X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Как красят большие самолеты.
Val
сообщение 7.9.2016, 12:37
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Как красят большие самолеты.

70 метров шкурки, 2 километра маскировочной бумаги, 1 км пленки,10 км скотча, 1000 литров вспомогательной химии и 750 литров лакокрасочных материалов, время для "закрепления материала" около 72 часов...
Нет, я не решила никого упаковать таким образом. Примерно такой расход по материалам получается для обычной перекраски среднемагистрального самолета из старой ливреи в новую.
На финальной части подготовки самолета для передачи АК я смогла побывать)

(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9952_2.jpg)

Ливре́я (фр. livrée — отправленная, порученная) — в буржуазных домах и при дворах форменная одежда особого покроя и определённого цвета для лакеев, швейцаров, кучеров и иных слуг. Обычно с выпушками, басонами, шерстяными аксельбантами, галунами, иногда с гербом господина на последних. В старой Франции — парадная одежда рыцарей и придворных, означающая принадлежность тому или иному сюзерену. Как в Средневековье, так и у лакеев в раннее Новое время ливрея часто носила геральдические цвета хозяина.
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0096.jpg)

Исторический экскурс - это прекрасно, но что же обозначает "ЛИВРЕЯ" в наши дни?
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0097.jpg)

Всевидящая ВИКИ вот что нам говорит: Раскраска[1] — цветовая схема покраски воздушных судов, призванная выделить гражданское судно среди себе подобных, сделать военный самолёт менее заметным, прорекламировать авиакомпанию-оператора, чемпионаты, выставки, общественные и культурные события. В зависимости от целей раскраска самолёта может принимать различные цветовые и геометрические формы.
Согласитесь, "раскраска" как-то не очень звучит... а вот "ливрея"!
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0225.jpg)

В итоге что же у нас получается? Было бы желание, так у каждой АК был бы свой, как минимум один борт в оригинальной ливрее, но увы, мы сталкиваемся с реальностью и в парке наших АК очень мало (на прикидку я насчитала только четыре (две) ливрей оригинальных)
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0161.jpg)

На данный момент у нас "классика"
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0162.jpg)

Я верю, что эта тенденция скоро немного изменится, а пока "классика" в работе
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0224.jpg)

Сама покраска - очень трудоемкий, но не менее интересный процесс, чем оригинальный рисунок на фюзеляже. На весь цикл окраски воздушного судна может потребоваться до нескольких недель, в зависимости от сложности ливреи.
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0244.jpg)

Когда самолет приходит от другой авиакомпании его устанавливают в специальном ангаре.
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A00254.jpg)

Для начала тщательно закрывают все элементы, которые не должны быть окрашены (окна, шасси, антенны, элементы двигателей и т.д.)
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0378.jpg)

Следующий этап - это тщательная очистка самолета от старой краски до металла (сорри, сего кадра нет, но представьте голый металлический самолет...))
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0521.jpg)

Наносится специальный реагент, после которого самолет начинает "линять" и старая краска с него слезает лоскутами...
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0278.jpg)

После этого его тщательно моют и начинается следующий, не менее важный этап подготовки к окраске - нанесение грунтовки
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0279.jpg)

При необходимости грунтовку наносят не один раз
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0338.jpg)

А для удаления всех неровностей вручную шлифуют перед нанесением
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A1847.jpg)

Честно, сколько требуется дней на такую подготовку самолета, я не смогла выяснить...
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0342.jpg)

В первую очередь наносится белая полиуретановая основа.
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0343.jpg)

Затем вступают подготовленные заранее маски и трафареты для нанесения логотипов авиакомпании и некоторых технических надписей.
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9995.jpg)

(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0344.jpg)

(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0368.jpg)

Финальная стадия - нанесение высококачественного прозрачного лака, после чего самолет приобретет особый блеск
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0393.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.9.2016, 12:38
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Данный лак является закрепителем для рисунка на фюзеляже, благодаря которому ливрея "продержится" долго
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0415.jpg)

(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0494.jpg)

А еще это покрытие обеспечивает хорошую аэродинамику и устойчиво к ультрафиолетовому излучению, метеоусловиям и воздействия противообледенительной жидкости
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A0497.jpg)

И немного личных впечатлений от производства
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9774.jpg)

Это очень сложный, трудоемкий процесс
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9778.jpg)

Это мое личное мнение, но людям необходимо выдавать молоко за вредность..
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9807.jpg)

Пробыв в цеху в респираторе, но, правда несколько часов, чуть меньше, чем длится смена, я поплыла...
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9808.jpg)

Наверное я постоянно лезла в "гущу" событий по нанесению лака)))
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9865.jpg)

(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9949.jpg)

И в итоге крОсавчек готов принять пассажиров
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9994.jpg)

И как вы понимаете, у каждого самолета должна быть своя изюминка - у этого вот такая))
(IMG:http://julialoris.com/photo/vimavia/3F2A9952.jpg)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2018, 19:19
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka