Jump to content

GFAndy

Интересующийся
  • Content Count

    85
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About GFAndy

  • Birthday 11/23/1968

Информация

  • Откуда
    г. Самара
  • Увлечения
    RC авиамодели F3A<br />

Recent Profile Visitors

820 profile views
  1. Валентин, вот здесь брал, понравилось.
  2. Поставил подачу 400мм/мин - рекомендованный для моего станка режим резки фанеры, так в дальнейшем и оставил. Обороты шпинделя около 6-7к. Сверление 3мм сверлом плиты ДСП 25мм - почти нормально, небольшие сложности на выходе сверла из плиты - обороты заметно падали, видимо мощности шпинделя маловато. В дальнейшем резал фанеру на этих же режимах - 4мм за два прохода (можно и за один, но перестраховался, первый опыт). Фреза "кукуруза" 2мм.
  3. Всем доброе время суток. Начинаю осваивать простой ЧПУ фрезер из фанеры. В качестве шпинделя пока стоит PROXXON FBS 240/Е, мощность 100Вт, обороты 5000 - 20000. Первая операция, которую хочу попробовать - сверление ДСП (надо сделать отверстия под прижимы в столе из ДСП) и фанеры. Подскажите какие лучше поставить обороты и подачу? Сверла по дереву.
  4. Добрый день. С тех пор прошло много времени, "Ленивого" я так и не построил, а в качестве тренера выбрал себе тренер из потолочки (см.тему "Простой электротренер" в разделе "Архив проектов форумчан", автор Гость_Serg_G*). Почему не "ленивый" - там где я летаю, нет ВПП, поле с высокой травой. И тренер из потолочки для меня, как начинающего моделиста, оказался проще в постройке, чем бальзовый. Этот тренер научил меня уверенно держаться в воздухе, летал отлично. Был дело посадил "морковку" с большой высоты (зарулился) - пришлось сделать новое крыло, фюзеляж не пострадал. В последствии приобрел себе пилотажку 3D из EPP, а для практики работы с бальзой сделал 2х метровый планер.
  5. Коллеги, всем спасибо! Я в итоге подошел к выбору пленки просто - взял самую тонкую, какая была доступна, глянцевая. Вчера пробовал обтягивать - пленка нормально приваривается только при температуре утюжка близкой к температуре плавления EPP, если задержаться на одном месте, видно как материал слегка "плывет". Закончу со сборкой - открою отдельную тему с фотографиями процесса, слопер у меня немного необычный
  6. Всем здравствуйте! Собираю кит слопера - летающее крыло из EPP, размах 1,2м. Разработчик кита рекомендует обтягивать крыло пленкой для ламинирования. У меня есть выбор - взять глянцевую пленку, или матовую. Коллеги подскажите, с точки зрения аэродинамики, будет ли разница в этих покрытиях? Мой небольшой опыт подсказывает, что разницы я не замечу, но вдруг... Крыло собираюсь использовать как металку DLG, склонов там где я летаю, нет
  7. Сегодня знакомый моделист сообщил мне о проблеме, с которой столкнулся при работе с "потолочкой", пролежавшей в запаснике несколько лет. При резке плитки, по его словам, нож как бы вязнет в материале и мнет его (нож острый). При сгибании детали легко ломались. Такое ощущение, что потолочная плитка потеряла некоторые свои свойства со временем, как бы пересохла. Заинтересовавшись этой проблемой, он достал кит зального биплана из депрона, ожидавший сборки также в течение долгого времени. И обнаружил похожую реакцию материала - несколько деталей легко сломались при незначительном сгибании. У меня есть в эксплуатации пара моделей из потолочных плит, которым 2-3 года, но я такого не замечал. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли, действительно, некий срок годности у таких материалов?
  8. Если штуцеров не найдется, можно использовать обрезки медных трубок от того же компрессора. Сверлим дырки в пробке, вставляем трубки, в бутылку наливаем немного замешанной с отвердителем эпоксидки, пробку завинчиваем и бутылку оставляем в покое пробкой вниз. Эпоксидка застывая герметизирует соединение.
  9. Валентин, есть теоретический вопрос. При проектировании окон облегчения в элементах модели, существуют какие-либо критерии, какого размера закладывать эти самые окна? Например, в нервюрах надо оставлять ХХ мм до внешнего края и УУ мм до выреза под лонжерон, а ХХ и УУ определяются в зависимости от толщины нервюры, или другими параметрами. Или все определяется лишь опытом? Я понимаю, что теоретически все это можно как-то посчитать. Меня интересуют упрощенные правила, если они существуют.
  10. Если использовать такую пленку, как лучше поступать - навешивать рули на отдельную полоску пленки и затем обтягивать, или достаточно одного слоя обтяжки?
  11. Всем здравствуйте! Собираю свой первый бальзовый мотопланер для спокойных полетов, размах 2м. Изготовил каркас съемных ушей, и при взвешивании выявилась разница в весе - почти на 10г (сказалась разная плотность бальзы использованной для обшивки лобиков). Попытался облегчить тяжелое ухо высверливанием материала в сплошной законцовке. Итог на фото. В этом виде сейчас уши весят 60,2г и 56,5г. Собственно у меня два вопроса. 1. В теории к чему приводит разбалансировка крыла, когда один конец тяжелее другого? При планирующем и моторном полете. 2. Если мне не удастся сравнять вес ушей в готовом виде после обтяжки и навески элеронов, стоит ли догружать более легкое ухо дополнительным грузиком? Если да, то где его лучше располагать - на конце, в корне, в середине?
  12. Мой результат 61 из 70, по образованию инженер-конструктор, но по специальности никогда не работал
  13. Законцовки чем-нибудь будете защищать от повреждений? И чем будете обтягивать плоскости?
  14. Мне показалось, что самолет резко остановился о кусты или дерево с кувырком. Если об траву - то все нормально
  15. Евгений, самолет выдержал? Какие повреждения после посадки?
×
×
  • Create New...