X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Биплан "Этюд" полноразмерный F3A, Постройка и обсуждение биплана F3A
nvi93
сообщение 13.10.2017, 5:56
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




На улице стало прохладно, а значит самое время начать изготовление чего-то новенького, чтобы успеть к следующему лётному сезону. В этом году я решил сделать биплан. Почему биплан, чем он привлекает? Первое, что наиболее очевидно, это площадь крылев 80-94 кв.дм. против 55-65. Второй момент, это неразборное крыло, как правило. Даже не знаю что это, плюс или минус. На подготовку чертежей ушёл почти месяц. Неоднократно менял разные параметры. Конечно, можно было бы взять уже хорошо зарекомендовавший себя самолёт и скопировать, но таковых, к счастью, под рукой нет, поэтому решил сделать свой вариант... Чертёж и эскиз внешнего вида решил не размещать в начальном посте, маленько сохраню интригу. Внешний вид будет проявляться постепенно. Изготовление началось 1-го октября. Первая деталь, почти готова. Это силовая коробка см. фото. Изготовлена из фанеры 1.5мм. Передняя часть усилена дополнительным слоем. Силовой шпангоут сделан из трёх слоёв. Внутренний слой облегчен. Вес этой детали составил 195гр. Сейчас изготавливаю шпангоуты хвостовой части, точнее 3/4 фюзеляжа, которая идёт за крыльями.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvi93
сообщение 23.10.2017, 15:32
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




Самолёт большой, детали крупные, работа идёт медленно. Напилил шпангоутов и реек. Сборка будет проходить на стапеле. Чтобы выдержать угол наклона шпангоутов, сделал 2 шаблона, вернее направляющие, для сборки хвостовой части. Эти детали сделаны из фанеры толщиной 4мм. На фото всё видно. К силовой части приклеил направляющие для верхнего крыла. Как обещал выкладываю первый вариант чертежа. Конечно, по мере изготовления, возможны какие то изменения. Сделал масштаб 1:3, чтобы вошёл на один лист. Проблема с загрузкой файлов только у меня? Загружается очень медленно...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл  etude_v_1.pdf ( 251.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 23.10.2017, 15:46
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10026
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 855 раз(а)




Цитата(nvi93 @ 23.10.2017, 15:32) *
Проблема с загрузкой файлов только у меня? Загружается очень медленно...

Только у вас. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvi93
сообщение 29.10.2017, 18:20
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




Сборка хвостовой части проведена на стапеле с применением направляющих. Шпангоуты сделаны из фанеры 1.5мм. По кругу проходят сосновые рейки сечением 4х4мм. На гарготе, по кругу, рейки сделал из бальзы 3х4мм. средней плотности.
Шпангоуты одеваются на шаблоны и укладываются на стапель. Для установки правильного угла, 90градусов, использовал миллиметровую бумагу (видно на первом фото). После того как смола высохла, снял шаблоны и приклеил распорки (видно на фото 2). Распорки сделал из бальзы 3х4мм. средней плотности. Теперь можно переходит к изготовлению киля.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 29.10.2017, 19:42
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Красива!!!
Всё такое кружевное и ажурное....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 30.10.2017, 2:13
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(nvi93 @ 23.10.2017, 15:32) *
.... работа идёт медленно. Напилил шпангоутов и реек...

Виктор, шпангоуты пилили ручным или каким-то механизированным способом? На лазерную резку не очень похоже. Действительно- рукоделие. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nvi93
сообщение 30.10.2017, 19:02
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2013
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: г.Ангарск
Спасибо сказали: 28 раз(а)




Цитата(buric @ 30.10.2017, 7:13) *
Виктор, шпангоуты пилили ручным или каким-то механизированным способом? На лазерную резку не очень похоже.

Вы правы. Всё обычным лобзиком, ну и как в анекдоте "... доработать напильником...". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Большая работа ещё впереди, каждую нервюру надо будет сделать в четырёх экземплярах... Про резак думал давно и фрезер присматривал. Теперь, думаю надо брать 3D принтер и болванки делать для форм, или сразу формы. Знать бы какое качество получается.

Сообщение отредактировал nvi93 - 30.10.2017, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2017, 18:09
© 2003-2017 Aviamodelka