X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Антикрыло для автомобиля
sladky
сообщение 10.1.2018, 22:49
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 0
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всех приветствую. Когда-то много лет назад учился в авиационном. 4 года зубрил аэродинамику. Давно это было, уже забыл все к чертям т.к. работаю не по специальности. Как и многие.

Стоит задача построить мощное антикрыло для моего автомобиля. В принципе, его размер ограничен лишь разумными пределами и прочностью крыши автомобиля. Да, крыло будет устанавливаться на штатные грузовые релинги т.к. машина универсал.
Построить крыло с минимальным лобовым сопротивлением задачи не стоит. В целом вижу 3 основных режима работы крыла:
1. Режим минимального лобового сопротивления. Будет использоваться при большой скорости на прямых участках. Скорости вплоть до 300+ кмч. Хотя в реальности сомневаюсь, что больше 250 разгонюсь, негде на треке.
2. Режим максимальной прижимной силы (желательно без срыва потока и турбулентности). Лобовое при этом может быть любое, не проблема. Для этого планирую построить управляемое крыло, с предкрылком и сложным составным закрылком.
3. Режим воздушного тормоза. Максимально возможное лобовое сопротивление. Хорошо бы при это создавать некоторую прижимную силу. А так же использовать профиль задней части автомобиля для создания им дополнительной тормозящей силы за счет создания там активной зоны турбулентности.

Если есть желающие помочь мне посчитать всю эту конструкцию, чтобы определиться с профилями, размерам и потенциальными силами, создаваемыми конструкцией - был бы признателен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sladky
сообщение 10.1.2018, 23:24
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 0
Регистрация: 10.1.2018
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Схематично, крыло в "сложенном" и "разложенном" положениях должно выглядеть примерно так.
Профили от балды, рисовал в paint от руки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://i.riaas.ru/temp/wing.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 11.1.2018, 21:53
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1176
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Вам надо в "Марусю" устроиться работать к г-ну Фоменко...
Рассчитать , то что целое КБ делает и в трубе дует, прикольно..
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 22:45
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka