X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 15% скидки в нашем магазине!

15% скидки в нашем магазине для тех, кто рассказывает о постройке моделей на нашем форуме.
Подробности здесь.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> F-14 70 mm twin
Рейтинг 5 V
RedSun
сообщение 6.9.2016, 23:50
Сообщение #21





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Сильно центровка вперед уезжает на сложенном крыле ?

В воздухе смотрится прикольно. Звук малость не тот. А посадил его пилот зачётно, можно авианосец присматривать :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 7.9.2016, 18:43
Сообщение #22





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Центровка практически стоит на месте, там ноги выходят и компенсируют...
Сына напрягло что ОЧЕНЬ тупой в управлении, твой Миг-29 крутился как волчок, а тут элевоны с ОГРОМНЫМИ расходами, а машину не развернуть, какое там бочку крутить, расстроены до соплей........... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 11.9.2016, 23:02
Сообщение #23





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Кстати, посмотрел всякие ролики с томкэтом, так вот крутились на нем с "раскрытым" крылом, а со сложенным только гонялись.

Цитата(ZigZag(ZZ) @ 7.9.2016, 18:43) *
Центровка практически стоит на месте, там ноги выходят и компенсируют...
Сына напрягло что ОЧЕНЬ тупой в управлении, твой Миг-29 крутился как волчок, а тут элевоны с ОГРОМНЫМИ расходами, а машину не развернуть, какое там бочку крутить, расстроены до соплей........... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Элероны неэффективны на крыле большой стреловидности. Все "махолеты" имели интерцепторы для управления по крену.

У прототипа, как и у всех остальных,

Цитата
При углах стреловидности крыла более 55 град. управление по крену осуществляется только дифференциальным отклонением консолей стабилизатора, поскольку из-за уменьшения плеча действия силы отклонение итерцеп-торов оказывается неэффективным.


Может, как-то намесить расходы по крену на горизонтальном оперении с углом стреловидности ? Типа когда консоли назад, расходы максимальны. На мигаре было градусов по 45 вверх-вниз, и не сказать, чтобы это было слишком много...

Сообщение отредактировал RedSun - 11.9.2016, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 12.9.2016, 11:28
Сообщение #24





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Дык, окромя элевонов у него только руль направления, там 45 градусов почти на отклонение туда-сюда, пендосы прицепили на него ещё и элероны, в принципе нарушив компановку прототипа, т.к у Кошака нет их в принципе всё крыло по задней кромке-сплошной закрылок разрезанный на три секции и предкрылок, управляется только ЦПГО и типа всё, а на модели , этой модели чот не очень...
Сейчас на выходе Шершень, там я уже заранее закрылок на консоле превратил в элерон, типа хватит - наелись.
Но, ЦПГО таки сделал (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 17.2.2017, 16:30
Сообщение #25





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Купили таки, самый крутой Томкет......
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 13.6.2017, 20:02
Сообщение #26





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Начинаю собирать...
Это просто фантастика...
Но без рук-никуда, летают и так, но я не могу...
Перекрасил , 1 час подбирал колор, попал на 146%(лично я так думаю, типа крылья) пока частично, декали сделали пендосы, нууу не совсем такие как я заказывал, жду исправленного "трабла" как они пишут..
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 15.6.2017, 1:00
Сообщение #27





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Красотищща !

А над головами у них восьмерки желто-красные - это от катапульты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 15.6.2017, 17:17
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Два жёлтых кольца обмотаных чёрной изолентой-"уши".
Красная часть соеденение со шторкой.
Для катапультирования двумя руками хватаются за уши и рывком вниз, шторка вытягиваемая из заголовника прижимает шлЁм к затыльнику и срывает чеку пиропатрона на вышибном заряде фонаря( если предварительно не сброшен вручную рычагом на панели) и выбрасывает кресло.
На заголовнике два зуба-разбивателя(если фонарь не сошёл) и вытяжной парашют-медуза.
У нас теперь дёргают за "яйца", два уха промеж ног, сразу опускаются по бокам подлокотники( предохраняют руки от травм при выходе из кабины, ноги прижимаются к креслу у голени, тоже чтоб не поломало и притягивают ремни к креслу, под жопу и в небо.
Раньше тоже была шторка на морду...

Внизу
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
есть разные картинки
Тут
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 15.6.2017, 22:45
Сообщение #29





Группа: Читатель
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Спасибо !
Оттого и удивился, что наши снизу за держки тянут, а тут над головой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 20.7.2018, 14:29
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Трабл с управлением разрешился, проблема в изменении геометрии тяг под нагрузкой, проволока 1.5 мм гнётся как соломинка на ветру, на них одеваются карбоновые трубочки и проблемы-НЕТ!
Пытался продать его два года, по цене регуляторов и моторов,облом, снял дорогие регули по 100А, теперь думаю вааще никто не купит....
Висит в деревне на чердаке....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 21.8.2018, 15:19
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 1209
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




F-14 80 мм пара
Вес 6.5 кг, две батареи 5000х6S
Адреналин- бесплатно....
без закрылков оно садится, как пуля....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.12.2018, 21:26
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka