Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

OS MAX 15 LA , износ втулок


Recommended Posts

Здравствуйте , вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один ASP 36 нормальный а другого OS MAX 15 LA пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого . Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным весjv легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 3
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Здравствуйте, Александр.

Зазор надо мерить не на ощупь, а инструментом.

В моторе на втулках, вал должен спокойно выпадать, так как его ничего не держит. На некоторых моторах зазор доходит до 0,7мм и на этом успокаивается.

У этого мотора , под опорной шайбой винта, должна быть еще тонкая шайба, при затянутом воздушном винте, она не дает сползать валу к задней стенке, и защищает от трения опорки об картер.

 

Link to comment

Да шайба есть , зазор померить чем подскажите.Щуп не лезет широкий ,если только индикаторной стойкой -зажать двс неподвижно , установить индикатор и попробовать пошевелить из стороны в сторону ,я правильно понял ?

Link to comment

Нутромером мерим картер, микрометром - вал, дальше математика.

Щуп не пойдет, болтать бесполезно.

Советую вам не париться и просто купить новую пару и летать. Когда умрет картер, проще купить новый мотор.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...