Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Замена карбюратора на ASP 0.25


Recommended Posts

Guest fordfm2

Ввиду поломки иглы карбюратора и самого корпуса карбюратора при встрече с землёй стали думать как его заменить - починить. Сначала хотели купить карб от O.S. макса, но его стоимость оказалась почти равной стоимости движка. Пошарив по закромам на свет был вытащен карб от МДС 3,5 куба . После незначительных переделок: кое что попритерли , отверстие просверлили под крепление карба ,он был водружён вместо китайского. Завели , дали поработать в помещении , работает устойчиво. В субботу выбрались на полетушки , мотор завёлся хорошо и о, чудо : мотор не глохнет при прогазовке, отлично регулируется главной иглой, держит обороты и не глохнет в полёте на фигурах. Супер.

 

Ещё к слову убрали одну прокладку с "головы" цилиндра , мотор стал работать и заводиться лучше.

 

Вот такие результаты замены.

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Guest fortsw5050

Добрый день Константин, я всёже на днях добился стабильной работы мотора ASP0,28 - в небе проверено!...но другим путём.

У меня ещё при стве фюзеляжа была допущена ошибка расположения топливного бака(вернее питающего штуцера) относительно регулировочной иглы карбюратора - в инструкции к O.S. макс 0,46 на рисунке и в тексте: "Расположите бензобак таким образом чтобы его верх был выше уровня клапана основной топливной иглы на 5-1mm (1/4-3/8”)."

У меня в принципе так и было(верх бака был выше оси топл. иглы), но мотор нормально работал только "на полный газ", если только при старте происходила отсечка и при резких фигурах. Было очевидно, что происходит отток топлива - симптомы очевидны.

Причина №1 Пытаясь увеличить наддув в т/бак провёл ряд эксперементов(соорудив несложный стенд) с глушителем сопоставляя строение глушителей O.S. 0,25 и ASP 0,28.

Соорудив несложный стенд измерял давление наддува, при разных режимах и условиях работы мотора:

в стандартном исполнении наддув нечтожно мал, лишь при достижении 6700-7500 об/мин давление начинает быстро рости (этим обьясняется работа мотора в полёте "троит" когда выходит на мах./об происходит не только разгрузка винта, но и обогощается смесь )

Благодоря совместной работе с Вами, и Всем кто откликнулся я доработал глушитель:

-изготовил цилиндрическую добавку на глушитель

-изготовил обратный конус

-изменил место забора избыточного давления из глушителя(станд. отв. заглушил)

-увеличил выхлопное отверстие до Ф=8,5мм

Этих изменений наверное хватило бы, обороты чуть подросли с винтом 10*5,5, пузыри воздуха мгонвенно проталкиваются, летать стало комфортнее, но...

Причина №2 После внимательного перевода инструкции к мотору нашол ещё одну причину - производитель рекомендует бак распологать таким образом, чтобы штуцер питающей трубки бака был на уровне с главной топл. иглой :

-пришлось приподнять топливный бак... на 1,5 см

Причина №3 В принципе этого было достаточно, но с тяжолым винтом 10*5,5 при плавном переходе со средних об. на мах. иногда появлялся небольшой провал по оборотам - это было вызвано небольшой дрожъю мотора в определённом диапазоне. Всё оказалось до безобразия просто : дроссель при вибрации имел возможность осевого перемещения - осевой люфт. Дроссель имеет диагональную канавку и винт/штифт за счёт которого при вращении дросселя происходит совместное перемешение и дозирующей топливной иглы и открытие отверстия диффузора. С китайскими допусками зазоров "канавка и винт/штифт" борется очень слабенькая цилиндрическая пружинка. Боротся с осевым люфтом можно либо увеличив усилие на пружинки, либо изготовлением нового "винта/штифта".

Теперь летает модель без проблем (мотор отзывается с любых оборотов и в любом положении, тяги с винтом 10*5,5=1700г,при 12280об/мин), только горючку докупить надо будет и дней побольше солнечных...и тёплых.

С уважением, Серж из Азова.

Edited by fortsw5050
Link to comment
Guest fordfm2

Сделали проставку в глушитель и поставили конус на ASP 0.25 , штуцер не переносили.

Вчера попробовали полететь на доработанном глушителе . Результат таков: движок работает тише, приемистость стала намного лучше, карбюратор на этом движке стандартный ASPшный, летает без постоянного подкала , при перегазовках не глохнет , из минусов модель стала медленее летать на полном газу, причём это видно на глаз. Видимо не набирает обороты. Винт 9X6 Master AirScreew S-2.

Link to comment
Guest fortsw5050
штуцер не переносили.

Добрый день, для меня штуцер важен тем, что при изменённом расположении создаёт в баке большее избыточное давление чем было ранее и точнее регулировать карбюратор стало получаться.

Может центровка чуть съехала вперёд и ощущения по этому такие? у меня прибавка в весе сразу из токарки была 25г(новый болт + проставка + конус) и поведение в воздухе изменилось. Сейчас после облегчения "тюнинговых" деталей вес составляет 16г. + насадка на карбюратор(воздухозаборник).

Желательно делать 2 конуса с разными геометрическими размерами и мерять обороты при испытаниях.

Я конус делал из мягкого алюминия толщиной 1 мм по вашим размерам отштамповал применив стальные конусы, но лучше оказался результат с диаметром центрального отверстия 9мм и по периметру распределил ещё 10 отверстий Ф=2,5мм-для оттока отработанного масла. Трубка отбора давления расположена на расстоянии 1мм от конуса, причём должна выглядывать внутрь из корпуса на 1,5мм (чтоб отработанное масло не поступало обратно с наддувом в бак) косым срезом навстречу выхлопному потоку газов. Стандартное отверстие отбора давления газов заглушил коротким винтом М3.

На фото промежуточный результат.

Винты использую APS 10*5.5-в тихую погоду, при ветре 9*5,5 или даже 9*4,5

Удачи.

post-3923-1237218624_thumb.jpg

post-3923-1237218691_thumb.jpg

Edited by fortsw5050
Link to comment
  • 3 weeks later...
Guest alex_78

У меня точно такой же движек. Те же проблемы с ним (глохнет при перегазовках и при резких маневрах). Подскажите длину проставки которую применили.

 

 

 

Link to comment
Guest fortsw5050

Длина проставки - 25mm, в качестве болванки использовалась нижняя часть трамбплёра; обрабатывать до наименьшей толщины стенок иначе уйдёт ЦТ. И обратите внимание на расположение топливного бака.

Link to comment
Guest alex_78

Спасибо за инфу. Сегодня изготовил проставку. Масса вышла 8 грам. Но еще не сделал конус. А на счет бака, я это поднял уже давно и изменил его расположение как и Вы. Так что осталось доделать конус и испытать нововведения.

Link to comment
Guest alex_78
+ось глушителя из велоспицы и штуцер.

 

А что хватает крепкости велоспици ее диаметр 2 мм, а стандартного болта стяжного 3 мм. А штуцер хочу оставить старый на старом месте. Если не принесет результатов перенесу его как сделали Вы.

 

Link to comment
Guest fortsw5050

Я использовал усиленные спицы Ф=2,8 с накатаной резьбой М3.

А штуцер необходимо перенести вплотную к конусу, там давление больше(проверено стендом) и необходимо чтоб трубка выглядывала вовнутрь на 1,5 иначе из глушителя пойдёт в бак маслянная отработка(несгоревшее масло).

Теперь летаю по 14...17мин (засекал по пульту, до полной выработки топлива-остаётся в баке не более 4...5мл).

Есть старая фотка стенда - правда ракурс не из лучших

Стенд это лучшее визуальное подтверждение каких либо показателей, поэтому рекомендую для испытаний когда будете подбирать конус + тахометр.

И ещё я рассверлил выхлопное отверстие глушителя с 6,7 до 8,2 мм.

post-3923-1239130980_thumb.jpg

Edited by fortsw5050
Link to comment
Guest fortsw5050

Воздехозаборник - из тонкой стеклоткани (мотал по пластилиновой заготовке), в процессе доводки(на поле) оказалось что срез должен быть под углом в 50градусов к встречному потоку воздуха.

Edited by fortsw5050
Link to comment
  • 1 month later...
Guest alex_78

В качестве воздухозаборника попробовал пыльник от заднего тормозного цилиндра ВАЗа вывернутый на изнанку и туда еще вставил пропитанный маслом поролон от пыли 4 мм толшиной все работает. И вчера наконецто обкатал пилотагу с усовершенствованным глушителем. Прогазовки стали заметно лучьше. Глохнуть перестал. Так что все ок. Правада пилотагу разбил задняя центровка слишком оказалась. Вот так.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...