Гость Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Всем доброе время суток! Давно горю желанием построить с потолочной плитки F-22 или Миг-29. Нашел чертежи, фото сборки. Остановился на Миг-29(поддержу отечественного производителя) Подскажите нюансы, или моменты при постройке данного самолёта. Плосколёт Миг-29. Заранее благодарен. Фото прилагаю. С Уважением Олег. Ссылка на комментарий
Гость ilves Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Я видел Су-шку по этой технологии, размаха 24". Вполне летучая модель, для обучения неплохо-трудно разбить. Моменты-вес надо укладывать в 130-140 г. Меньше-лучше. Мотораму попрочнее-подвержена вибрации(флаттеру). Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) Хороший выбор. Летаю на таком, правда на маленьком (размах - 540мм). Летает афигительно!!! Диапазон скоростей огромен. Особенно обалденны скоростные проходы на полном газу над самой травой. И тут же он может зависнуть на месте в харриере с огромным углом и медленно ходить вокруг, покачивая крыльями от реакции винта! Кувыркается на месте вокруг фонаря!....Ну ладно, это всё эмоции, теперь немного технических подробностей. Полетный вес ~180гр мотор с Kv ~ 2300-2500, ток 5-7А регулятор 10А аккум LiPo 3S1P Rhino 460 и 610mAh приемник AR6100 Почему маленький? Просто на момент, когда я набрёл на сайт с этими модельками у меня не оказалось подходящей начинки для большой модели, но зато только-что пришла посылка с начинкой для Indoor'ного фанчика. Понял, что ещё 3 недели ждать не смогу и, помня, что обычно мелочь летает хуже больших моделей, без особой надежды на успех, всёже смасштабировал чертеж под фанчиковые деталюшки и сваял самик за weekend. И ничуть об этом не жалею! Вот несско фоток. Буду рад помочь, чем смогу. Изменено 6 августа, 2009 пользователем SSergo Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А как ваш материал называется? Может поищу у себя в магазинах.И толщину если можно напишите.Не тонковато? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А как ваш материал называется? Белый - изополин, подложка под ламинат, размером 1000х500х5 мм, голубой - roofmate300, блок утеплителя, размерами 1000х600х50 мм, от которого горячей струной отрезан лист толщиной 5мм. А насчет тонковато.... у меня их этих материалов есть орлы и покрупнее. Gripen полностью из того же изополина, а Hor*t - из руфмэйта. Ссылка на комментарий
Гость Sci_Rosso Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 на рц-группе, было даже видео, по постройке подобной плашки из аналога потолочки.. мужик что называется real-time собирал самолет.., правда там был Раптор.., но технология и принципы-одинаковые... Ссылка на комментарий
Val Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Послали так послали... Представьте себя на место посылаемого после вашего сообщения... Сказали "А" говорите "Б" Вот это видео. 1-я часть
Гость valera_o Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А вопрос можно? Делал в размере 540мм Ф22, сделал и изменяемый вектор тяги, не планируете? Ссылка на комментарий
Гость grumin Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Нашел чертежи, фото сборки. Приветствую! Так может выложите чертежи или ссылку. Коллеги, а по такой технологии под 12-16 А двигатель кто-нибудь пробовал строить? Если чертеж маштабировать, то размах под такой двигатель ориентировочно как выбрать? и на какой вес при этом ориентироваться??? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Если Вы внимательно посмОтрите на конструкцию, то сообразите, что самолётик построен буквально вокруг пропеллера. Размер окна в фюзеляже определяет его максимальный размер. Поэтому сначала вы должны решить, какой максимальный винт сможете себе позволить с имеющимся (или планируемым) у вас движком, а дальше менять масштаб оригинального чертежа. Либо наоборот, выбираете нужный вам размер модели и подбираете под него соответствующую пару винт-двиг. Я "танцевал" от 6-ти дюймового винта и получил масштаб примерно 75% от оригинального. Да простит меня автор темы, что отвечаю на заданные ему вопросы... Ссылка на комментарий
Гость grumin Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Приветствую! Логично с винтом (окном для винта определять пропорции), истина всегда где-то рядом. Просто не имею двигателей размером как в теме, поэтому плохо ориентируюсь в развесовке на модель. В классической компоновке (тянущий винт, профелированное крыло) как-то привычнее... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Вот чертежи. Сборку удалил много весит. Могу выслать в личку или на эл.адрес. plosk_MIG_29.zip Изменено 12 августа, 2009 пользователем Олег1970 Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Да простит меня автор темы, что отвечаю на заданные ему вопросы... Да это вам спасибо,я сам мало чего знаю. С двойной потолочки не тяжёлый будет? Или другой какой искать материал? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) Я воочию наблюдал, как отлично летает Миг моего коллеги, выполненый по оригинальному чертежу из двойной потолочки. Тут главное без фанатизма с клеем, чтоб не набирать лишнего веса. У коллеги Миг весил ~480гр. С вашего позволения, я всё-таки выложу инструкцию по сборке от автора этой модели Томаса Хеллберга (Tomas Hellberg, Tomhe). Последний её лист многим поможет найти ответы на их вопросы. Quick_Build_MIG.part1.rar Quick_Build_MIG.part2.rar Изменено 12 августа, 2009 пользователем SSergo Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Заинтересовала меня модель. Начал тоже строить. Подскажите, пожалуйста, делали вы выкос винта? Как бы нужен, по- моему, а на фотографиях не разберешь... И еще вопрос- если строить из желтого пенопласта- у нас голубого просто не продают. Как он по плотности отличается от голубого? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Добрый день. Одобряю Ваш выбор. Модель и в самом деле симпатичная. Очень интересно и эффектно смотрится в воздухе, особенно если копийно раскрашена. У меня все руки не дойдут. А хочется, видя какой интерес она вызывает у окружающих. Где-бы не летал, всё время собирается народ посмотреть, пощупать, поспрошать... Равнодушных не бывает. Вот вспомните меня, когда сами выйдете с ним полетать. Выкос я не делал. Но у меня размер модели не большой и сам винтик не велик, так что не ощущаю необходимости. Может на более крупной и с бОльшим винтом и потребуется. Но это ж не проблема, сами понимаете. Насчет желтого пенопласта не скажу, не работал с ним, но в форумах встречал отзывы, что он чуть плотнее и более хрупок. Попробуйте поискать потолочную плитку. На мой взгяд это самый луччий заменитель ихнего депрона. Удачи в постройке и держите нас в курсе. PS Эх, вот так хочется раскрасить! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Спасибо. А камуфляж действительно симпатичный! Я начал строить в оригинальном масштабе, винтик планирую 7-ми дюймовый. И еще вопрос, если можно- не нашел указаний по поводу расположения центра тяжести. Где он должен быть? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 В инструкции по сборке, которая выложена двумя постами ранее, есть даже фотка с текстом: Center of Gravity Location is 3” rear of the wing break, что означает - ЦТ находится в 3-х дюймах позади излома крыльев, а место излома обозначено зеленой стрелкой на фото. Для меня комфортный ЦТ где-то в 5-10мм позади воображаемой линии, соединяющей передние кончики килей на фюзеляже. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Всем доброе время суток! Может немного не по этой теме. А вопросик можно? Все пишут о винтах и не кто не написал на каком именно летает он. Я поставил родной,что шел в комплекте 5*5,но самолёт не полетел.Не хватает тяги. Длинна окна под винт 17 см. Вес самолета 470 грамм. Подскажите пожайлуста! И еще вопросик,это же не обычные винты. Если можно узнать как он называется? Заранее благодарен! Олег Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Для движка, что вы поставили (Dualsky 2830-10, Kv=1180) нужен винт от 8-ми дюймов и более. Ваш конструктив под 6 дюймов. Двиг из комплекта наверняка высокооборотный, с Kv ~2300...2500. Не запускается скорее всего потому, что на регуляторе стоит низкий тайминг. Запрограммируйте самый высокий, какой он позволяет, и ставьте винт АРС 6х4Е. Это обычный винт, не пушерный. Главное - поставьте правильно. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 В том то и дело что в наборе шел двигатель на 920 RPM/V А мой на 1180 Кругом обман. Винт поставил 7*6 влез аккурат! Самолёт полетел,конечно скорости не те что у вас,приходится разгонять ну, а впрочем нормально. Спасибо за помощь! И ссылочку не скинете на высокооборотистые моторы почитать,посмотреть, а то я таких не видел. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Олег. а какая тяга на 7-ми дюймовом винте? Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Олег. а какая тяга на 7-ми дюймовом винте? К сожалению померить не чем.Вес самолёта вышел 480 грамм. Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ну, скажем так, если его вертикально вверх направить и не отпуская дать полный газ- тяга больше массы? Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Почти завершил свой, к сожалению, сфоткать нечем было- на днях сфотографирую и выложу. Вес тоже 480 грамм получился. Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Ну,теперь можно и хвастаться. Модель готова, сегодня облетал. ТТХ: Полетный вес-380 гр(в предыдущем посте ошибочка), Тяга в статике-450 гр, Двигатель- ВМ-2410-08 Винт-GWS EP9*5/обрезанный до диаметра 194 мм Сервы- 9-ти граммовые, ESC-18 А. Акк-1000 мА, 3S Изготовлен из желтого пенопласта, распущенного до 6 мм. Окраска- автомобильным баллончиком. Центровка- как в мануале. Ну, теперь о испытаниях. Очень переживал, если честно- таких моделей еще не строил (реактивных в смысле). Самолетка на удивление легко взлетела, выпустил с легким толчком под 45 градусов. Практически не трогал стики в момент взлета. Модель летает, причем диапазон скоростей действительно огромен- садился просто вертикально с хариера. Правда, был ветер- метра 4 с порывами, но так летать хотелось... Бочки крутит с огромным напрягом- ну оно и понятно-элеронов- то нет. Планирует тоже слабовато- при отключении двигателя обдув стабилизатора прекращается- это заметно сразу по ухудшению управляемости. Но стоит дать газу, управляемость сразу появляется. Двиг у меня слабоват- еще бы грамм 200 тяги- было бы здорово. Но, если честно, самолетка очень понравилась- вполне предсказуемая и послушная. Теперь бы дождаться штиля и проверить, на что он способен, а то при порывах его просто швыряло, как хотело. Огромный респектище автору темы Олегу 1970 и консультанту по технической части ! К сожалению, видео снять было некому, но это я исправлю! Изменено 24 сентября, 2009 пользователем 3DSMax Ссылка на комментарий
Гость quentin_aries Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Изготовлен из желтого пенопласта, распущенного до 6 мм. Окраска- автомобильным баллончиком. а что за краска? не разъедает пенопласт? Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 К сожалению, сейчас не могу сфотографировать- завтра выложу. Потолочку разъедает только если просто откровенно налить этой краски, если без фанатизма- можно спокойно красить. Желтый пенопласт не разъедает совсем. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Вот и отлично! Красивый самолетик вышел. А вот винт вы зря отрезали, может я и не прав, конечно, но я читал, что резать не рекомендуется. Пусть тогда поправят более опытные товарищи. Надо мотор от 2000 оборотов на вольт надо ставить. Тогда и винт поменьше размером войдет. Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Совершенно согласен, что винты резать нехорошо, но выходил из имеющихся обстоятельств- то есть из имеющегося двигателя а у него KV-1100. А 7-ми дюймовый винтик, который я планировал на эту модель, дает только 300 гр тяги в статике. Побоялся, что слишком мало. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 У меня вес вышел на 100 грамм больше чем у вас, а двигатель такой же. И я ставил винт 7*6, летал не плохо.Разгонять немного приходилось. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 (изменено) Вот веточка. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем Старик Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ... Модель готова, сегодня облетал. Василий, поздравляю с успешным облетом! Наслаждайтесь новыми ощущениями! Эффектно, всё же, смотрится покрашеная модель! А мы тут решили повоевать на таких модельках, вот тоже готовлюсь к покраске... С "Раптором" биться буду, надо выглядеть достойно! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Удачи! Задайте америкосу по самые сопла! Ссылка на комментарий
Гость DSMax Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Вот краска, которой я пенопласт красил. Конечно, по сравнению с работой аэрографом- очень неудобно. Но компрессор собрал позже, чем модель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения