X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРОНИКА В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Ассортимент серво: Diamond, Hitec, Futaba, Blue Bird, CB

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аппаратура для двухмоторника и коптера
vladkem
сообщение 10.1.2017, 17:44
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем доброго времени суток.

Нужна помощь в выборе аппаратуры для возможности миксования двух моторов самолета в первую очередь, ну а в будущем что бы и для коптера, а может и вертолета подошла.

Есть hitec laser 6, 40 МГц , к нему приемничек на 9 каналов, но работают только 5, при весе приемника 30 гр. К тому же у него газ с правой стороны( не хочу привыкать, что бы потом не переучиваться)У передатчика часты проблемы с 4-м каналом(отказы, элероны практически не шевелятся, а спустя некоторое время начинают нормально работать, потом опять отказ и так по кругу) может это издержки помех в данном диапазоне, а может еще что, только уже надоело ремонтировать испорченные изделия. Хочу перейти на 2,4 ГГц с возможностью управления хотя бы 6-ю каналами, два из которых задействовать на микс двух моторов. На лазере 6 есть возможность микширования, но честно говоря после долгих усилий толком ничего не получилось, в связи с чем и возник вопрос: пишут что по сути не важно что миксовать, сервоприводы или движки, но по крайней мере на этой аппе с приводами ни каких проблем, а вот с движками все просто очень плохо. Аппаратура не дешевое удовольствие, вот и боюсь промахнуться с выбором, с другой стороны не хочу переплачивать за ненужные опции. Не нужна мне огромная память для кучи моделей(3-4 выше крыши). С другой стороны, я так понимаю если в будущем захочется летать по FPV и выводить данные телеметрии на экран, потребуются дополнительные каналы и 6 может оказаться мало.

Вопрос: Можно ли подобрать оптимальный вариант с заделом на будущее скажем в пределах 10-20 тысяч рублей с приемниками до 15 гр весом. И ОЧЕНЬ важно чтобы было безпроблемное миксование двух движков.
Где то читал, что есть аппаратура с режимом "Два мотора". И еще вопрос нужен ли для этих целей V-vital mixer, что бы съэкономить один канал или смысла нет, т.к. апаратура прекрасно с этим справляется?

Заранее спасибо за ответы.И еще, видел турниги 9х за 6-7 тысяч рублей новые, но с правым газом.
Может есть смысл учиться на такой аппе летать, т.к. она дешевле и може съэкономить кучу денег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 11.1.2017, 0:16
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(vladkem @ 10.1.2017, 17:44) *
...И еще, видел турниги 9х за 6-7 тысяч рублей новые, но с правым газом.
Может есть смысл учиться на такой аппе летать, т.к. она дешевле и може съэкономить кучу денег?

Turnigy 9X продается и с модой 2 (газ слева).Кроме этого при большом желании на Turnigy 9X моду1 (газ правый) можно поменять на мод 2 самостоятельно.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 11.1.2017, 1:15
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Спасибо, Юрий. Т.е. на аппаратуре(скажем на турниге 9х) моды при желании можно менять программно. Если вы обладатель данной аппаратуры могу я спросить именно по ней у вас? Я видел ее в продаже в интернет магазинах по цене в пределах 5 000 рублей. Цена на мой взгляд весьма привлекательна. Кроме того в нете много обсуждений на ее счет и разобраться с ней будет наверное проще, благодаря этому. Какие подводные камни ждут меня если я возьму эту аппаратуру? Самый главный вопрос для меня по микшированию газа двух моторов-это прям камень преткновения. Второй вопрос по приемникам. Я живу в городе, где практически нет авиамодельных магазинов и все приходится заказывать через интернет. К этой аппаратуре подходят только свои приемники или любые нв 2,4 ГГц и насколько они доступны для покупки в нете? Если брать другие как они вяжутся с передатчиком, будут ли проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 11.1.2017, 1:53
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Перенести "ручку газа" справа налево несложно - переключить соответствующие провода к потенциометрам на стиках и либо переставить трещотку газа на левый стик, либо поменять местами правый и левый джойстики в сборе.

Что касается выбора аппаратуры... Зависит от серьезности Ваших намерений. С одной стороны, очень жалко денег. Очень. С другой стороны, аппаратура хорошего класса - это не просто хороший набор бантиков, это еще и качественное исполнение, хорошая эргономика, надежные комплектующие...

3-4 модели в памяти - не так много, как кажется сначала :-)
Очень удобно иметь развесистые возможности для настройки и миксов.

Но можно летать и без этого. Выбирать Вам.

Последние несколько лет много интересного выкатили китайцы, начиная от трехкопеечных примитивных систем и заканчивая каким-нибудь FrSky Taranis, в которм есть просто всё - и гибкое программирование, и телеметрия, и в руки взять приятно.

Сообщение отредактировал RedSun - 11.1.2017, 2:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 11.1.2017, 2:06
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




По поводу приемников на 2.4 ГГц.

Беда в том, что большинство производителей используют собственные протоколы связи, отчего приемники должны быть от того же производителя. Но для популярных протоколов (футабовских и спектрумовских) хитрые китайцы наладили выпуск совместимых приемников. Там есть свои хитрости ( могут не поддерживаться самые распоследние версии протоколов, дальность и помехоустойчивость может быть похуже), но это способ сэкономить, иногда довольно прилично.

Если Вы заведомо ориентируетесь на недорогие китайские системы р/у, то смысла искать совместимые приемники нет - их не делают, скорее всего, да и родные недороги.

По поводу управления двумя моторами. Обычно делают микс канала газа и канала руля направления, чтобы рулить двухмоторником по рысканию. Такой микс можно настроить на умной аппаратуре, либо поставить на борт аппаратный миксер, а рулить хоть самой обычной незатейливой четырехканалкой.

Компьютерные передатчики ( к коим лазер не относится, увы) позволяют собрать выходные сигналы из любых сочетаний органов управления - стиков, крутилок, переключателей. Можно настраивать разные полетные режимы, где одним щелчком меняется сразу всё управление. Можно настраивать нелинейности и условия. Упомянутая Вами самая дешевая турниджи что-то из этого может, но программировать ее непросто.

По поводу ФПВ. Если играть в него всерьез, то канал р/у потребуется другой, дальнобойный, соответственно и приемники, и модуль передатчика придется докупать.

Сообщение отредактировал RedSun - 11.1.2017, 2:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 11.1.2017, 15:07
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(RedSun @ 11.1.2017, 1:53) *
По поводу ФПВ. Если играть в него всерьез, то канал р/у потребуется другой, дальнобойный, соответственно и приемники, и модуль передатчика придется докупать.

А можно вот этот аспект немного пошире? Не совсем понятно что значит канал другой, дальнобойный. Поправьте меня если я не правильно понял: нужно будет купить для фпв более мощный премник(соответственно более тяжелый), а на передатчик купить более мощный высокочастотный блок и возможно использовать другую антенну(где то краем глаза видел переделку турниги ), вопрос: Покупая,скажем, frsky taranis x9d, мы обходим эту проблему или заплатив в четыре раза больше мы так же впоследствии тратимся на возможность летать по фпв? И по таранису вопрос: я правильно понимаю, что в его приемнике уже встроена телеметрия и при помощи аппаратуры мы в реальном времени можем контролировать основные параметры( скажем ток, разряд батареи, нагрев движка, предупреждение о проблемах со связью ), чем предотвращаем серьезные крушения и таким образом все таки тоже экономим на ремонтах и запчастях? И еще хотелось бы уточнить, телеметрия на таранисе передается по каким то своим каналам или занимает каналы на приемнике?

Сообщение отредактировал Val - 11.1.2017, 16:58
Причина редактирования: Правильное оформление цитирования.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 11.1.2017, 16:26
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Раз уж для фпв все равно нужно докупать более мощные вч блок и приемник, в интернет магазине нашел такую штуку: "Передающий модуль FrSky DJT 2.4 JR с приемником D8R-II Plus (восьмиканальный с телеметрией), пишут "Модуль FrSky DJT совместим со следующими JR передатчиками:
JR: 347, 388, 783, U8, PCM10, PCM10S, PCM10SX, PCM10IIS, 8103, J9303, PX, 9XII, 11XZERO. Я так понимаю, можно не покупать всю аппаратуру, которая стоит ок. 20 000 р, а скажем взять Турнигу 9х за 5 000 р и поставить туда высокочастотный модуль от таранис, а на планер поставить его приемник стелеметрией и связь до 2,5 км обеспечена? Комплект из вч блока, приемника и антенны стоит 4 000, итого: 9 000 р. Кто нить пробовал что то подобное? Какие подводные камни здесь могут вылезти? Будет ли телеметрия отражаться на дисплее ? Есть ли проблемы в связке передатчика и приемника?

Кстати посмотрел вес приемника-всего 12 гр-не знаю, по моему очень круто для 8-ми какналов и телеметрии)))

Есть еще турнига 9xr без вч модуля и приемника за 6 400. Я так понимаю это более продвинутый прибор по сравнению с 9х. Что если его вышеупомянутым комплектом купить. По цене тоже хорошо выходит, по сравнению с полной таранис(считай в два раза экономия) Какие мнения будут? Только не понятно к приемнику нужно будет покупать датчикии подсоединять в специальные входы на нем? А то может вес с ними вырастет во много раз и получится теже 30 гр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 12.1.2017, 0:13
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(vladkem @ 11.1.2017, 1:15) *
Т.е. на аппаратуре(скажем на турниге 9х) моды при желании можно менять программно.

Точно так.
Цитата(vladkem @ 11.1.2017, 1:15) *
Самый главный вопрос для меня по микшированию газа двух моторов-это прям камень преткновения.

Помочь ничем не могу: лично сам не сталкивался с подобной проблемой.
Родные приемники продаются отдельно.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Вес в корпусе-18гр.а без корпуса-9гр
Похожая тема по приемникам была где-то здесь на форуме, но увы не помню где.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 13.1.2017, 0:02
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Спасибо, Юрий. Да, конечно очень хотелось бы взять Таранис,но просто не смогу объяснить супруге зачем тратить 20 000 р, когда можно обойтись 10-12 000 р. Поковырялся в нете, можно и 9х переделать под телеметрию и таранисовский вч модуль и 9хr, а 9xr pro даже и переделывать не надо. Так что как говорится, одеваются не по моде, а по деньгам. Я думаю такой вариант тоже весьма не плох. И дальность будет и возможность расшириться в будущем до 16 каналов на этой же аппе тоже будет. Телеметрия уже доступна(пока только напряжение бек), куплю сенсор напряжения и ходовой батареи будет, а что бы больше параметров снимать нужно кучу датчиков, и все это через хаб, я так понял), что конечно приведет к существенному повышению веса. В х pro прошивка вродь свежая, на крайняк есть USB порт и можно без заморочек обновиться, а свой Лазер 6 оставлю для зала. У меня к нему приемник четырехканальный есть, всего 7 грамм весит))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 13.1.2017, 0:56
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




По поводу Тараниса.

Я всерьез не разбирался, но первые версии имели радиомодуль внутри и свободное гнездо для сменного второго модуля в формате Spectrum-JR. И возможность выбирать, какой использовать - внутренний, внешний или оба для повышения надежности. Люди, имеющие много спектрумовских приемников, могли поставить родной или совместимый спектрумовский модуль и иметь счастье. В том же формате спектрумовского модуля китайцы выпускали дальнобойные системы на 433 МГц. Третий вариант - купить дальнобойное радио в виде отдельной железки и подключаться к нему проводом через тренерский разъем. Четвертый вариант - к дальнобойному радио прикрутить свой родной приемник на 2.4 и рулить самолетом из тёплой машины, например, безо всяких лишних проводов, в то время как LRSка будет излучать свои ватты в стороне и не будет мешать приему видео с дрона. Здесь не меньший простор для полета фантазии, чем при постройке самолета :-)

По поводу телеметрии.

У фриски довольно развесистая система р/у с кучей возможных вариантов. Если приемник умеет передавать телеметрию (это дико звучит, но тем не менее факт - большинство современных приемников делаются из готовых радиомодулей, которые умеют как принимать, так и излучать), то к нему можно подключать разные датчики, либо обратный радиоканал от автопилота. Таранис умеет принимать и понимать собственную фрисковскую телеметрию, либо может отдавать наружу, в наземный комп, телеметрию автопилота. Его можно настроить так, что он будет реагировать на определенные события, например говорить человеческим голосом о недостатке электричества в ероплане и возможных проблемах, связанных с этим. Насколько оно нужно - решать Вам. Как по мне, так если мы летаем перед носом, то по полету самолета видно, тянет аккумулятор или нет. А если мы летаем на дальняк, всяко хочется нормальную развесистую телеметрию, в которой состояние батарейки и так присутствует.

По поводу жены и затрат на хобби. Возможно, это не моё дело, но...

Моделизм - это дорого. Хотя дешевле спортивных автомобилей и элитных шлюх. УМНАЯ спутница жизни будет только рада, что ее муж не водку пьет "в гараже/на охоте/на рыбалке/в бане", а модельки пускает на свежем воздухе. Можно свозить ее с собой раз-другой на полеты, чтобы она поняла, что там происходит, и не волновалась зря. Можно показать, сколько стоит самолет в магазине, чтобы она осознала, сколько Вы экономите для семейного бюджета, самостоятельно ковыряя на кухне пенопласт :-). Да, цены на электронику, аккумуляторы, моторы и прочие покупные радости озвучивать лучше не надо :-))))

На всякий случай - извините, если мои советы ни к чему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 13.1.2017, 1:20
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




И по поводу цены за аппаратуру.

Покупая более-менее фирменную дорогую вещь, вы платите :

1. За бренд. Это и опыт разработки подобных железок, и доведенность конструкции, и надежные протоколы связи, и распространенность запчастей и комплектующих.

2. За качество компонентов - живучесть аккумулятора, потенциометров на стиках, тупо качество пластика в конструктиве, хороший экран и т.п.

3. За надежность, обеспечиваемую как п.2, так и нормальной, а не экономной схемотехникой, отличающей дешевые изделия.

4. За эргономику. Удобно держать в руках, удобно пользоваться.

При этом совершенно не факт, что купив недорогую железку, вы получите меньшее удовольствие. Это все же хобби, нам из нее не стрелять :-))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 15.1.2017, 0:02
Сообщение #12





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(vladkem @ 11.1.2017, 1:15) *
... и все приходится заказывать через интернет. К этой аппаратуре подходят только свои приемники или любые нв 2,4 ГГц и насколько они доступны для покупки в нете? Если брать другие как они вяжутся с передатчиком, будут ли проблемы?

В свое время для полетов "близко и невысоко"(в пределах видимости) нужен был миниприемник для Turnigy 9X (родной тяжеловат). Подобрать аналог оказалось непросто. Короче, приобрел на HK приемник: HK-TR6A V2.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

В корпусе-9грамм, без корп.-6гр. Приемник забиндился и все работало, но... проверить работу в полете не пришлось.В сети и сейчас пишут что летают.
Себе нашел более легкий вариант: бескорпусной миниприемник AR6100 (3гр), но со SPEKTRUM ом.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papasha-kot1973
сообщение 15.1.2017, 16:49
Сообщение #13





Группа: Читатель
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Владивосток
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Всем доброго времени суток.
Добавлю свои 5 копеек по поводу Турниги 9Х. Пользуюсь ей уже три года, нареканий не имею. Достаточно богатый букет настроек позволяет разобраться с миксами и почувствовать преимущество экспонент. Однако есть и свои "сюрпризы":
1. Найти вменяемый мануал на русском языке не удалось. В сети предлагается русифицированная инструкция к Спекртуму (Турнига 9х - китайская копия Спекртума).
2. За три года так и не смог разобраться как активировать 5-8 каналы и привязать их на тумблеры (в инструкции этот момент как-то упущен). Поэтому приходится летать на самолетках с четырьмя канальным управлением (газ, элероны, РВ, РН).
3. Ну и самое неприятное: несколько раз возникала кратковременная помеха (самолет резко нырял вниз с креном на правое крыло, через мгновение управление восстанавливалось и модель выравнивалась). Интересно что эта помеха отмечалась каждый раз на одном и том же аэродроме и при одном и том же положении модели относительно меня. И даже если это не является дефектом самой аппаратуры или приемника, то свидетельствует о слабой защищенности сигнала. Так что использовать Турнигу для полетов на дорогих моделях "что-то я окую Славик".
Как вывод - Турнига 9х хорошая бюджетная аппаратура для таких же бюджетных моделей и начинающих пилотов. Однако по-мере роста амбиций пилота и стоимости его моделей все равно рано или поздно придется переходить на достойные брэнды.

С уважением, Константин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 16.1.2017, 0:38
Сообщение #14





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Цитата(papasha-kot1973 @ 15.1.2017, 16:49) *
1. Найти вменяемый мануал на русском языке не удалось. В сети предлагается русифицированная инструкция к Спекртуму (Турнига 9х - китайская копия Спекртума).

Константин,скорее это проблема не руссификации, а самой версии англ. инструкции.С анг. переведено все и почти литературно. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Считается, что Imax9x и Turnigy 9X это один товар под разными названиями. Возможно и так.
Можно посмотреть на HK на странице Turnigy 9X внизу справа в разделе "файлы" .Там куча файлов для скачки..Есть и анг первоисточник русифицированного.Есть мануал и Turnigy 9X (фото точно его) , но англ. версия.Сегодня перевести абзац -не проблема. Возможно, что и найдете нужное.
Цитата(papasha-kot1973 @ 15.1.2017, 16:49) *
и не смог разобраться как активировать 5-8 каналы и привязать их на тумблеры (в инструкции этот момент как-то упущен).

Сам такими функциями не пользуюсь,по-этому подробности предложить не могу.
А это, разве не то (рус. версия)
9.21 P. MIX 6-7 (микшер 6-7 кналов) -стр34
9.24 AUX-CH (микшер 5-9 каналов) -стр35
Желаю успехов.
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 16.1.2017, 22:08
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Цитата(vladkem @ 11.1.2017, 17:26) *
нашел такую штуку: "Передающий модуль FrSky DJT 2.4 JR
... и связь до 2,5 км обеспечена?

Прочитайте вот эту тему с данного сообщения.
Пока рекорд дальность с данными модулями 3 250 м, после этого у меня закончилось поле, а дальше располагается болотце. Так что дальше просто не полетел, но связь с моделью была вполне приличной.
Если жалко много денег, то возьмите 9xr, а к нему модули FrSky, а если есть возможность, то берите Трайнис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 25.1.2017, 17:03
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем привет и спасибо за ответы! Купил таки аппу turnigy 9xr pro и вч модуль к ней FrSky DJT 2.4 JR с приемником D8R-II Plus (восьмиканальный с телеметрией). Вот сижу, кумекаю. Что хотелось бы сразу отметить: по ощщущениям аппа конечно на порядок приятнее моего лазера 6, переключатели очень приятны и на ощщупь и по работе. Стики тоже. Вобщем в руках приятна. Стал собирать, вч блок не садился в посадочное место(хотя на видео он с легким щелчком легко сел как влитой). Сразу заподозрил, что штырьки контактов аппы не попали в контакты вч блока. Разобрал вч блок, вытащил плату и надел на штырьки-все нормально. Значит плата смещена в корпусе. Конечно неприятно лезть в новейшую покупку с надфилем и что то там подтачивать,теряя гарантию, но что то делать надо. Вобщем через полчасика посадил на место вч блок. Дальше попытки забиндить аппу с приемником следуя видосу (там правда приемник без телеметриии). Все происходит совсем не так как там(красный диод на вч блоке не моргает, на приемнике зеленая лампочка не загорается) Но... приемник управлятся сигналами с передатчика( в связи с чем возникает сожжалению по поводу того, что не попробовал без процедуры забиндивания, может и не требовалось). Но... неприятность заключается в том что газ (подключаемый на лазере обычно во второй канал приемника, что и было реализовано в данном случае) управляется правым стиком в горизонтальном направлении, а стиком, ответственным за газ управляется серва, подключенная в первый канал. В меню стоит "model 1". Вопрос: это нормально и нужно просто переткнуть соответствующие сервы и и ддвигатели в желаемые разъемы и настроить их или так не должно быть и это проблемы , связанные с неправильным забиндиванием ? Еще одна странность: кнопки menu и exit экрана при нажатии никак не реагируют. Реакция только на нажатие джойстика экрана, в связи с чем еще один вопрос: может быть такое(хотя с моей точки зрения рядового потребителя это более чем странно со стороны производителя, хотя в этом может и просдеживаться определенная логика), что аппа пришла без прошивки и ее нужно сначала прошивать , а только потом пытаться настроить? Ну и как финальный аккорд, наверное всеобщая проблема: совершенно ясно, что методом научного тыка освоение аппаратуры будет происходить черепашьими темпами и как ни крути потребуется мануал на русском языке. Может кто нибудь помочь с этими вопросом, чем вызвал бы глубочайшую признательность с моей стороны и думаю многих других бедолаг, делающих первые шаги в этом нелегком деле освоения передовых достижений авиамодельной мысли техники?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
papasha-kot1973
сообщение 26.1.2017, 3:53
Сообщение #17





Группа: Читатель
Сообщений: 13
Регистрация: 17.2.2016
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Владивосток
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Насколько я помню, ранее 9xr поставлялась без ВЧ модуля и прошивки. Модуль приобретался отдельно (на сайтах "продавцов" обычно был список модулей, которые работали с этой аппаратурой), ну и прошивку надо было делать тоже самостоятельно, исходя из личных потребностей. Соответственно "мануала" как такового к этой аппаратуре не было (что установишь - тем и будешь рулить). Что касается кнопок, то пробуйте нажимать их с разным усилием и разной длительностью, надавливать не по центру кнопки, а чуть вправо или влево - в итоге должно получиться (у меня на 9х такая же фигня - особенности "бренда").
С уважением, Константин.

Сообщение отредактировал papasha-kot1973 - 26.1.2017, 4:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladkem
сообщение 26.1.2017, 19:51
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 7
Регистрация: 10.1.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Спасибо, Константин! Да, дейсвительно нужно было просто подольше держать нажатыми кнопки "меню и "выход"! Что ж, будем разбираться. На русском ничегошеньки, вот сижу и перевожу в час по чайной ложке с английского. Пока только разобрался как свежую прошивку залить. Не знаю есть в этом какой то смысл? А вообще кто нить может сказать, сильно настройка 9х отличается от 9xr pro? Может, если у них прошивки одинаковые, скажем Ersky9x, то и настройка сильно отличаться не будет и можно будет опреться на русский мануал? И еще краем глаза читал, что некоторые предпочитают таранисовскую прошивку(кажется openeTX). Кто сталкивался, подскажите, может сразу ее закачать, есть какой то выигрыш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 27.1.2017, 0:36
Сообщение #19





Группа: Пользователь
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Есть разные подходы - можно купить готовую рыбу, а можно удочку и коптилку. Аналогия понятна ? :-)
Что на каком канале висит - в компьютерных аппаратурах зависит от прошивки и настройки.
По поводу английского языка... Благодаря этим вашим интернетам у каждого сейчас есть доступ к мировой копилке знаний. Так исторически сложилось, что бОльшая часть информации по моделизму англоязычна. Ничего страшного в этом нет, вполне достаточно школьного английского и полусотни специфически-модельных терминов. Ну и до кучи translate.google.com в помощь. Трудно будет первый месяц, потом втянетесь.
Комплекты модуль+приемник обычно продаются уже забинденные. Но в любом разе сначала прошейте и настройте передатчик, а потом уже играйтесь с радиотрактом. Да, комплект от фриски - удачное приобретение, по статистике гораздо менее проблемное, чем родные турниги и иже с ними.
И про качество кнопок. Я там раньше уже писАл, за что вы платите, покупая фирменную аппаратуру... С другой стороны, лезть с паяльником и напильником в передатчик за 40 баксов гораздо менее волнительно, чем в тысячедолларовый :-))

Сообщение отредактировал RedSun - 27.1.2017, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 9:45
© 2003-2017 Aviamodelka