Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Обобщенные вопросы по литий полимерам.


Рекомендуемые сообщения

Итак присказка читал разрозненую информацию по липолькам и не хватило запала все усвоить посему создал тему и хотелось бы услышать советы опытных людей на вопросы которые попытаюсь лаконично :oops: сформулировать ниже.

1. имеется ЭТО

2.заказанно ВОТ ЭТО

3. Хочу заказать вот это

4. Имею липо 11.1 в 800ма 10С

Теперь на практике так сказать на пальцах можно ли объяснить чайнику каким образом нужно зарядить этот аккумулятор и на данном примере развить тему для других типов липолей. как погляжу бывают 20С 30С ну и далее. Честно сказать я впервые держу в руках этот аккумулятор и опыта не имею его эксплуатации. Но самое скверное то что и спросить в поле в живую так сказать неукого.

Так что вся надежда на вас дорогие друзья моделисты.

А желание да и необходимость пользоватся данным типом аккумуляторов постепенно стновиться актуальным.

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Популярные дни

Зарядка,балансир и сигнализатор разрядки это все очень хорошо.

По эксплуатации зарядки ничего сложного, выставляете на зарядке количество заряжаемых банок (хотя может и автоматически наверняка)ток равный либо меньше емкости АКБ, т.е у вас 800ма, значит максимальный ток зарядки 800ма, можно меньше.

Балансир подключатся между АКБ и зарядкой, работает по идее автономно, не дает перезарядится одной из трех банок в случае если банки начали разбегаться по напряжению, и в конце зарядки выравнивает все банки, что сильно сказывается на сроке службы и времени полета.

20,30С ток разрядки, 20х800ма=16000ма=16А. Но на практике они обычно выдерживают только 10С, хотя дают и больше но тогда живут максимум 20-30 циклов.

Самое важное знать какой ток будете от них требовать, летать до отсечки строго не рекомендую, сильно снижается ресурс. Нужно чтобы чуток оставалось.

Информации по ним довольно много, но вот такие мелочи как то, что нельзя вылетывать АКБ до РАЗРЕШЕННОГО производителем напряжения 3В узнал только месяц назад. Кстати при первых

трех-пяти полетах тоже рекомендуют не давать аккумулятору по полной, что то типа раскачки, нужно почуть.

Что еще? 8)

Перегривать нельзя, не больше 60гр, переохлаждать нельзя, не ниже 0гр.

Бить нельзя,коротить нельзя, разряжать ниже 2.5В нельзя. Хранить желательно в чемто не сгораемом.

Короче иногода с малым детем возьни меньше чем с этими АКБ. Но альтернативы пока нет :?: . A123 пока сильно тяжелые.

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфу.

Информации по ним довольно много, но вот такие мелочи как то, что нельзя вылетывать АКБ до РАЗРЕШЕННОГО производителем напряжения 3В узнал только месяц назад.

Как раз об этих нюансах и"мелочах" хочется услышать, поскольку в мануалах не всегда пишут то что моделисты с опытом эксплуатации данных девайсов могут подсказать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...