменено 7 февраля, 2008 пользователем Владимир-TVN Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 а из какого материала трубка внутри бака ведь если бак неразборной то рано или поздно трубка затвердеет и потеряет гибкость Ссылка на комментарий
Гость Владимир-TVN Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 а из какого материала трубка внутри бака ведь если бак неразборной то рано или поздно трубка затвердеет и потеряет гибкость Материал - силиконовая трубка, бак можно изготовить из пластмассовой банки для витаминов или лекарств с завинчивающейся крышкой. По центру крышки острым сверлом аккуратно сверлится отверстие диаметром на 0,5мм меньше диаметра трубки, вставляется трубка, на внутренний конец грузик (можно взять толстый медный провод 2..3мм , сделать кольцо и обжать вокруг трубки), а внешний конец трубки прямо на карбюратор. С трубкой для наддува посложнее, она должна идти в верхнюю часть бака, можно в трубку вставить проволоку (проволока не должна перекрывать проход для газов) и изогнуть ее и проволока должна поддерживать трубку в баке за счет фиксации ее снаружи. Трубка так-же напрямую идет к месту отбора давления (глушитель или картер). Не совсем надежно, но просто в изготовлении! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения