Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

bary

Читатель
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bary стал победителем дня 28 апреля 2022

bary имел наиболее популярный контент!

Информация о bary

  • День рождения 06.11.2007

Информация

  • Местонахождения (населенный пункт)
    Москва
  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    14
  • Увлечения
    математика , барабаны , стэнд. моделизм , самоделки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bary

1

Репутация

  1. Добрый вечер ! На самолете Volantex Super Cub v765-2 я сломал два винта , которые были предназначены для данного самолета . Решил купить на али складные винты , чтобы не ломать еще винтов(я пускаю в поле , трава высокая и сесть особо некуда , поэтому и ломаются обычные винты быстро). Но оказалось , что складные винты тяжелее родных винтов , поэтому центр тяжести сместился вперед , из-за этого модель плохо набирает высоту . Я попробовал подкрепить на хвост кусок пластилина с гайками внутри , но из-за неровного расположения этого куска , самолет при планировании кренится немного вправо , и вообще , криво управляется из-за своих маленьких размеров . Подскажите , пожалуйста , что сделать для того , чтобы верно настроить центр тяжести и чтобы самолет хорошо набирал высоту и не кренился ! P.S. мне кажется есть более лучшие методы , чем просто подвесить кусок пластилина на хвост)))
  2. Выяснилось , что перепаивать ничего не нужно . Почитав инструкцию от других самолетов понял , что на моих пультах реверс делается так: во время включения стик газа отводим вниз . Далее стик канала , который нужно реверснуть отводим в крайнее положение , выводим стик газа на максимум и канал реверсируется . Как вывод реверс делается без переключателей , просто определенной комбинацией стиков.
  3. Это сервы от руля направления и от руля высоты , у сервомоторов от элеронов тоже никак не переставить качалку , поэтому придется паять. Но правильно ли я понял , что нужно поменять плюс с минусом на проводе от сервы(отпаять и поменять местами) , чтобы он работал как надо ?
  4. Ссылка 1 и ссылка 2 К сожалению нет никаких переключателей в пульте управления (по фото можете сами видеть).
  5. Я не могу прикрепить фотографию , почему-то говорит Максимальный общий размер 0,29MB , поэтому вот ссылка на то , что стоит в самолете и сам пульт управления. В нем нет никаких переключателей , и в пульте управления тоже их нет(ни сзади , ни спереди). Но может быть где-то внутри.. ссылка 1 и ссылка 2
  6. Добрый вечер ! Возникла такая проблема : у моего самолета Volantex Trainstar Epoch полностью неверно работают 3 канала из четырех(кроме мотора) . Например , если я тяну вправо стик на пульте управления, отвечающий за элероны, то правый элерон самолета должен подниматься , а левый опускаться , а у меня наоборот(левый поднимается , а правый опускается). Такая же проблема с рулем направления и рулем высоты . Это мой первый четырехканальный самолет , поэтому я еще не знаю как и что подключать ). Подскажите пожалуйста , как исправить данную неполадку ! (приемник на самолете mini ESC & reciver with 6 axis gyro с 5 каналами , но пятый свободный)
×
  • Создать...