X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Топливо в чём различие
Александр
сообщение 9.12.2015, 17:36
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Здравствуйте , топливо в чём различие ,между автомобильным и авиационным , можно ли авто использовать для авиамодельных двс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 9.12.2015, 21:23
Сообщение #2





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
День рождения!
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Да, это не принципиально, только вертолётное не допустимо в авиа и авто моторах, т.к. вертолётные моторы имеют кольцо на поршне и для этого используется густое масло, в других моторах оно коптит , короче нельзя....
Главное это количество нитрометана, в машинах используют 25-30%, на 16%, можно по двору кататься, а по зиме, это петля, мотор тупит, надо поднимать нитру выше, а масло снижать....
В авиа, можно лить авто, главное по зиме касторку, типа минералку не использовать, только синтетику.
До появления "Специального " топлива, лили метанол+ масло и проблем не знали, при появлении нитрометана, добавляли, как катализатор, сейчас намудрили, что голова отваливается....
Менеджмент.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 9.12.2015, 22:27
Сообщение #3





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Я тоже так думал читая состав топлива , правда я зимой летал на топливе с касторкой 70% метанол 20% касторка 10 % нитры , правда топливо перед полётами грел и в термос . Спасибо за ответ, значит только вертолётное нельзя.
И ещё вопрос где можно купить пару для OS MAX 15 LA на eBay нашёл но цена 1800 руб дороговато и ещё может есть у кого картер от OS MAX 15 LA , а то купил на AVITO 2 движка не глядя , с другого города . Один нормальный а другого пара изношена ,компрессии нет и вал хоть и не болтается но свободно под своим весом выскакивает ( в разобранном виде естественно ) . Может так и должно быть у меня не было ДВС на втулках скольжения до этого .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 10.12.2015, 10:43
Сообщение #4





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
День рождения!
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Нет, вал в подшипники сажается на горячую, т.е. картер обычно ставили на комфорку эл. плитки и шли курить, потом, вставляли кривой вал и лёгким пинком осаживали, до характерного упора и снова шли курить оставив его остывать, процесс снятия в обратной последовательности, до состояния "выпал сам" не допускали, ибо -привет призовому месту.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 10.12.2015, 13:10
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Нет вы меня не поняли , про подшипники я знаю ,сам разбирал грел горелкой и собирал .Я спрашивал про вал который сидит на бронзовых втулках (то есть на втулках скольжения ) Просто не могу понять насколько они изработаны или это состояние нормальное для втулок скольжения . Вал под собственным вес легко выпадывает из картера, когда пробуешь руками из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 . Вот я и не знаю так должно быть или это конец бронзовым втулкам .Я понимаю что должен быть небольшой зазор чтоб под смазку и для того чтоб вал вращался и не заклинивал .

Сообщение отредактировал Val - 10.12.2015, 13:12
Причина редактирования: Избыточное цитирование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 10.12.2015, 17:25
Сообщение #6





Группа: Пользователь
Сообщений: 1178
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
День рождения!
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 160 раз(а)




Врать не буду, никогда не имел втулок, тут я пас....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр
сообщение 11.12.2015, 10:25
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 74
Регистрация: 25.8.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 44
Из: Челябинская обл, город Златоуст
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Придётся создать новую тему , спросить навернека много людей сталкивались с такими ДВС на подшипниках скольжения из двс СССР (Радуга 7, ЦСТКМ )так на вскидку вспомнил .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 13.1.2016, 21:39
Сообщение #8


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 514
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 43
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 146 раз(а)




Цитата(Александр @ 10.12.2015, 13:10) *
из стороны в сторону люфт примерно 0,3-0,5 .

Цитата(Александр @ 10.12.2015, 13:10) *
это конец бронзовым втулкам


Такого зазора быть не должно.

Поршневую группу дешевле вы уже не найдёте. Дешевле будет только двиг БУ в сборе.

Эксплуатировал GP-15La,GP-42, OS-46La.(сейчас движки на хранении)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2018, 10:16
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka