X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мотопланер, возможно это очень громко сказано..., Приличный планер из потолочки это почти авантюра, но пусть не паритель
Valery I'am
сообщение 9.1.2016, 21:09
Сообщение #1





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Межсезонье затянулось, лыжи от бесснежья пылятся на шкафу, самолёты на лоджии мёрзнут. Отпуск закончился, да и новогодние каникулы, наконец заканчиваются. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но не от скуки, а интереса ради для решил начать новую тему «мотопланер». Возможно планер, это слишком громко сказано, скорее всё-таки самолёт, но которым можно будет «порулить» и с выключенным мотором, а при необходимости добраться до места старта на моторе.
Задумка давняя, но сдерживало то, что конструкций моделей мотопланеров великое множество и все они достаточно похожи друг на друга. Мотогондола почти со всей начинкой включая и мотоустановку со складывающимся пропеллером; коническая хвостовая балка; хвостовое оперение (тут возможны варианты – “классика”, “T” и “V”) и наконец, крыло. А, поскольку для реализации проекта предполагается использование доступных “народных” материалов и технологий, то именно крыло, на мой взгляд, самая главная проблема. Удлинение крыла достаточно большое, почти 10, да при относительной толщине профиля не более 8%. Строительство такого профилированного крыла из потолочки задачка не простая. Но по конструкции и по технологии изготовления крыла есть кое-какие идейки, позже обязательно изложу.
С хвостовой балкой вроде бы всё просто: покупаем готовую подходящего размера в авиамодельном магазине, либо приспосабливаем колено углепластикового удилища, подойдёт и удачно поломанная углепластиковая лыжная палка. (Кстати - замечательная вещь, лёгкая и прочная, но сломать можно всё что угодно). (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
По хвостовому оперению, скорее всего “V”, как мне кажется оно лучше чем “классика” защищено от травы при посадке, а “T”- образное оперение траву переносит хорошо, но сложнее обеспечить необходимую жесткость, да и привод управляющих поверхностей осуществить несколько сложнее. Но, это с моей колокольни.
По мотогондоле пока говорить нечего. Разве только о том, что там предполагаю разместить, естественно силовую часть – мотор, регулятор оборотов с аккумулятором и два сервопривода рулевых поверхностей хвостового оперения. Обязательно колёсико на “пузе”, чуть не забыл. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif)
Приёмник в центроплане. Сервопривода механизации крыла, их возможно, будет 4-ре штуки, в консолях.
Вот собственно о чём идёт речь. Предлагаю вашему вниманию общий вид и габаритный чертёжик модели. Пока это только рисунки, и в небольшом Rar-архиве тоже самое только в формате “pdf”, более удобочитаемое изображение.
Конструктивная критика и предложения приветствуются. С Новым Годом коллеги!
С уважением, Валерий.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SV_19Moto.rar ( 300.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 9.1.2016, 23:09
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 985
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 232 раз(а)




Классный проект!
От себя могу предложить:
1. Расположить элероны максимально близко к законцовкам, так они лучше работают и меньше мешают.
2. Сделать "зализ" от моторной части на крыло, можно оформить в виде кабины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 11.1.2016, 8:13
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




С Евгением полностью согласен. На счет V хвоста- тут вопрос неоднозначный. Конечно, это на любителя, но для меня рулить таким хвостом оказалось намного проблематичней. Сделать его по жесткости и легкоснимаемости- сложнее, чем классику, а при рулении РН модель еще и отрабатывает по тангажу. Но это только мое ИМХО, совершенно не хочу отговаривать, просто так, пища для размышлений. Нужно будет привыкнуть.
А на счет колесика на пузе- тоже была хохма. Делал я как- то планер для пробы буксировки самолетом. Ну и поставил на пузо колесик для взлета. Так как планер был совершенно не спортивный, а скорее ЛЛ (летающая лаборатория), то ему и лишний вес и лишнее сопротивление были не важны. Собрал, нужно с руки покидать. Вышел во двор моделки, там бетонная площадка довольно большая. Бросил с колена. Планер как положено, плавненько притерся к земле. И поехал дальше. В дерево. Я совершенно не учел, что тормозной путь у безтормозного колеса да еще и по отличной взлетке будет совсем не таким, как у безшассевого планера (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Это я тоже не отговариваю- иногда после посадки на щебень очень хочется шаську. Просто воспоминания. А при посадке в траву модель с утопленным наполовину в фюз колесиком проедет столько же, как и без него, но пузико чистым будет (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Удачи в проекте, с удовольствием буду следить! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 12.1.2016, 15:30
Сообщение #4


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 502
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 134 раз(а)




А почему решили от V на крыле отказаться ?
Элероны маловаты по площади.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 14.1.2016, 20:48
Сообщение #5





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Доброго времени суток уважаемые коллеги. По крылышкам: насчёт поперечного “V” крыла, - очень хочется, и в первую очередь естественно из соображений поперечной устойчивости. (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Банальность, - планер должен лететь, если ему не мешать. В то время, как его пилот ещё должен угадывать обстановку в полёте. Так сказать, по вторичным половым признакам уметь оценить: силу и направление ветра по высотам, наличие и место возможных термиков. Над пашней летишь или над рекой, днём или вечером, т.д., а не висеть на элеронах. Но вся беда в том, что такое крыло сложнее выполнить, тем более, что намерен строить его из “демократичных” материалов (“потолочка”, “фруктовая фанера”, скотч), профиль же достаточно тонкий, около 8%. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) На мой взгляд, такое крыло должно быть разборным – две консоли, а то и центроплан ещё. Иначе легко сломать при транспортировке в отличие от прямого неразъёмного крыла, в пакет из гофрокартона и все дела. Пакет длиной 1,5м не напрягает.
Олег, совершенно не факт, что я уже отказался от варианта крыла с не большим поперечным “V”~ 2÷2,5˚ на консоль. Пока в поиске и советы опытных пилотов и конструкторов лучше сейчас, чем когда всё уже склеил… (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) К стати, и по площади элеронов тоже.
С благодарностью за советы и сочувствие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 15.1.2016, 0:20
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Для размаха 1400 разъёмное крыло - это лишнее. V крыла - нужно и даже двойное W, элероны упразднить. V оперение, похоже, что это такая мода была. Трава и сухостой не такая уже и проблема. Не стоит из-за этого сильно переживать. Планерное крыло из потолочки - точно профиль выдержать всё равно не получиться. Высота профиля получится 14мм в корне и 8мм на законцовке? Лучше уж 10%, будет куда вставить вертикально рейку - лонжерон. Колёсико бессмысленно. Если так актуально, то проволочная "лыжа" более надёжно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 17.1.2016, 0:14
Сообщение #7





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Привет всем интересующимся.
По крылышку, и пока не по конструкции, а больше о форме. Поперечное “V”, тоже пока оставим на потом.
Крыло с сужением, хорда у корневой нервюры 185мм, у концевой 105мм, при длине консоли 650мм. До сих пор под впечатлением от чешского Бланика, насколько изящен, а ведь середина 60-ых, но прошу прощения, лирика это в другом разделе. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И так консоль плосковыпуклого профиля с довольно значительным сужением. Имеем два варианта. Первый - строить консоль, соблюдая одинаковую относительную толщину профиля (у меня примерно 8%), и тогда толщина у основания 14мм и примерно 7мм у конца. Второй строить, сохраняя одинаковой строительную толщину крыла, естественно относительная толщина профиля у конца крыла оказывается значительно толще корневого, более - 13%. Есть над, чем подумать, скорее всего, это не про планер из “поточочки”, скорости не те но, тем не менее, увеличение относительной толщины профиля на конце крыла делает его менее срывным. Это уже хорошо, а принимая во внимание, что крыло из потолочки, хороший шанс сделать его более прочным, да и сервопривода элеронов при толщине профиля 14мм можно идеально вписать (например - МХТ-900). Элероны на планере всё же должны быть. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Прикладываю иллюстрации по теме, радиус скругления лобика крыла элемент очень важный, но на этих рисунках специально не делал ни каких скруглений, для большей наглядности.
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 17.1.2016, 14:08
Сообщение #8





Группа: Пользователь
Сообщений: 1366
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 432 раз(а)




Ну, прежде чем "огород городить" необходимо четко определиться с целью данного проекта. Если просто занять время долгими зимними вечерами и проектировать в удовольствие, то не стоит обращать внимание на любые условности. Здесь важен только творческий процесс (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 20.1.2016, 23:09
Сообщение #9





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Да, предпочитаю не только предварительно “огород городить”, а и заранее прикинуть, смогу ли поднять “выращенное” с помощью своей достаточно скромной “производственной базы”. Именно поэтому самолётик, сначала рисую на компьютере, и как можно подробней, ближе к задуманному. А имея такую виртуальную модель, загодя оцениваю возможность ее постройки с использованием “народных” материалов и технологий. На большее я не замахиваюсь, крутые технологии и материалы оставим для мастеров экстра-класса. И ещё о “огороде”, - зачем же отказывать себе в возможности увидеть и оценить не только внешний вид, массогабаритные характеристики пока не построенного самолёта, а ещё попытаться опробовать содеянное в симуляторе?! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И, уж раз отвлеклись, уважаемый MAX, так случилось, что именно благодаря вашей “Слойке” (первый реально летающий самолётик, попавшийся на глаза в INTERNETE), открыл для себя, что “потолочка” со скотчем идеальная пара, сделавшая авиамоделизм доступным, “народным” hobby. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Ну и наконец, к нашим баранам, прорисовал в SolidWorks крыло, но только “народными” материалами не обошёлся. Пришлось использовать карбоновые хлыстики для путёвых спиннингов (4 штуки). (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Центроплан пока “сырой”, должно быть жёсткое основание (фанера) и элементы крепления к гондоле уточню по мере готовности последней. См. рис. Крыло сборка и рассыпуха.
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 21.1.2016, 7:57
Сообщение #10





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Валерий, я чтой- то не понял, вы лонжерон хотите поставить меньшим диаметром в сторону корневой, а большим в сторону концевой нервюры?!!! Если это так, то это категорически не правильно.
И еще, зачем вам в принципе такой центроплан? Он будет жестко крепиться к фюзу? Или все крыло будет съемное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 26.1.2016, 23:42
Сообщение #11





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Вероятно, я бестолково написал поясниловку. (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) Вот та же левая консоль, но как бы без верхней обшивки. Видны продольные элементы, полосы потолочки шириной по 12мм. В двух из них (в первом слое полосок) прошлифовываем коническую канавку на половину диаметра карбонового хлыстика. Сверху наклеиваем точно такую же полоску с проточкой. Добираем нужную толщину (до 12мм) ещё одним слоем таких полосок. Фиксируем булавочками и под груз. Важно выдержать нужное расстояние между осями карбоновых хлыстиков. Для этого можно использовать готовый центроплан с вклеенными втулками. После просушки необходимо поработать шкурилкой, без контршаблонов тут не обойтись. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Хотя бы три штуки: корневой, середний и у законцовки. Пытаемся построить необходимый профиль и одновременно готовим поверхность под обшивку той же потолочкой.
Теперь по центроплану. Крыло, скорее всего, будет не разборное, всё-таки 1400мм это терпимо. Центроплан должен быть достаточно прочным, поэтому добавлены элементы жесткости. Крепление к фюзеляжу винтами М3х20 (3 штуки). Крыло и центроплан проработаны полностью, т.е. со всеми входящими деталями и для интересующихся выложу файлы из под SolidWorks для подробного ознакомления с конструкцией. А пока несколько рисунков по теме.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 27.1.2016, 7:47
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




А, ну тоды все понятно. Как бы вопросов не имеется. Я бы еще посоветовал крепить крыло не на трех металлических винтах М3, а на двух пластиковых винтах М4. Прочности соединения будет достаточно, и при ударе есть шанс, что все- таки срежутся пластиковые винты, а не металлические разнесут центроплан. Хотя не факт. Чаще на таких легких моделях даже пластиковые винты остаются целыми, разрушая все вокруг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.1.2016, 8:31
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




Спасибо. Буду иметь в виду. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 27.1.2016, 11:42
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Я, возможно не совсем правильно понял схему, но один углепластиковый штырь посередине профиля не даст никакой жесткости крылу.
Правильно - два штыря, максимально разнесенных вверх и вниз профиля, а уж меж ними заполнитель, жесткий на сжатие. Т.е. двутавровая балка.

Да, и круглые штырьки тоже не совсем правильно, лучше конечно же прямоугольные, но, исходя из простоты конструкции, действительно, можно пренебречь формой.

Кстати, в качестве лонжерона, конусная углепластиковая лыжная палка тоже неплоха, .
В нее же можно вставлять, скажем, алюминиевую соединительную трубку, изогнутую посередине под 3-5гр. для поперечного V

Сообщение отредактировал F3B - 27.1.2016, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 27.1.2016, 22:19
Сообщение #15





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В том то и дело, что привычного нам лонжерона в крыле этой модели нет, и в то же время их аж целых два каждую полуплоскость. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Каждый из двух конических карбоновых штырей, вклеены в массив пенопласта (переклей две обшивки и между ними ещё три полоски потолочки), то есть, обеспечиваем этим распределённую передачу нагрузки с относительно мягкого пенопласта на жесткий штырь. Ещё раз замечу, карбон “сухой”, это не одно и то же с углепластиком, сам проверял – две большие разницы. (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Таким образом, часть пенопластового переклея с вклеенным штырём и будет лонжероном, но только в том случае, если добавим верхнюю и нижнюю полки. А в качестве полок лонжерона – скотч, и если строго, с приповерхностным слоем пенопласта. Он прекрасно работает на растяжение, поэтому оклеиваем качественно с утюжком. Итог – два “виртуальных лонжерона”! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На рисунке, для наглядности отрезал носик полуплоскости до оси штыря. Критикуем.
С уважением, Валерий.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 27.1.2016, 23:06
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Насколько я помню сопромат, такой тонкий стержень в середине профиля эффективно работать не будет. Эпюра напряжений в центре переходит через ноль... И фактически станет излишним элементом конструкции, который не несет никакой значимой нагрузки на изгиб...

Сообщение отредактировал F3B - 27.1.2016, 23:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 28.1.2016, 7:53
Сообщение #17





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Хорошо. А если сделать так- вместо полосок потолочки, на которых лежит лонжерон, установить две бальзовые (да можно и сосновые- липовые) реечки, которые будут являться верхней и нижней полкой лонжерона? Получается практически двутавр. Реечки, скажем, 10х2 в корне и 5х1 в конце?
Но, думаю, для такого небольшого легкого планера не рассчитанного на затяжку леером, конструктива Валерия будет достаточно. На двухметровом планере одного цельнодеревянного лонжерона с стенкой 8х2 и двух полок 6х1 достаточно для выдерживания нагрузки хай- старта. Мои мальцы делали два подобных- гнулся металлический соединительный штырь, а лонжерон держался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 28.1.2016, 9:03
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Orlov @ 28.1.2016, 8:53) *
вместо полосок потолочки, на которых лежит лонжерон, установить две бальзовые (да можно и сосновые- липовые) реечки, которые будут являться верхней и нижней полкой лонжерона? Получается практически двутавр. Реечки, скажем, 10х2 в корне и 5х1 в конце?

Вот это, мне кажется, будет самое оптимальное решение....

А у меня есть еще мысль, хочу опробовать на подобном планере - клеить тонкие продольные пряди стеклоткани эпоксдидкой на бальзовую переборку.
(Бальза - волокна поперек лонжерона!!)
Получатся лонжероны толщиной -0,3-0,5 мм. Стеклоткань оч хорошо на растяжение работает.
И клеить "пирожок" на стекле, сразу ровно получится.

Сообщение отредактировал F3B - 28.1.2016, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
F3B
сообщение 28.1.2016, 10:03
Сообщение #19





Группа: Читатель
Сообщений: 8
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: Тольятти
Спасибо сказали: 0 раз(а)




А на то, что планер не будет на леере затягиваться, я бы не рассчитывал... Если планируется и в термиках летать, то в них тоже возникают серьезные нагрузки. Я на выходе и флапероны терял и флаттер оч отчетливо наблюдал.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery I'am
сообщение 14.2.2016, 22:53
Сообщение #20





Группа: Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 70
Из: Дубна
Спасибо сказали: 66 раз(а)




В продолжение темы. По элеронам. Сервопривод HXT-900 неплохо вписался в крылышко и как бы по умолчанию, предполагал установку кабанчиков на серво и элеронах сверху плоскости, но на всякий случай прорисовал и второй вариант, “под крылом”, и он мне очень понравился. Крылышко смотрится гораздо симпатичнее, когда тяги, лючки и кабанчики спрятаны. Правда несколько смущает уязвимость всего этого хозяйства при посадке, но это ещё надо так удачно попасть… (IMG:style_emoticons/default/wub.gif) На крайний случай можно прикрыть кабанчик серво обтекателем.
Поскольку крыло проработано более-менее подробно и все входящие детали на месте, для интересующихся прикладываю архивированный файл сборки “Krylo SV-19Moto Sb01.x_t” (сейчас пользуюсь SW2014_SP2.0_Full_SSQ) и пару- тройку рисунков по теме.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Krylo_SV_19Moto_Sb01.rar ( 346.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 64
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 16:43
© 2003-2017 Aviamodelka