Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Вопрос по Rhinoceros - его возможности.


Гость

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Val

    Val 2 постов

Изображения в теме

:lol: Дмитрий, оно, конечно понятно, что с такой фамилией жизнь не сахар, но зачем-же так? :shock:

А как ещё объяснить человеку прописные истины.

Ежели вы не сильны в 3D моделировании то приведу вам пример .

Представте что вам пытаются доказать что модель размахом 1м и весом 10кг это самая лучшая летающая модель, думаю вы с этим не согласитесь.

Так почемуже в многие считаю что 3D моделировании нет своих ограничений по весу модели, они есть и не менее жёсткие чем в реальном моделировании и их несоблюдение грозит теже чем и в реальности вконечном итоге потерей модели.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, я не то чтобы совсем не силен в 3D, но в программах типа Rhino, 3DMax баловался крайне немного. Т.е. - совершенно непрофессионально.

А вот ограничения в 3D моделировании и, не к ночи будь помянута, визуализации я на своей собственной шкуре прочуствовал, еще когда был студентом и писал такие программки на 286 по ДОСом.

Для того, чтобы моделька самолета, не сильно навороченная по поверхностям и без всяких шкур, в голом цвете и с простейшей моделью освещения отрисовывалась корректно, пришлось писать свою базовую библиотеку графики, библиотеку геометрии и еще кучу всяких веселых и полезных для развития головы вещей. И для пущей шустрости - почти все на ассемблере. Так что ограничения я прочуствовал сполна! :) Это сейчас стало попроще - и процесоры не в пример, и видеокарты, и памяти - ешь не хочу, да еще и винда, для полноты счастья! :lol:

Но ограничения - все равно есть, от них никуда не деться! :cry:

А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось!

Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся.

Т.е. - когда рисуете модель, положим, самолета (а это в реальных размерах ну от 700мм и до 3000мм), то не надо завышать точность просчета выше чем 0.1мм! (Или надо больше, меньше?)

Если пользуете сплайны, то не надо делать в них больше 3-4 (...? не знаю - вам виднее) узлов.

Ну и т.д - вот это была бы информация реально полезная для всех.

:idea:

И без обид, я надеюсь! :wink:

З.Ы. - а в идеале - (размечтался... :) ) было б здорово увидель схематично как в принципе модель самолета из чертежей превратить в 3D! Вот это было бы вообще - супер! А то у меня пока сплошные ублюдки получаются... Опыт - он сын ошибок, как известно, поэтому сын довольно непослушный, дурашливый и временами вредный.

Вот бы у кого усыновить уже воспитанного! :lol:

Ссылка на комментарий
А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось!

Так в томто и дело что это не дебри, а основные параметры за соблюдением которых нужно следить особенно начинающим чтоб потом небыло вопросов, ай почему не режется или ой чегойто вайлик с моделью не открывается.

Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся.

Гденить в понедельник.

З.Ы. - а в идеале - (размечтался... :) ) было б здорово увидель схематично как в принципе модель самолета из чертежей превратить в 3D! Вот это было бы вообще - супер! А то у меня пока сплошные ублюдки получаются... Опыт - он сын ошибок, как известно, поэтому сын довольно непослушный, дурашливый и временами вредный.

Так в симах есть цельна тема посвящённая этому вопросу * очень толково объяснил как начинать, а дальше просто дело техники тут уже просто задавайте конкретные вопросы ежели знаю отвечу (ну неумею я писать всякие там уроки и статьи)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А насколько я понял вашу дисскуссию с qnq - вы зачем-то, залезли в дебри терминологии и внутреннего формата хранения данных рпазличными 3D пакетами. Для профи - такое знание безусловно и нужно и полезно, а вот для юзеров - нафиг не сдалось!

Лучше б сформулировали ряд разумных ограничений, как они вам видятся.

Ограничения всё достаточно просто вот так сказать пример ограничений тот какркас у которого сетка как авоська это тот метод который предлогает qnq а где линий чуть чуть это мой способ. инфы в обоих каркасах (для чертежа) одинаково а вот работать с простой сеткой куда проще и комп простые каркасы грузят куда как меньше.

Это когда одна сетка усё легко а когда их десяток то начинаешь вспоминать про эти самые дебри.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...