Dimetrio Опубликовано 3 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2007 Пропеллер из упаковки и сразу на двигатель... Острые лопасти, особенно если пальцем заводите, нужно шкуркой наждачной затачивать. Иначе пальцы так и будут порезаные. Да ещё по хорошему, его балансировку проверить не мешало бы... ( Я конечно её не проверяю, оставляю это на совести производителя . Видимо, двигатель не жалко. А вот пальцы жалко, потому теперь всегда облой на кромках зашкуриваю, чего и остальным советую) Ссылка на комментарий
Гость kac Опубликовано 6 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2007 Dimetrio За совет (по поводу обработки шкуркой) спасибо, буду иметь в виду... Я из этой ситуации вышел проще: Использую палочку для завода двигателя (эбанитовую деаметр 10мм, с наружи на ней видать при производстве получился навар примерно 1-2мм который мягче чем сам эбонит) а первоночально (после пореза) вообще заводил деревянной палочкой. Ссылка на комментарий
Гость SAT Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Умудрялся порезаться даже винтом который еще даже не прикручивал к двигателю. Пару раз ронял на ногу в итоге тоже порезался.. Иногда хочется обточить его наждачной бумагой прям в магазине.. можно и не обтачивать, кусок резинового шланга на палец и вперед. Ссылка на комментарий
Гость komesk Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 можно и не обтачивать, кусок резинового шланга на палец и вперед. А еще лучше - кусок резинового шланга подходящего диаметра - на крестообразную отвертку. Самодельная "куриная лапка" :idea: Ссылка на комментарий
Гость kac Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Можно и не обтачивать, меня обучили опытные пилоты теперь никаких проблем с заводом движка: Данный способ для правши, как поступают левши не видел... Левой рукой придерживаем самолет. 1) приоткрываем дифузор, я это делаю буквально на 1мм от ХХ ели движок уже в этот день работал то можно и на ХХ заводить. 2) подкачиваем топливо зажав карб пальцем (2-3 оборота винта) 3) Прицепляем накал. 4) средним пальцем (ну или кому удобне можно до кучи еще и указательным приложиться) прижимаем плоскость винта не дотрагиваясь к задней кромке непосредственно у самого кока. 5) ну собственно резкий рывок руки по направлению к себе (к груди) и углом к плоскости вращения винта примерно 15-20град. И ваши пальцы никогда не будут порезаны либо ударены винтом, проверенно... PS И не надо торопится, и судорожно снимать накал иначе можете засунуть руку под работающий винт, будет более неприятно чем порез... Ссылка на комментарий
Гость SAT Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 PS И не надо торопится, и судорожно снимать накал иначе можете засунуть руку под работающий винт, будет более неприятно чем порез... А как же прогреть немного? все это приходит с опытом, у меня его не много.. Но все уже получается намного лучше, со смехом вспоминаю первые разы 8) Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 9 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2007 Всеже настоятельно рекомендую использовать для заводки стартер ....... поверьте потраченные на стартер деньги, принесут вам, массу удовольствия на поле !!! И ваши пальцы никогда не будут порезаны либо ударены винтом, проверенно... Ссылка на комментарий
Гость Qet Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 А можно завести ДВС не мануально, а нажав например на кнопки на пульте управления? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 29 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Можно Но для этого стартер необходимо разместить на борту (полная анология с автомобилем) ....... на практике используется крайне редко на моделях копиях весом от трех и более кило..... Сам хочу поставить на ДВСный тренер но руки пока не доходят :?: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения