X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Модель для FPV
fordfm2
сообщение 22.5.2015, 11:17
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Строю сейчас такую модель , планирую ставить на неё камеру. Модель сделана по аналогии с моделью Spector V3 (автор IbCrazy). Автор использует её для полетов FPV.
Характеристики :
размах 1300 мм
длина 800 мм
Полетный вес до 1000 г.
Материалы , угольная трубка 6 мм 2 шт (лонжерон и 2 балки), подложка под ламинат 5 мм 2 листа , клей PUR и Момент Столяр и PVA, калька(бумага), скотч.
Фото с сайта автора модели :
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


У автора подчерпнул методику постойки крыла и фюзеляжа , все просто и быстро делается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 22.5.2015, 11:47
Сообщение #2





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Я бы плечо увеличил. Особенно для фпв. Может, это связано с обратной стреловидностью, но навскидку- маловато будет. Тем более, морда такая здоровенная- груз можно двигать в очень большом диапазоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 22.5.2015, 14:06
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Orlov @ 22.5.2015, 12:47) *
Я бы плечо увеличил.

Точно, нормальная центровка с такой конфигурацией будет 37-39 мм от передней кромки. А с указанной на чертеже, модель будет лететь "проваливаясь на попу". Давно заметил, что за рубежом любят летать с задней центровкой, поэтому для себя всегда пересчитываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 22.5.2015, 16:16
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Учтём , спасибо. Уже приклеил хвостовое оперение , отдирать жалко . Попробуем , если что сдвину аккумулятор вперед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 26.5.2015, 23:50
Сообщение #5





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Облетал сегодня модель , ожидаемо модель "козлит" немного, управляется хорошо, планирует отлично, есть тенденция заваливания вправо , возможно одна консоль тяжелее получилось , опустил правый элерон ровнее пошла, три посадки пережила без последствий , легко идет вверх на полгаза . При подаче газа стремиться задрать нос . Будем настраивать дальше , попробую уменьшить угол атаки крыла, ось мотора опустить вниз.
Аппаратура
Мотор ХК 2836/8 1100 об.в. 3S 2100 аккумулятор , контроллер на 30А. Взлетный вес 800 г. В нос еще загружал 60 грамм для получения более передней центровки, приемник Assan 2.4 гГц.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 27.5.2015, 0:00
Сообщение #6





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Ещё фото
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 27.5.2015, 8:01
Сообщение #7





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




ФПВ не пробовали ставить? Я имею ввиду- центровку с вашим комплектом проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 27.5.2015, 8:08
Сообщение #8





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Планирую поставить, на первые полёты не стал рисковать ставить, в нос был добавлен груз 60 г "для имитации" оборудования FPV. Планирую поставить камеру Mobius и передатчик на 5.8 гГц. По идее надо бы и аккумулятор поставить отдельный под питание FPV с БЕКом, так-что центровка ещё вперед передвинется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 28.5.2015, 8:17
Сообщение #9





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Отдельное питалово для фпв- крайне рекомендую. Иначе при возвращении домой на пусторм аккумуляторе рискуете получить пропавшую картинку при просадке акка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.5.2015, 11:06
Сообщение #10





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Не обязательно. Мотор перестает работать гораздо раньше видео, у меня видео работало, даже когда весь борт погас, и я наблюдал за падением модели.
Смотреть с 6:40

Если рассчитывать возвращаться с дальности 20 км и высоты 5 км без мотора (если уж очень повезет с ветром), то тогда можно и доп аккумулятор поставить (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
На истину не претендую, но сам летаю с одной батареей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 28.5.2015, 23:15
Сообщение #11





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1214
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
День рождения!
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Возможно, скажу банальность, но картинка с видеовыхода Мобиуса малость запаздывает. В ряде случаев оно дает забавные эффекты. У меня был самолетик, который вполне нормально рулился через мобиус, но иногда я его сам невзначай раскачивал, с опозданием пытаясь выправить крен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 30.5.2015, 20:58
Сообщение #12





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Модель будет использоваться для "близких полетов", для дальних есть SkyWalker (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 30.5.2015, 23:18
Сообщение #13





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(fordfm2 @ 30.5.2015, 21:58) *
для "близких полетов",

Вот и я о том. Второй аккумулятор это лишний вес, на который будет тратиться основной аккумулятор.
Первое время летал на "пустой" модели, сейчас сам не понимаю, как мог обходиться без ОСД и АП. Но тогда справлялся с полетами в незнакомых местах с обзором местности. А если летать на знакомом поле в радиусе 1 км, то лишние данные на экране будут только отвлекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 3.6.2015, 16:59
Сообщение #14





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Сделал вторую попытку полетать. поднял заднюю кромку, все равно задирает вверх нос при работающем двигателе (полный газ). Присутствуют непонятные кивки носом, модель как бы кивает носом, потом возвращается в горизонталь и потом по новой, получается как бы волна . Руль высоты на петлях, люфта нет на тяге руля высоты нет, первый раз у меня такое поведение модели. Нос загрузил камерой (40 г) и передатчиком 30 г. Всё равно старается задрать нос и свалится вбок, буду удлинять нос модели , центровка получилась задняя. Сделал расходы на элероны 100 % , управляемось по крену стала нормальной , осталось добится устойчивого горизонтального полета без задирания носа. Одна из консолей получилась тяжелее, уравновесил грузом , крен в одну сторону прекратился. Кстати т.к. крыло на резине развесовка консолей может плавать в не значительной степени, думаю снизу сделать контрольный брусок для того чтобы крыло в одно и тоже положение устанавливалась. Ну или отметку скотчем на крыле сделаю по краю фюзеляжа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 15.6.2015, 11:16
Сообщение #15





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Продолжаем , увеличил длину фюзеляжа на 10 см, фюзеляж сделал новый, фюзеляж усилен 2 рейками 5X3 , рейку пустил под крылом . Уменьшил сечение фюзеляжа до 50 на 50 мм. Ось движка направил вверх со стороны винта. Теперь модель вверх задирает меньше.
Аппаратура у меня стоит такая на модели : сервы Emax 8MA 3шт. , контролер 30А turnigy, винт 10X5, аккумулятор 2200 3S turnigy, приемник 6 канальный assan. Длина фюзеляжа позволят варьировать центровку , в случае установки видео-апаратуры . Есть место и под доп. аккумулятор.
Вес взлётный 830 г с камерой и передатчиком 5,8. Площадь крыла 26 дм2, нагрузка 32 г/дм2.
Модель облетал , теперь со сдвинутым вперед аккумулятором центровка в 25 мм от передней кромки. полет уверенный , заваливания вправо-влево прекратились, колебания по горизонту тоже. Планирует сносно , не планер, сильного проседания по высоте нет, можно "поиграться" с профилем будет планировать ещё лучше.
Думаю , как закрепить аккумулятор теперь, дно фюзеляжа пенопластовое , нужно наверное шпангоуты сделать и площадку вниз, к ней уже крепить аккумулятор.
Прикрепленное изображение


Кстати модель крутит бочки и петли без проблем , делается быстро. Материалы доступные. Надеюсь , кто-то захочет повторить данную модель и получить массу позитиваот полётов по камере и так.
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 15.6.2015, 15:01
Сообщение #16





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




На днище фюза (изнутри естесственно) наклейте одежную липучку. Ответную часть наклейте на аккумулятор. Этого вполне хватит для крепления аккумулятора.
А хвостик я бы назад все- таки отнес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 15.6.2015, 22:02
Сообщение #17





Группа: Пользователь
Сообщений: 1021
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 35
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 245 раз(а)




Цитата(Orlov @ 15.6.2015, 16:01) *
наклейте одежную липучку

Ага. Сам постоянно так делаю на всех моделях. Если липучку приклеить по вему фюзеляжу, то можно и аккумулятор двигать и все остальное крепить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fordfm2
сообщение 15.6.2015, 22:33
Сообщение #18





Группа: Читатель
Сообщений: 16
Регистрация: 28.10.2014
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Новодвинск, Архангельская обл.
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Попробую приклеить липучку, хвост пока не буду удлинять , на будущее учту , спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2018, 20:49
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka