X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> По мотивам классических моделей для FPV - Skyuoker, Skywalker – с различными числовыми дополнениями, модели очень технологичны и просты в изготовлении, в повторении
Max
сообщение 7.7.2017, 8:49
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Обычно "Титан" без проблем позволяет по нескольку раз соединять-разъединять склеиваемые детали. Быстро схватывается загустевший клей. Купите свежий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.7.2017, 15:26
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет! С дискетой идея не моя, но материал для этой цели неплохой. И фиксировать зубочисткой в теле стабилизатора, киля и пр. не лишне, и тоже придумал не я. «Титан» у меня действительно старый, остатки выжимаю. В выходные попробую прикупить новый, но не факт, что попадётся.
Сейчас стабилизатор со всей мелочёвкой внутри сохнет под гнётом. Клеил в два приёма, сначала все закладки: бамбуковые шпажки, пластину и петли-лепестки. Сразу проткнул каждую петельку с приклеенного конца и пенопласт под ней, а то потом не найти отверстие, что бы зафиксировать зубочисткой. На фото – промежуточный вариант возни со стабилизатором.
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 7.7.2017, 23:05
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Ну, вот стабилизатор высох и можно придать ему более - менее подобающую форму. Окончательно вылизывать обводы после того, как будет на месте руль высоты с вклеенным кабанчиком. Его, перед сборкой необходимо довести почти до готовности, что бы потом, когда он уже будет болтаться на петлях, меньше его тиранить.
Пока прессовался стабилизатор, занимался половинками хвоста. Как раз тот случай, когда что-то делаешь – делаешь, а деланного не видать! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Вырезал место под руль направления, но делать его буду не из вырезанных кусков пенопласта, а из потолочки. Периодически примеряю, пока, всё это выглядит вот так…

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 11.7.2017, 23:34
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В качестве оболочки боденов опять воспользовался ушными палочками, соединёнными с помощью термоусадки. Хотя в сети много роликов про то, как из ПЭТ бутылки можно: сначала нарезать полосок, а затем из них с помощью строительного фена и фанерной фильеры протянуть трубки нужного диаметра. Не рискнул – они получаются с не заваренным швом.
Никогда не пользовался термоклеем, оказалась удобная штука. Несколько точек и боуден надёжно зафиксирован в канавке. Кстати, потрясающая адгезия, даже к полиэтиленовой плёнке. На фото результат. Старался не допускать лишних изгибов при прокладке боуденов.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 13.7.2017, 23:06
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот всё подогнал, подготовил для навески руля высоты. Вклеил на «Титан» закладку (бамбуковую шпажку, две зубочистки) и кабанчик в нижнюю половинку элеватора. Получается сборка в три этапа. 1-й выполнил, 2-й – клею эту нижнюю половинку на петли (они уже с отверстиями под контровку теми же зубочистками, на снимке отв. ещё нет) и на конец, закрываю всё это верхней половинкой элеватора с помощью того же «Титана». Под груз всё это конечно.
Вот только, подумал – как потом обтянуть скотчем всё это в районе петель? Оставить не закрытый пенопласт не хорошо, а как потом если зазор между стабилизатором и элеватором не более 0,5мм? Или сначала обтянуть, а потом продолжить навеску руля высоты (этапы 2 и3)? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 16.7.2017, 21:43
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Обтянуть отдельно стаб, отдельно руль высоты, потом собирать. Оно и прочнее будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 19.7.2017, 22:42
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Пол отпуска позади, самолётом занимаюсь эпизодически, но уж как есть. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Как всегда заедает мелочёвка. Стараюсь по возможности выполнять обтяжку отдельных деталей до сборки. Правда, в данном случае не всегда это возможно, поскольку выбрал такой способ навески управляющих поверхностей – на петли. Стабилизатор и киль, достаточно толсто профильные и способ навешивать на скотч, в данном случае не катит. Поэтому обтянул полностью стабилизатор уже с петлями, а элеватор клеил в два этапа, как и предполагал (см. предыдущий пост). Получилось не плохо, но как буду делать обтяжку элеватора, да и рудера то же пока не представляю. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) На фото, собранный стабилизатор – верх, низ и киль в процессе. Сохнут заготовки половинок рудера. Пока всё клею на «Титан» и зубочистки – фиксаторы то же.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.7.2017, 22:12
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всем привет! Кажется, придумал, как навешивать на петли уже начисто обтянутые скотчем: элероны, рудеры, элеваторы. В общем, любые управляющие поверхности из «пены», состоящие из двух половинок, т.е. подготовленные для навески таким образом. Попробую коротенько изложить суть. Имеем две полностью подготовленные к навеске половинки, ну например – рудера (как у меня сейчас). Обезжириваем, сушим и обтягиваем цветным скотчем в соответствии цветовым решением модели. Кончики полос скотча загибаем на внутреннюю сторону на 6÷8 мм, при необходимости простригая ножницами загибаемую кромку. Затем эту загнутую кромочку по всему периметру слегка приглаживаем утюжком. Слегка, только, что бы зафиксировать. Теперь на эту внутреннюю поверхность, на всю или только там где будут находиться концы пластиковых петель, и обязательно по всему периметру, наклеиваем двухсторонний скотч. Всё, то же самое и со второй половинкой. Остаётся только снять защитную плёнку, и наклеить на гребёнку петель сначала одну, а затем и другую половинку. Накладывать необходимо очень точно и аккуратно, с соблюдением необходимых зазоров. Если всё получилось правильно, и рудер (элерон, элеватор) правильно отклоняется в обе стороны, фиксируем успех. Для этого равномерно обжимаем рудер по всей поверхности и, особенно в месте расположения петель.
Ближайшее время попробую этот вариант навески руля направления на этой модели. Фото процесса с меня. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 21.7.2017, 21:42
Сообщение #29





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




По ходу изготовления рудера, пришлось незначительно изменить конструкцию хвостовой части фюзеляжа, в результате чего почти в два раза увеличилась площадь руля направления. Изменение можно увидеть, сравнив предыдущие фото и сегодняшние.
Как и задумал, рудер сначала обтяну цветным скотчем, и затем с помощью двухстороннего поставлю на место. Половинки его уже готовы под обтяжку, и даже кабанчик уже вклеен. Процесс на фото, и примерка само собой. Пока всё по месту, - выход боудена и кабанчик с учётом размеров фиксатора тяги. Кстати, фиксатор тяги снова буду делать из гвоздя! Опробовано на пилотажке, фиксаторы не подвели.(IMG:style_emoticons/default/excl.gif) (См. "Простой фиксатор тяги").

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 8.8.2017, 22:44
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Руль направления, как и хотел, собрал из обтянутых скотчем половинок в два приёма. Сначала одну навесил на петли одну, затем вторую. Двухсторонний скотч хватает намертво, поэтому нужно чем-то гарантировать необходимые зазоры. По петлям от киля примерно 0.3÷0.5 мм и в верхней части 1÷1.5 мм. Потом весь этот сэндвич равномерно обжал, и получилось очень даже неплохо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Рудер свободно отклоняется в обе стороны на одинаковые углы. Полностью готов, осталось только тяги завести.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 21.8.2017, 23:47
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Что называется нечаянная радость. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пришли две посылочки с электроникой к этому самику. Приёмник MK620 с сателлитом и 3-х осевой стабилизатор полёта 3 AXIS-A. Всё собрал на скорую руку, привязал к передатчику чтобы проверить на функционирование. Пока без тонкостей настройки, только проверил на работоспособность, убедился, что всё шевелится. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 10.10.2017, 23:02
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Мой лётный сезон в этом году закончился, звучит довольно громко, но сейчас не об этом. По возможности продолжаю постройку. Носовая часть фюзеляжа. Точнее начинка, подготовил: стыковочные пеналы крыла (пара титановых трубок 10х8х114мм); направляющие стыковочные штыри из бамбука, кронштейн для монтажа почти всей электронной начинки самолёта и т.д. На фото примерка кронштейна по месту для разметки установочных пазов. Подгонка, примерка, опять подгонка. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) После всей этой подгонки наконец-то соединю половинки фюзеляжа и по месту размечу и прорежу отверстия вентиляционные, под мотор, под технологические лючки. Фото по ходу дела.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 13.10.2017, 22:45
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Наконец-то закончил подгонку половинок носовой части фюзеляжа друг к другу. Усложнялось это тем, что необходимо было установить (врезать) кронштейн под электронику. То есть выбрать в половинках канавки 3х4 мм (См. фото). Довольно хлопотно и требует тщательной разметки. Не поленился и изготовил нехитрую насадочку для паяльника. С помощью её и металлической линейки отработал все канавки точно по разметке и даже с удовольствием! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вклеил с помощью эпоксидной смолы бортовые накладки из фруктовой фанеры и направляющие штыри, обеспечивающие точность стыковки половинок носовой части фюзеляжа. Слегка окультурил шкуркой поверхность в районе центроплана. На фото, процесс сборки, т.е. укрупнения сборочных единиц. На крайних фото – состыкованные половинки фюзеляжа с пустым пока кронштейном внутри. Всё чистенько состыковалось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 16.10.2017, 19:42
Сообщение #34





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Продолжаю постройку этого самолёта. Сейчас предстоят две серьёзные технологические операции: установка стыковочных элементов крыла и хвоста. С крыльями задача усложняется тем, что носовая часть фюзеляжа разъёмная, и пеналы буду вклеивать эпоксидной смолой только в одну половинку, а во вторую они должны будут входить с лёгким трением. А, что бы зафиксировались в правильном положении, до застывания эпоксидной смолы крылышки должны стоять на своём месте. То есть крыльевые стыковочные штыри должны быть в пеналах. Со стыковкой хвоста несколько проще, но конструкцию стыковочного узла несколько изменил, как мне кажется, упростил и сам узел, и его монтаж. Фото и чертёж с меня.
По компоновке РЕА готовность полная, будет примерно так, как на рисунке. Аккумуляторная батарея на липучке в самом носу, 3-х осевой стабилизатор полёта примерно в ЦТ, основной и вспомогательный приёмники разнесены и антенны развернуты (благо место есть) относительно друг друга. И регулятор оборотов обдувается потоком воздуха сверху и снизу. И ещё на управляющие поверхности хвостового оперения поставил «серьёзные» сервопривода HS-325HB. Попробовал рукой боудены. Решил не рисковать, всё-таки сказывается недостаточный радиус изгиба, хотя саму тягу отполировал до блеска. Рисунок же, пока потому, что пока нет смысла лепить всё это загодя, тем более, что всю электронику уже опробовал, включая и мотоустановку. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 23.10.2017, 22:12
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Стыковочные элементы крыла заняли своё место. Примерил крылышки, а заодно попытался оценить точность установки пеналов, то есть стыковочных элементов. Устанавливал плоскость разъёма фюзеляжа строго перпендикулярно плоскости стола, по угольникам. С помощью этого же угольника измерил высоту над поверхностью стола концов правой и левой консолей. Правая консоль оказался ниже левой на 5 мм, можно сказать в пределах погрешности проведённых мною измерений (правая 167мм и левая 172мм) (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) .
Теперь предстоит состыковать носовую часть фюзеляжа с хвостовой, а то, как буд-то чего-то не хватает. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
По ходу постройки этого самолёта его внешний вид хоть незначительно, но всё, же претерпевал некоторые изменения. Теперь, дело подходит к завершению, по крайней мере, облик модели достаточно определился и для интересующихся выкладываю чертёж.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_24Skyuoker.rar ( 56.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 26.10.2017, 15:09
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Наконец-то дошли руки до взвешивания. Крылышки получились заметно разные: левая, полностью собранная консоль (с сервоприводом, кабанчиком на элероне и тягой) – 226 г; правая – 240.8 г. Где-то накосячил, почти 15 граммов разница, раньше нужно было взвешивать! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Теперь как-то надо исправлять ситуацию. Полностью готовая и обтянутая скотчем хвостовая часть фюзеляжа со стабилизатором, двумя боуденами и стыковочным узлом - 187 г.
Носовая часть фюзеляжа, готовая сборка с кроштейном под всю электронику, пеналами и пр., но не обтянутая скотчем – 248,8 г.
Итого, пустой планер тянет 902,6 граммов. Прилично, но ожидаемо. Ещё грамм 20÷30 на обтяжку носа скотчем, застёжки лючков и пр..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 26.10.2017, 21:54
Сообщение #37





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Всё электронное оборудование, силовое и управляющее, взял пока с заявленными производителем весовыми характеристиками. Получилось не слабо: аккумулятор LiPo 2200mAh 3S C30 - 173 г, мотор - 52 г, регулятор оборотов 40А – 39 г, две больших сервы HS-325HB – 94 г, две HXT-900 – 22 г, приемник с сателлитом AR6200 - 12 г и 3-х осевой стабилизатор полёта 3AXIS-a со всеми кабелями – 60 г. Итого 452 грамма! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Особенно впечатляют сервопривода HS-325HB, чуть не сто граммов!
Попозже обязательно соберу всё это хозяйство в пакетик кучей и взвешу. Пока верю написанному. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 4.11.2017, 0:05
Сообщение #38





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Продолжаю работу с носовой частью фюзеляжа. Вклеил мотораму. Позже в ней по месту засверлю отверстия под моторную крестовину и вклею пробки, вроде дюбелей из пенопласта, но очень плотного (ПС80). Моторная рама из двух частей, т.к. фюзеляж состоит из двух половинок, соединение же этих половинок предполагается условно разъёмным. Это значит, что разобрать, возможно, но в случае большой необходимости, как то: замена или дополнение электронной начинки под новые увлечения, замена вышедших из строя устройств и т.п. Разметил и вырезал в носовой части фюзеляжа большой кусок обшивки, - доступ в батарейный, он же приборный отсек. Закрывать буду прозрачным фонарём, но это позже, а пока вырезанными кусками. Фонарь должен легко и быстро сниматься и при этом надёжно крепиться, так, что варианты застёжки ещё надо приглядеть или придумать. Вырез под фонарь обязательно окантую шпоном или фруктовой фанерой.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 5.11.2017, 14:43
Сообщение #39





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот та же носовая часть фюзеляжа, но уже с окантовкой из "фруктовой" фанеры. Клеил на "TITAN". Подобным образом окантую место стыковки с хвостом. Смысл в этом есть, во первых при обтяжке скотчем к фанерной окантовке надёжно приваривается скотч, во вторых, и это важно, при затягивании стыковочного болта (при соединении с хвостовой частью фюзеляжа) по периметру стыковочной поверхности возникнет небольшое механическое напряжение, которое приводит к незначительному продавливанию пенопласта, что в свою очередь и обеспечивает монолитность, надёжность соединения.
Следующий этап - стыковка с хвостовой частью, а то она уже заждалась. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конструкция стыковочного узла изменилась значительно, но делать его буду не руками, а нарисую на принтере. Электронная модель основной детали и её внешний вид в rar-архиве, на всякий случай.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Modul__styk_SV_24Skyouker.rar ( 572.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 5.11.2017, 15:19
Сообщение #40





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Основная деталь стыковочного узла готова. Но на всякий случай решил добавить тонкостенную гильзу из бумаги на ПВА, диаметром 16,2 мм и длиной 110 мм. На отпечатанной детали предусмотрено для неё посадочное место. В качестве оправки использую ту же трубу из которой сделал стыковочную втулку хвостовой части фюзеляжа. Внешний вид детали на фото. Поясняющий рисунок стыковочного модуля и его расположение в модели. На рисунке не изображён стыковочный болтик М4х50, материал Д16.
Отверстие, или точнее канавки в половинках фюзеляжа размечать, и подгонять буду по месту, контролируя всеми доступными средствами строительную горизонталь, соосность и пр. В общем, на мой взгляд, это достаточно серьёзная операция. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Модуль буду вклеивать только в одну половинку носовой части фюза, скорее всего тем же клеем “TITAN”. Под выступы – шипы в обеих половинках засверлю по месту отверстия меньшего диаметра, а дальше при сборке пенопласт в отверстиях обомнётся и примет форму этих шипов. Всё это туда же, - для достижения монолитности соединения носовой и хвостовой частей фюзеляжа.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 14:13
© 2003-2017 Aviamodelka