Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Журнал "От винта", №1(16) 2011


Recommended Posts

Готов к употреблению :mellow: первый номер журнала "От винта" за этот год.

Спасибо всем, кто помогал выпустить этот номер…

 

ot_vinta_16_2011.jpg

 

Содержание номера:

- Ступеньки в небо

- “Факел” учит

- Автопилот "смалтим"

- Книга “Микросистемная авионика” Распопова В.Я.

- Пенопласт (продолжение)

- Перемотка БК мотора

- Строим авиамодель “Пчёлка”

- Пилотажка F3A - Victoria

- Из фотоальбома Михаила Мурого

 

Номер журнала доступен по ссылке: смотреть.

 

P.S. Отзывы, пожелания, предложения можете оставлять в этой теме.

Link to comment
  • Replies 17
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, Валентин, отличный номер!

 

Ребята-моделисты, не забывайте сказать спасибо за проделанную работу.

Это же нетрудно - нажать кнопку "СПАСИБО" внизу первого сообщения темы...

 

Можно оценить весь номер - над первым сообщением темы, справа "Рейтинг" - поставив соответствующее количество звездочек.

Link to comment

Валентин своё дело знает и за что не берётся, получается как положено!

Ему теперь отдохнуть недельку и сново за вёрстку номера!

Удачи!

Link to comment
Guest ВитГо

Интересный журнал..

Интересно, а куда обращаться авторам - я например мог бы рассказать о прошивке VCoder автором которой я являюсь... прошивка бесплатна - так что возможно заинтересовала бы многих...

Link to comment
Интересно, а куда обращаться авторам
Виталий, на первых страницах журнала есть адрес редакции otvinta эт aviamodelka.ru.

 

Авторам мы всегда рады. :mellow:

 

Информация для авторов по оформлению материалов для журнала.

Link to comment
С этого номера и далее все дополнительные материалы будут прикреплены к номеру журнала.
Валентин, а может в свете новых веяний выложите дополнительные материалы, которые шли к предыдущим двум номерам (чертежи метательного планера 600мм)?

 

В порядке доброй воли со стороны издателя :wub:

 

Link to comment
Валентин, а может выложите
Выложил в темах соответствующих номеров.

Провисит недельку - удалю.

 

 

Link to comment

Приветствую!

Отдельное спасибо за статью автопилот Смалтим. По постам форума, казалась совершенно недоступна интеллектуально. Когда информация собрана в единое пособие, совершенно воспринимается по другому. Валентин, надеюсь на такую же полную статью и о её телеметрии. Вы обещали!!!

 

 

Link to comment
Вы обещали!!!
Не приписывайте мне лишнего B)

Я сказал, что статья планируется в одном из следующих номеров журнала...

Обещать конкретно и планировать к выпуску - это разные вещи.

Пока статья не написана, что-либо говорить о ней рано...

 

Link to comment

Вроде моя тема:)

 

Честно говоря, удивлен такому интересу к статье про телеметрию от Смаллтима.

Она гораздо проще и понятней, давно известна, к ней есть хорошая документация.

Поэтому и писать про нее много и красиво-трудно. Получается переписывание инструкции...

Если только художественного чего-нибудь добавлять:))

Пишите, кстати, интересующие моменты и вопросы. Прямо в тему о системе.

У меня глаз уже замылился, может что пропущу.

Link to comment

Валентин спасибо за журнал, есть много полезного, чтобы рассказать и показать своим ученикам в кружке.

Link to comment
  • 2 months later...

В статье про пенопласт соБЯКА зарыта: сказано, что он гигроскопичный, а надо -- гидрофобный. Он же не губка, что подтверждается результатами испытаний по вымачиванию.

Link to comment

Гигроскопичность - свойство материалов поглощать (сорбировать) влагу из воздуха.

Пенопласт может это делать, другой вопрос в каких пределах... в ТХ эти пределы указываются.

 

Гидрофобность - способность материала не смачиваться водой.

Это другая сторона "бутерброда"...

 

Необходимо различать эти стороны.

Link to comment
Guest papasha-kot1973
Он же не губка, что подтверждается результатами испытаний по вымачиванию.

 

Одно время балластные цистерны подводных лодок отстоя заполняли шариковым пенопластом. Предполагалось, что так они не будут самопроизвольно тонуть в ожидании своей печальной участи. Однако всего через 5-7 циклов замерзания и оттаивания пенопласт так напитывался водой, что сам терял плавучесть и начинал тонуть в воде...

Link to comment
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...