X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> OS MAX 15 LA , износ втулок
Александр
сообщение 11.12.2015, 10:34
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте , вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один ASP 36 нормальный а другого OS MAX 15 LA пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого . Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным весjv легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.12.2015, 9:23
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Здравствуйте, Александр.
Зазор надо мерить не на ощупь, а инструментом.
В моторе на втулках, вал должен спокойно выпадать, так как его ничего не держит. На некоторых моторах зазор доходит до 0,7мм и на этом успокаивается.
У этого мотора , под опорной шайбой винта, должна быть еще тонкая шайба, при затянутом воздушном винте, она не дает сползать валу к задней стенке, и защищает от трения опорки об картер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 12.12.2015, 11:25
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Да шайба есть , зазор померить чем подскажите.Щуп не лезет широкий ,если только индикаторной стойкой -зажать двс неподвижно , установить индикатор и попробовать пошевелить из стороны в сторону ,я правильно понял ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VitalikVV
сообщение 12.12.2015, 21:01
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 548
Регистрация: 1.9.2008
Вставить ник
Цитата
Возраст: 34
Из: Москва
Спасибо сказали: 30 раз(а)




Нутромером мерим картер, микрометром - вал, дальше математика.
Щуп не пойдет, болтать бесполезно.
Советую вам не париться и просто купить новую пару и летать. Когда умрет картер, проще купить новый мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2018, 17:26
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka