X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Процедура разработки р\у модели летающего крыла без вертикальных стабилизаторов (киля, руля, винглетов).
Рейтинг 5 V
Val
сообщение 5.5.2017, 20:23
Сообщение #21





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Немного поспешили...
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
, в содержании, последний пункт - это ссылки.
К авторским ссылкам в материале планировал добавить про самого автора и его модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.5.2017, 17:25
Сообщение #22





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




8. Пример расчетов

Давайте разработаем Horten II L, масштаб 1: 6.3, полумасштабный планер.

1. «Первый макет»

Размах крыльев...................................b = 2.540 м 100.000 дюймов
Корневая хорда................................l 0 = 0.550 м 21.800 дюймов
Концевая хорда...................................l 1 = 0.090 м 3.650 дюймов

Теперь подсчитаем:

Площадь крыла...................................F = 0.854 mІ ( кв.м. ) около 8.8 кв. футов
Соотношение сторон..............................AR = 7.55
Примерный вес.......................G = 2.500 кг 5.5 фунтов

2A. C L max (максимальный коэффициент подъемной силы) примерно = 1.0

2B. Минимальная скорость
Прикрепленный файл  image_037.gif ( 1.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
[ м/с ]
Vmin= 6.8 м/с = 24 км/ч = 13.5 kts

2C. Вычислим наименьшее число Рейнольдса

Re min (y/s = 1) = 70 000 * v min * l 1 = 43100

2D. Выберем подходящий профиль:
Конец крыла: NACA 0007
Основание: MH 45
или: NACA 0010 но с отраженной центровой линией от MH 45

! Можно вернуться обратно и скорректировать V min and Re min, Ca max с этими профилями равно только 0.8.

3. Схождение:
Прикрепленный файл  image_038.gif ( 5.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70


4B. «Дуга схождения:
I: Простое коническое крыло
Ia: Без закрылок

ALPHA s [ % ]
Прикрепленный файл  image_039.gif ( 8.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75
100% полуразмах (s)

At y/s = 0.00 = s= 0.000 м........... ALPHA S (y) = 0.000 = 0.000 °
At y/s = 0.33 = s= 0.419 м........... ALPHA S (y) = 0.330 = - 4.560 °
At y/s = 0.66 = s= 0.838 м........... ALPHA S (y) = 0.330 = - 4.560 °
At y/s = 1.00 = s= 1.270 м........... ALPHA S (y) = 1.000 = - 13.812 °

5A. Разработка элевона:
Как в масштабной линейке, но эти элевоны нужно разбить пополам, в небольших моделях можно использовать по одному серво с каждой стороны.
Нет разницы между фиксированным концом крыла, как в Ho II или элевонами, как в Ho III.

6. Центр тяжести ( CG или xs):
Прикрепленный файл  image_040.gif ( 17.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.5.2017, 17:32
Сообщение #23





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




9. Ссылки.

Некоторые из этих знаний взяты из книг или журналов, иные основаны на многочисленных пробных моделях, чтобы достичь этого уровня знаний ушло около 15 лет.

Лучшая книга с превосходной информацией: "Schwanzlose Flugzeuge Ihre Auslegung und ihre Eigenschaften", Karl Nickel, Michael Wohlfahrt, Birkhдuser, 1990, ISBN 3-7643-2502-X

Другая литература:

- ON THE WING, Kuhlman
- TAILLESS TALE, Gale’
- FASZINATION NURFLЬGEL, Unverferth
- NURFLЬGELMODELLE, Lichte

и журналы:

- FLUG UND MODELLTECHNIK, many issues
- MAN
- RCM
- FLYING MODELS
- MODEL BUILDER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 6.5.2017, 17:43
Сообщение #24





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10146
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 871 раз(а)




Добавлю от себя.

Крыло, разработанное автором статьи -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

(IMG:http://www.letmodel.cz/img/velke1/taborca/taborca-05.jpg)
(IMG:http://www.letmodel.cz/models/velke/Tab-jorg%20(15).jpg)
(IMG:http://www.letmodel.cz/models/velke/Tab-jorg%20(3).jpg)
(IMG:http://www.letmodel.cz/img/velke1/taborca/taborca_overview_airbone.jpg)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Хорошая программа расчета крыльев от Marko Stamenovic - Flying Wing Designer, V1.3 beta: Прикрепленный файл  Flying_Wing_Designer.rar ( 234.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2018, 13:26
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka