X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотопланер, возможно это очень громко сказано..., Приличный планер из потолочки это почти авантюра, но пусть не паритель
Valery I'am
сообщение 21.2.2016, 0:50
Сообщение #21





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Детально проработал стабилизатор к этому аэроплану, благо погода способствовала. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Основной материал, как и было, задумано – потолочка толщиной 3мм, бамбуковые шпажки подходящей длины диаметром 3мм, кусочек 3-х миллиметровой фанеры для пилона. Кроме того необходимо изготовить: пару резьбовых закладок (таблетки с резьбой М2, дюраль), шпильки стальные М2х38мм – 2шт.; из липы (или осины) корневые нервюры правой и левой полуплоскостей стабилизатора. Корневые нервюры детальки мелкие, но важные, необходимо точно выдержать угол и плоскость сопряжения с силовой, центральной деталью пилона. Клеить к пилону эпоксидной смолой. Внутренние торцы обеих управляющих поверхностей окантовывам рейкой. В неё же вклеиваем одни концом проволочный кабанчик (См. рис.) и зубочистку для распределения усилия на пенопласт. Чертежи на детали стабилизатора приложу дополнительно в формате «pdf» чуть позже, а пока поясняющие рисунки из под SolidWorks и архив с парасолидовским файлом в формате “x_t” – сборка.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_19Moto_Operenie_Sb00.rar ( 386.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 22.2.2016, 14:47
Сообщение #22


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 14.2.2016, 22:53) *
Крылышко смотрится гораздо симпатичнее, когда тяги, лючки и кабанчики спрятаны. Правда несколько смущает уязвимость всего этого хозяйства при посадке, но это ещё надо так удачно попасть… (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) На крайний случай можно прикрыть кабанчик серво обтекателем.


Валерий глянте мою тему по
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Я там применил планерную навеску элеронов и привод. Всё спрятано.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 3.3.2016, 22:24
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Олег, серво «врезал» красиво, можно сказать ювелирно, но у меня крылышко потоньше будет и кабанчики спрятать так, же красиво не удастся. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А, для такого класса моделей, действительно гораздо проще навешивать рулевые поверхности, включая и элероны, на скотч. Говорю проще, имея в виду в первую очередь процесс их обтяжки скотчем. В этом случае, навешиваем уже полностью готовые, “окультуренные” шкурилкой, оклеенные и обработанные утюжком – совсем другое качество. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Тот же стабилизатор, но с навеской управляющих поверхностей с помощью скотча. В rar – архиве эскизы некоторых деталей в формате “pdf”.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.rar ( 111.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 17.3.2016, 22:10
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Наконец-то удалось попробовать изготовить с помощью 3D нечто стоящее. Так сказать, - первый блин и… не комом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рабочая камера аппарата по размерам весьма скромная, всего 100х100х100мм, и поэтому подробно проработанный в Solid-е фюзеляж планера пришлось, как колбасу, наискось порезать на четыре куска, снабдив поверхности разреза ключами для обеспечения точности стыковки при склеивании. Внешний вид фюзеляжа собранный из кусков на рисунке. На фото: на первом и на втором - деталь сразу со стола принтера, (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) на третьем снимке деталь после удаления части поддерживающих структур, и наконец, вот этот фрагмент. Прошу извинить за качество фото, очень не просто фотографировать глянцевые чёрные детали. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) В натуре, деталь получилась гораздо приличнее, чем на фото.
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 18.3.2016, 2:10
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 347
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 99 раз(а)




Поздравляю с реальными результатами освоения новейших технологий.Желаю и дальнейших успехов. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
С уважением, Юрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.3.2016, 0:26
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Приобретаю кое, какой практический опыт 3D печати. Однако напрасно рассёк модель на секции наискось, как я считал, для уменьшения или исключения вовсе поддерживающих построений при печати. Хотел избежать плоскостей параллельных основанию. Наклонную же плоскость, по идее, начинаем строить с нижнего края и, сдвигая по «пол кирпичика» за каждый слой получаем без всяких поддержек. Но это по идее, а этому принтеру и софту к нему уже более трёх лет от рождения... весьма солидный возраст для подобной техники. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Тем не менее, уже могу сделать для себя некоторые выводы. Изготавливать, таким образом, детали и даже достаточно сложные узлы авиамоделей вполне возможно, необходимо только правильно выбирать направление печати. Второе, имея электронную модель можно всегда отпечатать необходимую деталь или даже почти весь фюзеляж, как в моём случае, по мере надобности. То есть не чинить, а “нарисовать” новый. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Конкретно по этим двум фрагментам фюзеляжа: по размерам отклонений нет, всё как нарисовано. Насчёт температурных поводок и коробления – обошлось, и это значит правильно выбрал ориентацию при “печати”. Печатающая головка бегает поперёк продольной оси фюзеляжа, т.е. фюзеляж “рисуется” в положении вверх хвостом. На фото заметна ребристость поверхности – слои по 0,2мм.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 21.3.2016, 21:15
Сообщение #27





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вот как-то так. Это пробный вариант, но вроде что-то получается. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сейчас повнимательней рассмотрю напечатанные фрагменты, на предмет где необходимо усилить, а где наоборот – убрать лишнее. Два фрагмента (белые на фото) склеены. В качестве клея использовал дихлорэтан, - клеит прекрасно, но гадость первостатейная и работать на свежем воздухе или под вытяжкой. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.3.2016, 22:04
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




А я с ДХ тащусь. вот даже сейчас запахло-сладеньким....
Я ничего не говорил, вы ничего не читали............... (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 21.3.2016, 23:28
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 65 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 21.3.2016, 21:15) *
...на предмет где необходимо усилить...

При такой печати, когда слои поперек осевой, имеет смысл заложить на поверхности несколько продольных пазов для последующей укладки в них армирующих элементов.
В качестве последних можно использовать угле/стеклопластиковые прутки. Или заформовать в этих пазах угле/стекло ровинг.
Как пример подобного усиления - конструкции моделей от Мультиплекса:
(IMG:http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/8/0/9/8/4/a1708295-143-001.jpg)
Они в качестве армирующих элементов используют оболочку боуденов тяг РВ/РН
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.3.2016, 20:53
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




К сожалению не знаю ни чего о этой модели, но судя по выложенному фото, материал - разновидность пенопласта. И в этом случае совершенно с вами согласен по введению упрочняющих элементов. В моём же случае имеем дело с ударопрочным сополимером ABS. Очень похож на полистирол, но более упругий. Поиздевался над отпечатанными секциями фюзеляжа. Очень достойный материал, но посадочное место под коническую хвостовую балку всё таки усилил. Отпечатал две секции уже с учётом изменений. При этом весь фюзеляж, без хвостовой балки со стабилизатором весит 64 грамма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А-50
сообщение 23.3.2016, 18:29
Сообщение #31





Группа: Читатель
Сообщений: 700
Регистрация: 24.11.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 57
Из: Санкт-Петербург
Спасибо сказали: 65 раз(а)




Цитата(Valery I'am @ 22.3.2016, 21:53) *
К сожалению не знаю ни чего о этой модели...

Да какая модель не важно. Фото приведено только как поясняющий рисунок. Чтобы не тратить время.
Цитата(Valery I'am @ 22.3.2016, 21:53) *
В моём же случае имеем дело с ударопрочным сополимером ABS...

Я в курсе и про ABS и про печать, можно на это не тратить время.
Речь о том, что:
- все термопластичные пластики, без армирования, аморфны в принципе;
- при печати прочность изделия разная по разным направлениям. Наименьшая - между слоями.
А фюзеляж работает, в основном, на изгиб и кручение.
У Вас, по сути, куча тонких слоев-шпангоутов, прочность соединения которых между собой заведомо меньше их прочности.
Такая конструкция ни на изгиб, ни на кручение не будет хорошо работать.
Подкрепляющие ребра, при печати, тоже мало добавляют в этом плане.
Поэтому основной резерв в снижение веса конструкции и/или повышении ее прочности - введение армирующих элементов.

Сообщение отредактировал А-50 - 23.3.2016, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 23.3.2016, 21:03
Сообщение #32





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Такое направление печати я выбрал не случайно, а с целью минимизации температурных поводок. Так сказать из двух зол меньшее, и был готов к тому, что продольная прочность фюзеляжа окажется недостаточной. Более того, есть технологический приём упрочнения изделий из ABS – обработка парами ацетона. Имел это в виду, но не потребовалось.
Отпечатки не пористые, а плотные и глянцевые. Специально на слом изготовил пару секций (белые на снимке). Пробовал гнуть и крутить, даже скальпелем и пассатижами не удалось их расслоить! Очень может быть такой результат из за тонкостенности изделия. Толщина стенки кругом 0,8 мм, продольный силовой элемент (рама) – 1,6 мм, моторама - 2,5 и 3 мм.
Пришла совсем уж шальная мысль, не «крутить» хвостовую балку из стеклоткани с эпоксидной смолой, а тоже «нарисовать» на принтере. Правда собирать придётся из пяти кусков (её общая длина 480 мм, конусность D=28 мм и d=8 мм, стенка 1 мм). Зато испытывать её и на изгиб, и на кручение, и на растяжение, и сжатие будет очень удобно. И обсчитать при желании просто, как в букваре.
С уважением, Валерий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 25.3.2016, 13:12
Сообщение #33





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Примерно вот так должен выглядеть фюзеляж с начинкой. И опять возникла та же проблема, в фюзеляже не нашлось места для приёмника. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Приглядел удобное для него место в центроплане, но там две металлические втулки d6х100мм на расстоянии 60мм друг от друга и возникают серьёзные опасения на предмет экранировки его антенн.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 25.3.2016, 17:40
Сообщение #34





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Хвостики разводят под 90 градусов, и трубки не мешают у мну, в 4-х или 5-и самолях стоит как раз так промеж труб из карбона и в люминевых направляющих и нормально, хвостик вбок и хвостик вниз....

Да, если это спек 6000 серии, то дальше 100 метров летать не советую, он паркфлаерный 90 ярдов гарантии, раз уронили пепелац, больно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 25.3.2016, 23:12
Сообщение #35





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Павел, я вероятно правильно понял, AR6115e не для планера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 26.3.2016, 12:26
Сообщение #36





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Да, к сожалению, минимум 7000 серия.
Летаем с сыном на 6000 серии, но всё рядом, а на импеллеры и чо покрупнее ставим 7000.
люди на "кидалы" ставят 6000, но они не так уж далеко и летают.....

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

Тип:Microlite парк флаер приемник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 22.4.2016, 23:27
Сообщение #37





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Уважаемые форумчане! Конечно в нашем замечательном увлечении, самое достойное завершение эксперимента – реально летающая модель. К сожалению, воплощение в материале этой самолётки несколько затягивается но, тем не менее, цель эксперимента, изготовить максимум деталей с помощью 3D принтера остаётся в силе. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Причём детали по прочностным и весовым характеристикам должны быть не хуже соответствующих рукотворных из липы, бальзы и прочих традиционных в авиамоделизме материалов.
На настоящий момент собран, склеен из отпечатанных фрагментов фюзеляж, правда пока без хвостовой балки. Не решил, как с ней быть: ваять самому, подобрать что-то из барахла (удочки, лыжные палки и пр.) или прикупить готовую. Самое смешное в том, что под конкретную хвостовую балку вполне возможно «прогнуть» всё остальное, т.е. отпечатать новый фюзеляж, подкорректировав сопрягаемый размер.
Фюзеляж слегка пошкурил не самой тонкой микронкой и он стал более «фотогеничным», матовое серое фотографировать несколько проще и можно разглядеть детали. На фото ещё не законченный вариант, заметил косячёк, всё таки, первый блин. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
На рисунках, детали входящие в состав хв. оперения, которые вполне можно отпечатать на принтере. Детали полые с толщиной стенки 0,35 мм. При такой толщине оболочки их вес такой же, как если бы они были из липы. Внутри видны рёбра жёсткости (пилон), увеличенные толщины стенок (под резьбу М2, на ответной под шляпку винта), ну и т.д.

С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.9.2016, 22:54
Сообщение #38





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Проект достаточно вылежался, и настало время продолжить тему. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Подобрал начинку для этого планерка, заказал в AliExpress и уже часть получил на неделе: приёмник AR6200 6Ch DSM2, движок модель А2212/5Т 2700 kv с 30А-ым регулятором оборотов и жду сервопривода . Заказал 5 штук модель MG90S с металлическим редуктором. Серво, для меня новые, в смысле незнакомые, так что будем посмотреть, что за зверь! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Теперь немного по конструкции. С фюзеляжем всё более - менее ясно, правда, обнаружился небольшой ляп, - сервомашинки вписаться то вписались в предназначенные для них места, но практически, одну из них (которая ближе к хвосту) посадить на место не получается, маловато места! Поправлю в Solid-е электронную модель, перепечатаю фюз на новом принтере. Возможно, обойдусь без склейки отдельных секций. Похвастаюсь, если будет чем.
А по крылышку, говорить ещё рано, всё-таки склоняюсь к варианту – потолочка со скотчем. Хотя, понимаю – крыло планерное, приличного размаха, достаточно тонкого профиля и вдруг потолочка!? В общем пробовать надо. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 28.9.2016, 8:07
Сообщение #39





Группа: Пользователь
Сообщений: 1149
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 156 раз(а)




Сендвич-потолочка, видел кто-то промеж листов проклеил обычную бумагу на лаке...
Можно и стекло замутить или уголь матерчатый (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Не скажу, что Супра получилась, но крылышко получилось отменное, не крутит, жёсткое, прочное, кстати, тоже сверху скотч.
Склероз, не помню где, но не иноземец....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 28.9.2016, 23:34
Сообщение #40





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Ну вот, вся начинка в комплекте! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Сегодня по дороге со службы зашёл на почту, забрал конвертик с сервушками. В описалове цифровая серво с металлическим редуктором!?? Неужели? За такую то цену. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Редуктор металлический, это точно. Все проверил в работе, - работают мягче, нежели HXT-900.
Прикинул массу всей начинки для этой модели - 130÷140 г, плюс аккумулятор 2200мАч, не помню точно, но примерно ещё столько же. Итого 300 граммов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 6:32
© 2003-2017 Aviamodelka