Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

GFAndy

Интересующийся
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Стартовая

About GFAndy

  • Birthday 11/23/1968

Информация

  • Откуда
    г. Самара
  • Увлечения
    RC авиамодели F3A<br />

Recent Profile Visitors

1064 profile views
  • Val

  1. Добрый день. С тех пор прошло много времени, "Ленивого" я так и не построил, а в качестве тренера выбрал себе тренер из потолочки (см.тему "Простой электротренер" в разделе "Архив проектов форумчан", автор Гость_Serg_G*). Почему не "ленивый" - там где я летаю, нет ВПП, поле с высокой травой. И тренер из потолочки для меня, как начинающего моделиста, оказался проще в постройке, чем бальзовый. Этот тренер научил меня уверенно держаться в воздухе, летал отлично. Был дело посадил "морковку" с большой высоты (зарулился) - пришлось сделать новое крыло, фюзеляж не пострадал. В последствии приобрел себе пилотажку 3D из EPP, а для практики работы с бальзой сделал 2х метровый планер.
  2. Валентин, есть теоретический вопрос. При проектировании окон облегчения в элементах модели, существуют какие-либо критерии, какого размера закладывать эти самые окна? Например, в нервюрах надо оставлять ХХ мм до внешнего края и УУ мм до выреза под лонжерон, а ХХ и УУ определяются в зависимости от толщины нервюры, или другими параметрами. Или все определяется лишь опытом? Я понимаю, что теоретически все это можно как-то посчитать. Меня интересуют упрощенные правила, если они существуют.
  3. Если использовать такую пленку, как лучше поступать - навешивать рули на отдельную полоску пленки и затем обтягивать, или достаточно одного слоя обтяжки?
  4. Всем здравствуйте! Собираю свой первый бальзовый мотопланер для спокойных полетов, размах 2м. Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г. Собственно у меня два вопроса. 1. В теории к чему приводит разбалансировка крыла, когда один конец тяжелее другого? При планирующем и моторном полете. 2. Если мне не удастся сравнять вес ушей в готовом виде после обтяжки и навески элеронов, стоит ли догружать более легкое ухо дополнительным грузиком? Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
  5. Мой результат 61 из 70, по образованию инженер-конструктор, но по специальности никогда не работал
  6. Законцовки чем-нибудь будете защищать от повреждений? И чем будете обтягивать плоскости?
  7. Мне показалось, что самолет резко остановился о кусты или дерево с кувырком. Если об траву - то все нормально
  8. Евгений, самолет выдержал? Какие повреждения после посадки?
  9. Хочу продолжить тему рассказом о своем варианте этого зальника. Сделал его, соблюдая чертежи, из потолочки 3мм. Приемник 4х каналка весом ~3г. Двигатель Hobbyking 2402, батареи Zippy 350mAh, винт 7х3,5. Намучившись с регулятором (см. тему) и дождавшись, пока почта доставит посылку с новым регулятором, наконец получил работающую конфигурацию борта. Вес модели в снаряженном состоянии получился 107г. Как раз подоспели праздники, которые совпали с очередным отпуском, и зальник вместе с другим авиапарком выехал на летнее место базирования в деревню. Пилот я все еще начинающий, до полетов в помещении еще очень далеко, да и зальник этот у меня первый. В один из вечеров случился полный штиль, и я вышел на окраину деревни в поле на свой "аэродром". Поведение модели приятно удивило - полеты "блинчиком" и простейшие фигуры пилотажа, на которые я способен на сегодня, выполняются без напрягов, зальник может летать очень медленно. Отлетав две батарейки, вернулся домой за свежими, где самонадеянно решил попробовать полетать не выходя из огорода. В результате "внезапно" в зоне полета "выросли" деревья, заборы, столбы, кусты и т.п. и через 5 секунд самолет торчал в заборе у соседа Впоследствии оставшиеся вечера, которых выпало не так много из-за постоянного сильного ветра, осваивал самолет в поле на привычном месте. Хочу сказать, что самолет нравится, он прост в изготовлении, комплектующие недорогие. Для меня это лишь начало пути к полетам в помещении. Впереди все лето, буду тренироваться!
  10. По-быстрому изготовил фильтры на удлинители для серво элеронов на планер размахом 2м. Общая длина от разъема до разъема 58см. Вес 5,1г. С пол-грамма можно еще скинуть, у меня оказался в наличии лишь толстый стеклотекстолит 2,5мм. Расщеплять не стал, хотелось поскорее сделать. Проверил - работает
  11. Подскажите, есть ли смысл ставить ферритовые кольца на самодельные удлинители сервомашинок длиной ~55см? Есть ли какие-либо общепринятые критерии, начиная с каких длин проводов от серво до приемника необходима дополнительная защита от помех?
  12. Можно поподробней про обтяжку - какой пленкой, технология, как всё прошло?
  13. Евгений, на этом этапе циакрин не затекает на чертеж, т.е. деталь случаем не приклеивается к подложке?
  14. С юбилеем!!! Валентину огромная благодарность и всех благ!
  15. Виктор, большое спасибо! Теперь все стало понятно, благодаря Вам и коллегам по увлечению моя копилка знаний пополнилась ценным материалом Буду заказывать другой регулятор. С уважением, Андрей.
×
×
  • Create New...