Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Доработка КМД - увеличить мощность.


Recommended Posts

Здравствуйте форумчане! У меня есть Калужский КМД. Хотелось бы немного увеличить мощность, где то читал что это можно сделать путем увеличения отверстия в всасывающем дефузоре. Но сам размер не нашёл, может кто подскажет как это можно сделать. Заранее благодарен.

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 8
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С увеличением мощности снижается ресурс.

Перевести на питание под давлением и рассверлить футорку. Я больше 4 мм не сверлил.

Link to comment

Для кордового боя рассверливали до 5 мм. Ставили отбор давления из картера в бак, запиливали каналы на гильзе и распиливали выходное окно в задней крышке.

Link to comment

Спасибо Всем кто ответил, сегодня приведу двигун в порядок : россверлю до 4мм и отбор давления , как испытаю напишу.

Link to comment

Для Мах. В задней стенке КМД стоит золотник и после него идёт канал для ТВС. Вот его и распиливали- делали расширяющимся к выходу, полировали и делали отклонение потока в сторону вращения вала.

Link to comment
  • 2 years later...
Guest pavel 61

Я рассверливаю футорку до 6.5мм. Заводить тяжеловато. На то стартер и нужен.

Edited by Val
Излишнее цитирование. Непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Link to comment
  • 1 year later...
Guest v-romashin921

Может кому то и потребуется, задние стенки на этих камодах были разные: со вставляющейся футоркой и цельнолитые, там конечно рассверлить можно, но в цельнолитых до диаметра 6-6,5, со вставной 5 -5,5 не более, толщина стенки футорки не позволит(слишком толстоват жиклер), проще поставить цветную пару, заменить подшипники, убрать все сопли, можно к топливу добавить цитанкорректор от хай гир. Продается на любой заправке по 250 руб, добавлять можно проц 10, опробовано, мотор не перегревается, заводится с полпинка, желательно завтулить щатун и просверлить в нем отверстие для смазки мотылька под углом, чтоб при вращении туда нагнеталась смазка. Но вообще то Калужские КМД- это не есть хорошо.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...