X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Горе от ума или я чего-то не понимаю..., тема о воздушных змеях
Max
сообщение 29.1.2016, 19:16
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Приняли тут давеча участие в одном конкурсе.
В чём суть. Как всегда положение за несколько дней до дня икс. Надо что-то такое...производящие впечатление. Судят доценты и профессора.
Причём ученые мужы путаются в терминологии, порой с важным видом несут полную чушь и включают дурака. Не раз их на этом ловил. За это, видать, на сей раз решили на мне отыграться.
Наш проект был о ветроэнергетике. В нашей местности ветер слабый. Среднегодовая скорость 3,3м/с. Штиль обычное явление. Логично забраться на высоту. Там вроде поддувает немного. Так вот, нас сразу начали валить на том, что если у земли ветра нет, то и на высоте его быть не может (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ??!
Ветряк решили прицепить к змею - учёные - "змей летать не может, он падает. Ветряк крутиться не будет - генератор мешает". То ли я дурак, то ли наука ушла так далеко, что мне, убогому, уже не понять.
Теорию я всю просчитал, но не убедил "умников". Нужна статистика наблюдений или опыта по скорости на высоте от 100м при штиле у земли. Исходное условие -местность равнинная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 29.1.2016, 20:23
Сообщение #2


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1622
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Есть у меня весьма своеобразный змей фирмы GoFlyAKite. (К сожалению, не нашел в инете). В плане он выглядит как монгольфьер, на самом деле - модификация ромбовидного с центральной осевой рейкой и дугообразной передней кромкой (рейка их стекловолокна). А своеобразие его в том, что вместо традиционного ленточного хвоста у него вращающаяся через вертлюг "корзинка" (а на самом деле чашеобразный ветряк). Пока корзинка вращается - змей стабилен. При ослаблении ветра ниже 3м/с корзинка перестает вращаться - змей теряет устойчивость и падает.

И да - выше 100м ветра почти постоянные. Но не обязательно на горе сильнее - многое зависит от топологии местности. В чистом поле ветер внизу может быть такой же силы, как и на высоте - но не больше. Опять-таки неравномерность нагрева поверхности дает разность давлений. Виндсерфингисты знают - если идет тучка, поднимаем парус из воды, сейчас будет ветер.

Также можете рассказать свои "экспертам" про роторные змеи. Первого типа - как автожир, используя авторотацию. Второго типа - роторы Магнуса, которые любят соединять в длинные гирлянды.
Погуглите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 30.1.2016, 6:36
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Цитата(Eugen @ 29.1.2016, 20:23) *
Первого типа - как автожир, используя авторотацию. Второго типа - роторы Магнуса, которые любят соединять в длинные гирлянды.
Погуглите.

Это и была тема нашего доклада. Слушать не захотели, оборвали на полуслове, сказали - всё враньё. Тему воздушных змеев-ветрогенераторов изучаю давно. Воздушные змеи с эффектом Магнуса одно время были у нас очень популярны. Делали различные варианты конструкций, разные роторы. И змей летним вечером в полный штиль на планерном 150 метровом лееере по заказу киношников до заката держали в небе привязанным к колышку. Местные жители даже за НЛО приняли.
Осенью 2015 года дети балуясь упустили леер змея. Тот захлестнулся за макушку дерева и змей летал несколько суток, пока ветка не отломалась. Нам сказали, что это всё враньё, змеи не летают ...
Вот видео. Экспериментировали с разными роторами и змеем

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 30.1.2016, 16:57
Сообщение #4


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1622
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


"Вот, к примеру, мнение крупного английского учёного, барона Кельвина, который блестяще проявил себя во многих сферах физики - термодинамике, электричестве, магнетизме, который изобрёл множество электроизмерительных и мореходных инструментов. Эрудиция, ум, голова! И что Кельвин говорит в 1895 году? А вот что он говорит:

- Летательные аппараты тяжелее воздуха летать не могут.

Не мо-гут!

Такова физика; а что по этому поводу думает математика? А математика думает то же самое. Известнейший профессор математики Саймон Ньюком, чей авторитет признан во всём мире, включая, к слову, и Россию (Ньюком был иностранным почётным членом Петербургской академии наук), заявляет совершенно чётко:

- Никакие сочетания механизмов и известных форм энергии не могут заставить полететь любой аппарат тяжелее воздуха.

И сказано это в том самом 1903 году.

Вот так. Вот что говорит наука - и физика, и математика.

Так что же такое братья Райт после этого? Их нелепые попытки летать на аппаратах тяжелее воздуха - не что иное, как чудачество вздорных, невежественных людей, далёких от науки. А идти против научных постулатов глупо, бессмысленно, неразумно. Может, эти одержимые велосипедные механики братья Райт ещё и вечным двигателем займутся? Совсем будет смешно. Сидели бы в своей велосипедной мастерской и не рыпались, куда наука не велит. "
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 30.1.2016, 23:08
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Сегодня проводили эксперимент в условиях плотной городской застройки. Для разведки пустили автожир Твирл. На уровне 1,5-2 м ветра почти нет, иногда порывы. 2-3 этаж Твирла бросает из стороны в сторону. Этажом выше уже всё спокойно и ровно. Выше проблем вообще нет. Пускаем змей, ситуация та же. Выше пятого этажа змей становиться в зенит, натяжение леера... не знаю сколько точно в граммах-килограммах, но самый младший с восторгом говорит, что ещё немного и он взлетит вместе со змеем. Смотали 2/3 катушки со 150 метровым леером. Удерживаем уже вдвоём. Леер натянут как струна и становится страшно если порвётся змей влетит кому-нибудь в окно. Застройка плотная, рядом проезжая часть. Попробовали ещё немного отпустить леер, но поняли, что шутки плохи, леер звенит и вот-вот порвётся. Опускали втроём.
Надо будет наверное запастись приборами и вести журнал наблюдений с фиксацией высоты подъёма и скорости ветра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 1.2.2016, 17:20
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Цитата(Max @ 29.1.2016, 20:16) *
...нас сразу начали валить на том, что если у земли ветра нет, то и на высоте его быть не может (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ??!


Покажите им
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Ссылку дал для Гомеля, при необходимости город можно сменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 28.1.2017, 17:32
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 1386
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 448 раз(а)




Год спустя


Второе командное место областного конкурса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рикки
сообщение 26.7.2017, 21:54
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2017
Вставить ник
Цитата

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Странно, как такие люди вообще занимаются авиамоделизмом? Ведь птицы и летают так - поднялись повыше и планируют себе, т.к. наверху всегда ветрено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 20:09
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka