Гость SysSerg Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Дмитрий, оно, конечно понятно, что с такой фамилией жизнь не сахар, но зачем-же так? :shock: Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Дмитрий, оно, конечно понятно, что с такой фамилией жизнь не сахар, но зачем-же так? :shock: А как ещё объяснить человеку прописные истины. Ежели вы не сильны в 3D моделировании то приведу вам пример . Представте что вам пытаются доказать что модель размахом 1м и весом 10кг это самая лучшая летающая модель, думаю вы с этим не согласитесь. Так почемуже в многие считаю что 3D моделировании нет своих ограничений по весу модели, они есть и не менее жёсткие чем в реальном моделировании и их несоблюдение грозит теже чем и в реальности вконечном итоге потерей модели. Ссылка на комментарий
Гость SysSerg Опубликовано 15 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Дмитрий, я не то чтобы совсем не силен в 3D, но в программах типа Rhino, 3DMax баловался крайне немного. Т.е. - совершенно непрофессионально. А вот ограничения в 3D моделировании и, не к ночи будь помянута, визуализации я на своей собственной шкуре прочуствовал, еще когда был студентом и писал такие программки на 286 по ДОСом. Для того, чтобы моделька самолета, не сильно навороченная по поверхностям и без всяких шкур, в голом цвете и с простейшей моделью освещения отрисовывалась корректно, пришлось писать свою базовую библиотеку графики, библиотеку геометрии и еще кучу всяких веселых и полезных для развития головы вещей. И для пущей шустрости - почти все на ассемблере. Так что ограничения я прочуствовал сполна! Это сейчас стало попроще - и процесоры не в пример, и видеокарты, и памяти - ешь не хочу, да еще и винда, для полноты счастья! Но ограничения - все равно есть, от них никуда не деться! :cry: А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось! Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся. Т.е. - когда рисуете модель, положим, самолета (а это в реальных размерах ну от 700мм и до 3000мм), то не надо завышать точность просчета выше чем 0.1мм! (Или надо больше, меньше?) Если пользуете сплайны, то не надо делать в них больше 3-4 (...? не знаю - вам виднее) узлов. Ну и т.д - вот это была бы информация реально полезная для всех. :idea: И без обид, я надеюсь! :wink: З.Ы. - а в идеале - (размечтался... ) было б здорово увидель схематично как в принципе модель самолета из чертежей превратить в 3D! Вот это было бы вообще - супер! А то у меня пока сплошные ублюдки получаются... Опыт - он сын ошибок, как известно, поэтому сын довольно непослушный, дурашливый и временами вредный. Вот бы у кого усыновить уже воспитанного! Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 16 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось! Так в томто и дело что это не дебри, а основные параметры за соблюдением которых нужно следить особенно начинающим чтоб потом небыло вопросов, ай почему не режется или ой чегойто вайлик с моделью не открывается. Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся. Гденить в понедельник. З.Ы. - а в идеале - (размечтался... ) было б здорово увидель схематично как в принципе модель самолета из чертежей превратить в 3D! Вот это было бы вообще - супер! А то у меня пока сплошные ублюдки получаются... Опыт - он сын ошибок, как известно, поэтому сын довольно непослушный, дурашливый и временами вредный. Так в симах есть цельна тема посвящённая этому вопросу * очень толково объяснил как начинать, а дальше просто дело техники тут уже просто задавайте конкретные вопросы ежели знаю отвечу (ну неумею я писать всякие там уроки и статьи) Ссылка на комментарий
Гость *_ Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось! Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся. Ограничения всё достаточно просто вот так сказать пример ограничений тот какркас у которого сетка как авоська это тот метод который предлогает qnq а где линий чуть чуть это мой способ. инфы в обоих каркасах (для чертежа) одинаково а вот работать с простой сеткой куда проще и комп простые каркасы грузят куда как меньше. Это когда одна сетка усё легко а когда их десяток то начинаешь вспоминать про эти самые дебри. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения