Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Летающий триммер - конверсия двс для моделизма.


Recommended Posts

Guest fortsw5050

Собственно хочется недорогой мотор для авиамодели размахом около 2м - приму все положительные ответы о конверсии!

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 9
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет!

Я только своё собственное мнение скажу, конечно оно может и не совпадать с мнениями других. Думаю, что такая конверсия нецелесообразна. Моторко получится относительно тяжёлый и с невысокой тягой. однозначно себя не оправдает, сначала может и понравится, но через некоторое очень непродолжительное время всё равно захочется его поменять на специальный, модельный мотор. Тогда снова денежки потратите, а тример даже продать не сможете.

Рекомендую обратить внимание на китайские моторы DL. Ну например DL - 50. Ведь работает зараза, ктобы что не говорил!!!!!! :mellow:

Link to comment

Я тоже считаю это нецелесообразным. В крайнем случае конверсия подойдет для тренера. Ну и так... если любишь покопаться в железных потрохах, то почему бы и не доставить себе удовольствие. По конверсии, например, вот

Link to comment
Guest fortsw5050
Ну и так... если любишь покопаться в железных потрохах, то почему бы и не доставить себе удовольствие.

Спасибо за напутствие, ссылочка интересая, но мотрор большой. Я думаю 26сс будет в самый раз.

Link to comment
  • 1 month later...
Guest Flint76
Собственно хочется недорогой мотор для авиамодели размахом около 2м - приму все положительные ответы о конверсии!

Такие же мысли и у меня. Piper Cup 2 м.+дрыгун от триммера 26 сс. Лично я пробовать начну примерно через месяц. Кто раньше?

Link to comment
Кто раньше?
Думаю, что fortsw5050...

 

Но вы не теряйтесь - интересно будет и на ваш вариант посмотреть...

 

P.S. А вообще разными * меряются в других местах. Здесь, в основном, обмениваются опытом по RC...

 

Link to comment
Guest fortsw5050
Думаю, что fortsw5050...

обмениваются опытом по RC...[/i]

Жаль расстраивать Вас ув. Val, если в ближайшее время у нас в городе не изменится экономич. сост., то... задумка моя "остынет" :wub: .

Много информ. нашол в сети на рускоязычных форумах, и даже с Американцем Гари :mellow: общался на данную тему. Он пользовался обычными метанольными моторами + занимался конверсией моторов триммеров, в этом году первый раз купил заводской бензиныч.

Если не изменится состояние, то наверняка отложу свой проект с бензином до лучших времён.

В принципе конверсия мотора вполне реальна и осуществима небольшими затратами, но есть другие вполне реальные затраты для большой модели: мощные цифровые сервы, приёмник QPCM, пропеллеры (подобрать не так уж и просто и не дёшево) и еще много чего - и всё это, мне не по карману сейчас.

Кризис диктует сейчас другие условия...

Для нашего предприятия(ГУП РО...), уже вышло распоряжение о переходе на трёхдневную рабочую неделю :unsure: , а раньше работали 6..7 дн в неделю - (может сильно не в тему,но ...).

Недавно вложил деньги (со дн. рожден.) в новый мотор ТТ-46про и думаю продолжить свою тему Fly Baby.

Обмен опытом и инфрм. очень полезен, тк иногда скрываются "подводные камни" о которых даже не подозреваешь, да и многие строят модели даже без расчёта на прочность - вот здесь только опыт и может помочь.

Удачи, Всем кто "потянет " данную тему!

Edited by fortsw5050
Link to comment
  • 4 months later...
Guest Master
...мотрор большой. Я думаю 26сс будет в самый раз.

А не маловато? на 2м самолеты обычно от 45 кубов ставят. 26-28 кубиков - это на 1,5...1,6 м

Link to comment
  • 1 month later...
Guest fortsw5050

Вот хороший пример удачных конверсий :excl:, когда человек добился хороших результатов и сделал не один мотор. Возможно есть более заряженные моторы, но... есть и любители покапаться с железками :excl: .

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...