X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Модернизация МиГ-31 на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.
Val
сообщение 28.5.2016, 8:22
Сообщение #1





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Модернизация МиГ-31 на заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде.

В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны. В связи с обострением борьбы за ресурсы Арктики и меняющейся международной обстановки появилась необходимость усиления северных рубежей России.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmFybXMtZXhwby5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5LzJkOC8yZDhkOGNmMTcwZDQ4OTVmNzFjNTA0YmM0NzM3N2VhNy5qcGc_X19pZD03Njc4Nw==.jpg)

Однако, несмотря на заинтересованность Минобороны России, возобновить производство МиГ-31 оказалось весьма сложно: слишком велики временные и финансовые затраты, разрушена производственная цепочка, существовавшая с советских времен. Поэтому перед Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол», как единственным производителем этих самолетов, и была поставлена задача: выполнить качественный капремонт и провести работы по их модернизации.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNzI1LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMyN19lZTk5ZDc0OF9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

Самолет, поступивший на капремонт и модернизацию, разбирается буквально до винтика.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNDU1LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMyNV81NzExMWYwOV9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

Специалисты НАЗ «Сокол» проводят его дефектацию, ремонтируют, красят, устанавливают новые покупные комплектующие изделия, собирают заново и перевозят на заводской аэродром, откуда он после испытаний вновь возвращается в строй. При этом боевые возможности самолетов увеличиваются существенно, главным образом, за счет установки нового вооружения.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjI4NjgvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzI2XzM2OWE1NTk4X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzE2OTAvNDE0NjE2LjVlMC8wX2U5MzMyX2E2OGFkMWQwX29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

МиГ-31 — перехватчик дальнего действия, который создавался для защиты воздушных рубежей в районах с ограниченным радиолокационным полем. Он способен работать автономно, а также перекрывать фронт на расстоянии до 1000 км группой из четырех самолетов, взаимодействующих друг с другом. Эти задачи, кроме него, на сегодняшний день не выполняет ни один другой самолет.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTg2NzUvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzJiXzRmYzc5ZDA4X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.5.2016, 8:24
Сообщение #2





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




Рассказывает Владимир Кирасиров, первый заместитель технического директора НАЗ «Сокол», курирующий тему модернизации МиГ-31:"Со спецификой ремонтных работ мы впервые столкнулись в 90-е годы, когда делали первый комплексный бюллетень на МиГ-31 в связи с новой системой вооружения. Тогда были доработаны около четырех десятков машин. На них мы частично выполняли и ремонтные работы — устраняли видимые глазом трещины и вмятины."

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDQ5NTEvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzI5X2VmZDZkMzJfb3JpZy5qcGc_X19pZD03Njc4Nw==.jpg)
(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMzE2OTAvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzJhXzE2Nzk0MTlmX29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

«Ко времени подписания первого контракта с Минобороны на модернизацию МиГ-31, такое направление деятельности, как серийный капремонт, мы освоили. Первые МиГ-31 для модернизации пришли на завод в 2007 году. ОКРовские работы по ним велись под руководством специалистов инженерного центра корпорации «МиГ», а затем, когда самолет пошел в серию, заводские специалисты разработали технические условия, конструкторскую и эксплуатационную документацию.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTM5NDkvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzIyXzRkNDhlYzA2X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTA5ODc4LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMyZF80ZjJlYjZhOF9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

«Когда мы начинали этим заниматься в 2013 году, только наименований «невоспроизводимых» изделий, систем у нас насчитывалось порядка 41 позиции. Причем в этот перечень входили, например, такие изделия, как комплекс навигации КН-25, который сам включает более 40 блоков. Сейчас таких изделий осталось где-то 7-8. При этом по подавляющему большинству из них у нас действует дорожная карта, так что постепенно мы решаем и эту задачу."

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNzI1LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMyNF80NzBhNmM1MF9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNDU1LzQxNDYxNi41ZTAvMF9lOTMzMF83OGY3ZGIyY19vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

«В рамках программы по импортозамещению меняются комплектующие украинского производства. Этот перечень не велик, в этом году мы сможем их заместить. Так что на текущий момент в числе ПКИ нероссийского производства остается только несколько позиций комплектующих из Казахстана».

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNDU1LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMyY19jMmNhYmQ3OV9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNTg2NzUvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzJlXzNkZDliNDI1X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

«Органическое стекло, из которого изготавливались раньше фонари, больше не выпускается, а срок их службы уже истек. Стекло разрушается, желтеет, из-за чего серьезно ухудшается видимость, и оно уже не обладает своими первоначальными свойствами. Сегодня мы устанавливаем новые фонари из силикатного триплекса. Это настоящее стекло, оно дороже, но зато прочнее и обладает лучшими свойствами по сравнению с органическим стеклом. Такие стекла раньше ставились только на космические корабли. Теперь, после их установки на самолет, МиГ-31 вновь способен летать на любой скорости, заложенной при проектировании».

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDIzODUvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzI4XzM3ZWEwMzc0X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTY5MzIvNDE0NjE2LjVlMC8wX2U5MzMzXzU5MWVmNDVkX29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDk2NDkvNDE0NjE2LjVlMC8wX2U5MzM0XzlkMjVjMTQzX29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.5.2016, 8:24
Сообщение #3





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10047
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 858 раз(а)




При этом НАЗ «Сокол» является основным разработчиком документации для выполнения ремонтного производства, и все авиаремонтные заводы, задействованные в выполнении контракта по МиГ-31, используют нашу документацию, адаптированную под себя.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmFybXMtZXhwby5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5Lzk1ZS85NWU3Y2Y2YWNlZDAzMGVkOGVkNWU0MTVlYjkwOWNmNi5qcGc_X19pZD03Njc4Nw==.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmFybXMtZXhwby5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5LzkxYi85MWJmMjA2Yjc0MGYxN2E1MTA1MWJmMjM2NWM5OWM5Ni5qcGc_X19pZD03Njc4Nw==.jpg)

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LmFybXMtZXhwby5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5L2E4Ny9hODcxNGRjZmQxMDM0OWM3YjQxMjQzNzc2N2YwMGRkZS5qcGc_X19pZD03Njc4Nw==.jpg)

МиГ-31 сегодня является одним из уникальных примеров самолетов-долгожителей. За более чем 35 лет службы он не только не утратил свой боевой потенциал, но и нарастил его путем глубокой модернизации. Созданный ОКБ им. А. И. Микояна еще в начале 1970-х годов прошлого века, он до сих пор обеспечивает российской авиации паритет в арктических широтах.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTIwNDU1LzQxNDYxNi41ZGYvMF9lOTMxZF9lOTU3YTlmOF9vcmlnLmpwZz9fX2lkPTc2Nzg3.jpg)

Всего НАЗ «Сокол» выпустил более 450 перехватчиков МиГ-31, из которых около 350 до сих стоят на вооружении ВКС России.

(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDg0NDgvNDE0NjE2LjVkZi8wX2U5MzFjXzlkNGM4YTY2X29yaWcuanBnP19faWQ9NzY3ODc=.jpg)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 29.5.2016, 22:41
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Его прадедушка, МИГ25, можно сказать родом из Дубны. Первые три планера, (т.е. всё, но ещё без основной начинки), родились в Дубне, на ДМЗ, где-то во второй половине 60-х. Сейчас занимает почётное место на пьедестале в заводском парке. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 30.5.2016, 17:18
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




да, вид как буд то еще в ССР живут, у нас такой иллюстраций уже давно нет на заводе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 31.5.2016, 16:22
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




А мне очень нравится, что на таком заводе работает и молодежь. Зашел лет пять назад на симферопольский "Продмаш"- десяток дедуганов греются у буржуйки посреди цеха с ЧПУшными станками... Из всех, кого на заводе встретил, самому молодому было на вид лет пятьдесят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 1.6.2016, 0:28
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Интересно, до какого варианта их модернизируют ? МиГ-31БМ или что-то более новое ? Интересно, за счет чего повышается в разы боевая эффективность ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chaos
сообщение 1.6.2016, 16:28
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 97
Регистрация: 5.6.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Иркутск
Спасибо сказали: 13 раз(а)




за счет авионики как правило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 23.6.2016, 22:22
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 336
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Именно так! За этим "железом", в хорошем смысле слова, до сих пор непобитых рекордов богато числится! Да же - за 25м!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 11:03
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka