X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Настройка пилотажки
Гость_*
сообщение 12.8.2006, 14:48
Сообщение #1





Гость



Цитата





Всё в жизни меняется, пришлось с обыкновенного самолёта "перебраться" на модели. Вопрос начинающего:
как правильно выставить модель в прямом и перевёрнутом полёте? У меня в прямом она стриммеровона ровно,а в перевёрнутом тянет носом вниз, т.е. висит на ручке. Соответственно при выполнении медленной бочки надо давать ручку от себя (когда вниз головой). Правильно ли это, или надо центровку назад двинуть. Или у "каждого Додика своя методика"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 12.8.2006, 15:15
Сообщение #2





Гость



Цитата





По поводу именно этого момента могу сказать что у тебя на самом деле не правидьно выставленна центровка. Нужно её смешять назад. Вообщето полная настройка пилотажки довольно мудрённое дело. Знаю почти всё, так что попрошай если что.

Да на одном из питерских сайтов был алгоритм настройки, только вот не помню на каком.

Первое что необходимо сделать это выставить все рулевые поверхности по нуляи, особое внимание обратить на элероны, полградуса туда сюда и никакое смещение центра тяжести не позволит всё настроить правильно. Проверь особенно тщятельно крутку элеронов, неплохо для этого соорудить небольшой стендик из лазерныз указок и простейших приспособ и зажимов, желательно именно для этой модели. На этом время экономить не стоит. Многие применяют такие тесты уже при постройке и сборке модели.

Ну вот вроде всё для начала.

Эмм и последнее, лететь прямо без снижения модель будет только на одной определённой скорости, желательно чтобы это было около половины газа. Ьри большем газе она доложна плавно перехоить в набор высоты и при уборке так же плавно уходить в снижение. Правда естьсамолёты которые в большом диапазоне скоростей летят прямо и на спине и на животе, но это отдельная история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_*
сообщение 8.9.2006, 12:48
Сообщение #3





Гость



Цитата





Вот что вычитал из рекомендаций по настройке пилотаг:

"Полубочкой переведите модель в перевернутый полет. Если для поддержания гори-зонтального полета требуется более 1/3 хода ручки (экспонента элеватора 0%), это означает, что центровка слишком передняя - надо увеличить вес хвоста. Если же поддержки практически не требуется, то центровка задняя – надо увеличить вес носа.
Заметьте, что правильная регулировка углов отклонения руля и центровки обеспе-чивает свободное выполнение штопорных бочек, как прямых, так и обратных."
(с) IMAC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2018, 7:11
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka