Jump to content

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Бывает же такое


Recommended Posts

Guest кентич

На днях хлам выбрасывали, и со старой гонки мотор сняли. Интересный случай был с этим мотором.

Было это в прошлом веке . Напарник мой, Саша Лукин, начитался журналов и на городил – в КМД пару от ЦСТКАМ а, заднюю крышу перевернул. Кубатура 3,2 получилось. Работает прекрасно.

А на полеты стартер брали механический, просто в машине всегда, пить, есть не просит.

И как то на тренировке пытаемся завести, вспышки дает и все. Крутить я замучился. Минут двадцать тыкали.

И вдруг мотор запел. Хватаю передатчик, кричу, кидай самолет. А Санек стоит, репу чешет –МОТОР НЕ В ТУ СТОРОНУ работает. Лукин, зачем то в него лазил, ну и чего то там не так собрал, А у стартера, как положено, храповик сломан, все руки не доходят отремонтировать. И я крутанул не в ту сторону

post-1-1174063423.jpg

post-1-1174063424.jpg

Link to comment

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Replies 1
  • Created
  • Last Reply
Guest ketler

Если перевнуть заднюю крышку на 180 град, то в золотнике надо паз под вал сделать тоже через 180 град, чтобы фазы всасывания остались прежние, иначе он действиетльно будет работать в обратную сторону.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

© 2003 Aviamodelka.ru Powered by Invision Community
Поддержка Invision Community в России

×
  • Create New...