Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Двухкомпонентная литьевая система CORPLINE 3


Recommended Posts

Появился в моём использовании новый для меня инструмент(материал) - двухкомпонентная полиуритановая система быстрого отвердения. Давно хотелось попробовать да всё как то по мелочи обходился эпоксидной смолой. Так сказать, что быстро под рукой было.

   Теперь вот попробовал литьевую систему. Взял несколько форм от старых проектов. Формы из литьевого двухкомпонентного силикона .

 

 

IMG_20240125_131133-4.jpg

IMG_20240125_131113-3.jpg

IMG_20240125_131054-1.jpg

Температура окружающей среды 25-27 гр. Мешал минуту. Льётся хорошо. Пузырей в форме нахватался конечно но это дело поправимое.

IMG_20240125_131045-5.jpg

Время отверждения 6-10минут. Благодаря таким свойствам можно создавать пустотелые детали. Я просто вращал в руках форму равномерно разливая по краям.

    По инструкции время отверждения 10-20 минут и далее можно вынимать из формы. Попробовал. Дело индивидуальное по деталям. Материал был ещё мягковат но форму держал уверенно. Остальные две детали вынимал уже через 2 часа после заливки. Гарантированно затвердел.

IMG_20240125_131023-2.jpg

Материал понравился. Теперь всё дело за мастермоделями и формами.

  • Like 1
Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Лайфа хака!
 наливаем      по  стенке  стаканчика( обычно  использую одноразовые прозрачные)....
потом второй состав, так же  по  стенке.
берём  палочку для   шашлыков, да именно  круглую и   начинаем  перемешивать  без  фанатизма не отрывая   её от ДНА от  середины до  краёв, так  избегается  появление   бульбашиков, плоская  палочка даёт за  собой   каверну с образованием  пузырьков.
Далее     переливаем по  стенке   в другой  стаканчик, так  мы  ещё  больше  убираем   пузырьки.

Оптимально  конечЬно  иметь     микро   вакуумный   стенд, хоть из    банки  тогда  все убегут  вверх....
Там   кучу  атмосфер не   надо, совсем  чуть-чуть.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment

Пузыри получились не в материале при смешивании. Там как раз однородность отличная. В форме есть места , которые надо проливать малыми порциями, а не сразу всё. За лайфхак спасибо. буду пользовать. Методика ж не только для смолы.

Link to comment

Да, краску  тоже  так  мучу..
 А   вакуумник   замути, нужно иметь   ёмкость с   крышкой плотной, на  ней     трубка с краном под    пылесос....
В  кастрюльку  покладаем       форму,  закрываем и откачиваем буквально на     4-5 сек.
 не  больше  иначе     там и  начьнётся обильное    выделение    пузырьков из   самой  смолу, а не  из  потаённых  мест...
Перекрываем   трубу- это  важно!
ждём     10-15 сек, открываем  клапан  трубы, ждём пока  они  вылезут и полопаются, можно    краном  трубным  пользоваться.
далее   второй  раз, третий,   ну   пока не   завянет  смола....

  • Thanks 1
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...