X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ан-148 маленький импеллерный, Ан-148 м1:22
Рейтинг 5 V
samodelkin1
сообщение 6.1.2016, 0:39
Сообщение #1


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Всем привет.
Видать пришло время продолжить начатое Валентином
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Прикрепленное изображение

От предыдущего проекта мне достались мотогондолы, ретракты основных стоек и носовой.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Материал -потолочка,немного бальзы и пеноплекса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 6.1.2016, 12:13
Сообщение #2


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Собственно фото того что уже успел наваять.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Раскладку шпангоутов и чертёж фюзеляжа по моей просьбе для меня сделал Константин Сухачёв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 10.1.2016, 16:46
Сообщение #3


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Площадка носовой стойки с ретрактом.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Занялся частично обшивкой. Без этого куска далее прикид по взаимному сопряжению основных поверхностей не возможен. Заодно и потренировался вытягивать заготовки.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Носовую стойку решил сделать с оригинальной кинематикой. Поэкспериментировать - как это будет работать.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Возник вопрос какими колёсами скомплектовать. Те что белее всего похожи на прототип- самые тяжёлые. Те что самые лёгкие вообще не похожи.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

В итоге пока поставлю те , что белее похожи а далее буду смотреть по развесовке.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 21.1.2016, 10:50
Сообщение #4


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Откопал тут анимашку кинематики выпуска уборки носовой стойки.

Вот думаю попробовать воспроизвести кинематику или сделать по модельному сервой для передних створок с контроллером очерёдности.
Что будет иметь меньшую массу?...
Серва 6гр грубо , контроллер 12 гр.и того 18 гр. Теоретически набор всяких промежуточных тяг , осей и качалок из текстолита и угля можно сделать легче. Стоит только вопрос технической возможности и функциональности.
Надо прикинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.1.2016, 12:02
Сообщение #5


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Решил полностью изменить конструктив основных стоек. Сделать их схематично похожими на стойки прототипа. Организовать амортизацию. Сохранить кинематику уборки и выпуска примерно на 60% хотя-бы.
Короб основных стоек будет из балзы 3мм плотной, оклеенной стеклотканью 18гр/м2.
Прикрепленное изображение

Для сравнения , примерно такой -же кусок фанеры 3мм.
Прикрепленное изображение

Стойку шасси спаял из проволоки пружинной (пружина демонтирована из старого дивана).
Прикрепленное изображение

Спаял в нехитром кондукторе.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Остальные составляющие стойки.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Подкинул железа

Прикрепленное изображение

Так сказать статья экономии массы в дальнейшем.
Прикрепленное изображение

Пример оси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 27.1.2016, 22:44
Сообщение #6


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Вот так получились основные шасси.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.1.2016, 23:16
Сообщение #7





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Отличная реализация, Олег!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.2.2016, 9:08
Сообщение #8


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Зашиваю потихоньку фюзеляж.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 21.2.2016, 23:43
Сообщение #9


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Занялся стабилизатором.
Половинки стаба выпилил терморезаком из экстругированного пенопласта "Технониколь"
Прикрепленное изображение

Рулевую поверхность навесил на полоску подкладочной ткани на титане. Осваиваю для себя новые технологии, буду использовать в будущих проектах.
Оклеил калькой40 гр/м2 на аквалаке.
Прикрепленное изображение

Вес не радует. Если будет тяжёлый хвост - буду переделывать стаб. Реально можно сэкономить 4-6 гр., а может и больше. Проанализировал - где веса нагнал, предположу что аквалака много, плохо разбавил. Вроде делал 1/2 . Надо наверно пожиже.
К примеру кусок потолочки такой же площади
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Крепление стабилизатора к килю на пластиковых винтах м4.
Прикрепленное изображение

Сервы две.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

По массе получилось так.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Примерка хвостового оперения.
Прикрепленное изображение


Для того, что бы начать зашивать фюзеляж далее- нужно определиться с расположением аккумуляторного отсека.
Для этого надо сделать крыло, иначе никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 14.3.2016, 16:36
Сообщение #10


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Крылышко.
То что выпилил струной из пены "Технониколь".
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Косяки конечно присутствуют. Остановился на более менее приемлемом варианте. Дальше пилить с улучшением качества не стал. Дальше - это надо пенорезку переделать и пробовать.
Прикрепленное изображение

Лонжерон будет уголь 0.5х3 и фанера 1.5 мм. Может и многовато но крылышко в законцовках тонкое.
Прикрепленное изображение

Долго ломал голову, как сделать конструкцию наиболее лёгкой и оставить доступ к проводам двигателей, регуляторам, сохранить возможность обслуживания узлов стыковки проводов. Пришёл к выводу что нужно делать съёмный пилон. Конечно это будет тяжелее чем заклеить всё наглухо. Но мне так удобней, что при транспортировке и хранении, что при обслуживании.
Закладные гайки пилонов двигателей.

Прикрепленное изображение


Примерка
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Вес всего что уже сделано
Прикрепленное изображение


Из за особенностей конструкции лонжерона крыла и выбранной технологии постройки каналы проводов серво пришлось вывести на заднюю кромку центроплана. Пазы резал нехитрой приспособой.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 15.3.2016, 14:12
Сообщение #11


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 10.4.2016, 22:49
Сообщение #12


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Заложил несколько возможных вариантов расположения аккумулятора. Хотелось бы попасть в прототипный грузовой люк. Скорей всего будет на один шпангоут дальше к хвосту.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Обшиваю дальше.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пилоны двигателей.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.5.2016, 15:14
Сообщение #13


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Дообшил фюзеляж.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Занялся зализами крыла.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикид по центровке с расположением аккумулятора.

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 12.5.2016, 23:10
Сообщение #14


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Вот и носик появился.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


И хвостик тоже.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.5.2016, 22:45
Сообщение #15


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Зализы шасси.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Честно - результатом не доволен. Надо было стрингеров вкинуть по линиям изгиба, но переделывать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.5.2016, 23:14
Сообщение #16


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
Прикрепленное изображение


Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 19.5.2016, 8:47
Сообщение #17





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




В архиве:

1 часть: Прикрепленный файл  AN_148_Chassis.part1.rar ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 71
2 часть: Прикрепленный файл  AN_148_Chassis.part2.rar ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 81
3 часть: Прикрепленный файл  AN_148_Chassis.part3.rar ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 73
4 часть: Прикрепленный файл  AN_148_Chassis.part4.rar ( 702.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Для разархивации скачать все части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 1.6.2016, 19:40
Сообщение #18


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Решил для створок носовой стойки сделать примитивную матрицу.
Прикрепленное изображение

6 слоёв 100-го стекла на ЭДП.
Прикрепленное изображение

каркас

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Обшил нишу носовой стойки бальзой 1.5 мм.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 18.6.2016, 17:42
Сообщение #19


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 14.7.2016, 18:44
Сообщение #20


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 512
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 145 раз(а)




Лайнер получил новые МСУ.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мотогондолы свернул из потолочки в три слоя.
Прежние импеллеры на 50мм давали 670 грамм тяги в сумме.
Поскольку модель выходит далеко за кило взлётного то пришлось перейти на 64-ые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.4.2018, 14:22
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka