X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий
Аренда места...

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Домашняя модельная лаборатория, Модельный кружек в домашних условиях
Рейтинг 5 V
EvgeniyK
сообщение 7.2.2016, 11:21
Сообщение #41





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




У нас три года назад почистили площадь, на которой проводятся соревнования. Потом пришла оттепель и весь снег стаял. Соревнования пришлось проводить на асфальте с островками льда. Некоторые модели аэроботов, которые не были снизу оклеены скотчем, даже не могли нормально сдвинуться с места. На моем аэроботе за четыре этапа соревнований три слоя скотча протерлись до дыр. А на своих санках с лексановыми лыжами пробовал даже летом по асфальту гонять, хоть и помедленнее, но ездят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 8.2.2016, 21:10
Сообщение #42





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Два вечера тренирую сына, подключил к этому процессу соседского мальчишку (санок-то двое). Вчера, когда заметил, что они устали гонять по дороге, предложил им соревнования по взбиранию на ледяную горку. Условия простые: въехать на вершину и там остановиться, не дав модели скатиться по ступенькам. Я и сам порой не справляюсь, так как горка узкая и вся покрыта льдом. Очень хорошо отрабатывается точность управления моделью.
Сегодня предложил им посоревноваться в "Драге", возле дома на дороге отличные условия. Дети остались в восторге. Заодно выяснил, что моя "Анимешка" на старте уступает второй модели, хотя акк на ней трехбаночный, а на второй модели двух. То что моторы стоят одинаковые это только видимость - перематывал их уже несколько раз под разные цели, так что сложно сказать какие у них характеристики (могу только KV померить). Да и винты стоят разные. Теперь надо на "Анимешку" другой винт попробовать, а то на максимальном газу в статике меня удивил ток в 8А. Теперь понятно, что надо винт поболее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 16.2.2016, 19:59
Сообщение #43





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




За два прошедших года, на аэросанках, сломал больше серв, чем за все время в авиамоделизме. А так как давно уже ни чего не заказывал с ХК, то сервы начали кончаться.
При крайнем заказе с ХК (так как не было в наличии HXT-900) заказал ремкомплекты к этим сервам. По приходу посылки, обнаружил, что ремкомплект не подходит. Почитав коменты на ХК, выяснил, что у них новая версия нашей любимой машинки, и все наши старые машинки со сломанными редукторами можно отправить в утиль.
Можно конечно допилить до нужного результата, но точить придется даже корпус, так как вал на качалку у основания больше в диаметре.
Опять убедился, что мелочевку, купленную на ХК и поврежденную, не стоит чинить, надо просто выбросить и купить новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 28.2.2016, 23:33
Сообщение #44





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Пока просто отпишусь, а фото будет позже.
14 февраля в Сокольниках соревнования отменили и остался один этап в Новомосковске. Сегодня мы там принимали участие. Взял с собой не только сына, но и соседского мальчишку, с которым они тренировались. Моделей было много и все были различных схем. Возраст участников тоже очень сильно разнился. Представлены были несколько городов: Новомосковск, Сокольники, Донской и Узловая. Если из всех остальных городов были клубы, то Узловую представляли две мои модели, которыми управляли мальчишки 7 и 8 лет. Но просто так мы не сдались (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Началось все мероприятие с пробных поездок, в это время проходила регистрация. И за это время пострадало 4 модели, одна из них моя - при столкновении срезало редуктор сервы. Но в этом году я оказался подготовлен - быстренько вырезал сломанную серву и клеем со скотчем прилепил новую (IMG:style_emoticons/default/excl.gif) Пока я чинил одну модель, на второй модели сломали винт (и как они только умудрились??), быстренько поставил новый и пошли на построение перед стартами. На первом этапе всех участников разбили на группы по три человека и в следующий тур выходил только один. Для проигравших устраивался еще один этап, победитель которого проходил дальше. В первом этапе мой Сашка пришел первым, а соседский Кирилл вторым, но во второй попытке Кирилл победил и тоже прошел в полуфинал. После первых двух этапов моделей стало заметно меньше, так как было очень большое количество поломок. В полуфинале мои ребята начали заметно нервничать, но все равно пробились в финал. В финале соревновались втроем, так как у четвертого участника накрылся регулятор. И вот в финале их начало "трясти" по полной программе. Не помогло даже то, что соревновались они с обычным аэроботом. Но мальчишка был постарше и благодаря спокойствию победил, хотя на первом круге сразу начал отставать. Кирилл промахнулся мимо конуса, и пока разворачивал модель, успел отстать ото всех, а Сашка, на последнем круге, перевернул модель на дальнем конусе (помощник там стормозил и очень долго думал, прежде чем подойти к модели и перевернуть ее). В итоге мы забрали второе и третье место. Мне конечно было стыдно, что мои модели проиграли обычной пузотерке, но ребята остались довольны.
Теперь есть идея оснастить модели колесами и приехать на этап автомодельных соревнований на "День пионерии", может сможем снова собрать всех аэроботчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max
сообщение 29.2.2016, 8:42
Сообщение #45





Группа: Пользователь
Сообщений: 1422
Регистрация: 28.12.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 45
Из: Беларусь, Гомельская обл.
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Поздравляю! Ну, в соревнованиях оно всегда так... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 29.2.2016, 9:00
Сообщение #46





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Евгений, а вы на колесах раньше пробовали? С ними тот еще геморрой!
Из моего опыта: колеса делали самодельные из донышек пивных банок и куска подошвы от китайских шлепанцев между ними. Пробовали различные, но такие зарекомендовали себя лучше остальных. Самолетные просто жалко было ставить, а жесткие от каких- то игрушек просто скользили юзом. Различия в управлении обычным лыжным и колесным аэроботом следующие:
1. Очень большой накат. Там, где лыжа уже остановится даже по снегу, колесо все еще катится. Бордюр есть, а тормозов нет. Привыкать надо.
2. Если делать аэродинамический руль, то поворачивает слабо. При мягких колесах. При жестких- вообще как корова на льду. Если ставить серву на поворот именно вилки с колесами, то угол поворота нужно ставить очень небольшой, иначе стремится дрифтануть или перевернуться.
3. Ну и грохот по асфальту на жестких колесах неимоверный! Никогда бы не подумал.
В итоге от колес мы отказались и даже по теплу гоняем на лыжах, обклеенных лексаном.
Ни в коем разе не отговариваю, просто заранее подсказываю подводные камни. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 29.2.2016, 13:07
Сообщение #47





Группа: Пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Самые кашерные колёса из маточных колец, этакие пневмоники, тоже можно крышками крепить....
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

порулите в какой аптеке купить и будет щастье!
Особенно у провизора, когда пацаны покупали по 3-4 кольца у неё аж челюсть об пол билась, на тележки для гонок кордовых...... потом, просто для тренеров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 1.3.2016, 1:45
Сообщение #48





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(ZigZag(ZZ) @ 29.2.2016, 13:07) *
... у провизора, когда пацаны покупали по 3-4 кольца у неё аж челюсть об пол билась...

Это точно (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Не только у работников аптеки , но и у присутствовавших при этом посетителей-покупателей (женщин особенно). Та еще картина. Школьник или молодой человек долго копался в куче предложенных колец, штангенциркулем или линейкой замерял диаметр и толщину, а потом с невозмутимым видов сообщал, что этот размер точно подойдет- будем брать, заверните. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 1.3.2016, 8:16
Сообщение #49





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Бли-и-ин!!! Дядь Паш, спасибо огромное, сам бы никогда не додумался!!! (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
История напоминает, как мы, будучи солдатами, пачками брали самые большие женские прокладки, чтобы в сапоги положить вместо стелек. На караул хватало, чтобы с сухими ногами ходить... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Аптекарши тоже сильно удивлялись...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 1.3.2016, 15:12
Сообщение #50





Группа: Пользователь
Сообщений: 1202
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 56
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 169 раз(а)




Ага и ещё про цвет забыли сказать, брали серенькие(дифицит), а давали розованенькие-гламурные, типа телесного цвета, от прикольно тележки смотрелись!!!!
Да не за чЬто, пользуйтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 1.3.2016, 22:47
Сообщение #51





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Orlov @ 29.2.2016, 10:00) *
Евгений, а вы на колесах раньше пробовали?

Спасибо всем за подсказки! С колесами еще не пробовал, но раз от лыж добился таких результатов, то и с колесами разберемся. До дня Пионерии еще есть время (IMG:style_emoticons/default/excl.gif)
Наши уже тему создали на местном форуме, посмотрим, что из этого выйдет. У самого уже вертится идея летней модели аэромобиля, так как санки трогать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 11.10.2016, 22:01
Сообщение #52





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Извиняюсь за то что пропал. С новой работой времени совсем не осталось.
С колесными аэросанками так ничего и не вышло - у меня не было времени, а остальные клубы данную тему развивать не стали. Так что будем думать об этом в следующем году.
А пока пора начинать потихоньку готовиться к зимнему сезону. Обе мои модели, со всеми своими "побитостями" так и провисели все это время на стенке и ремонтироваться скорее всего не будут. К новому сезону хочу сделать с детьми двое новых санок, так как в прошлом сезоне выплыл еще ряд недостатков, главный из которых это подверженость деревянного каркаса постоянным переломам при ударных нагрузках.
Хочу собрать "скелет" модели из композита, сразу приходят на ум 3 варианта:
1. деревянный каркас с легким усилением снаружи стеклом (карбоном?) на смоле.
2. стеклянный (карбоновый) каркас с пенным сердечником (можно придать аэродинамический профиль поперечным элементам и добиться некоторой амортизации).
3. каркас из карбоновых трубок или профилей с усилением снаружи слеклотканью, дабы при ударах не раскрошить карбон.

Вот теперь думаю, какой из вариантов выбрать, готов выслушать критику или другие варианты.

А еще надо наружные бока лыж приподнять, дабы исключить переворачивание модели при боковом скольжении и ударах об неровности снего-ледяного покрытия. Также желателен полукруглый демпфер между носками лыж, дабы модель не упиралась в препятствия, а могла их спокойно объехать. Ну а еще можно подумать над дугами безопасности, чтобы модель могла сама переворачиваться из положения "к верху лыжами".

В общем есть еще целое поле для экспериментов (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 20.10.2016, 0:12
Сообщение #53





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Max @ 16.1.2016, 19:57) *
Искали новый дизайн, всем кружком остановились на вашем Жуке...


А вот дизайн мне все время не давал покоя. Кабину приходится делать слишком высокой, чтобы скрыть в ней усилители моторамы. А так хотелось кабину модели сделать более вытянутую, чтобы придать стремительности во внешнем виде.
Взялся опять за перерисовку модели. За основу взял третью модификацию, так как она полностью своими размерами соответствует оборудованию, которое используется.
Для наглядности представляю картинку.
Прикрепленное изображение

Черным цветом изображены обводы модели, голубым - силовой каркас, красным - мотор.
Кабина будет состоять из двух частей: нижней (герметичной), в которой будут находиться аккумулятор, регулятор и приемник; верхней декоративной, которая будет закрывать элементы силового каркаса и служить воздуховодом для мотора.
Силовой каркас для начала попробую соорудить из бальзы, с профилированными поперечинами и с последующим покрытием стеклотканью на эпоксидной смоле. Согласен, что такая технология не очень подходит для воспроизведения детьми, но данная модель будет строиться для соревнований и требования к ней будут повышенные. Для повторения подобной модели с детьми можно будет придумать технологию попроще.
Возможно в процессе постройки придется вносить какие-то изменения.

Прикладываю архив с чертежом в Corel 14 и PDF разбитый на листы А4
Прикрепленный файл  Juck_4.1.zip ( 9.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.2.2017, 18:03
Сообщение #54





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




К этому сезону так сделать новую модель и не успел, зато к следующему буду делать совсем другую. Прошедшие 19 и 24 февраля соревнования по аэроглиссерам подсказали немного другу конструкцию. Но об этом потом.
А сейчас фото с соревнований.
Первый этап проходил в г. Сокольники Тульской области. Ветер был очень сильным и с порывами, поэтому было принято решение упростить трассу и гонки проходили по овалу.
Прикрепленное изображение

Фото сессия перед стартом

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Традиционный для наших соревнований самовар:

Прикрепленное изображение

Предстартовый инструктаж:
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал EvgeniyK - 24.2.2017, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.2.2017, 18:15
Сообщение #55





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Продолжение:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Мой. 3 место
Прикрепленное изображение

Сосед. 2 место

Прикрепленное изображение

1 место
Прикрепленное изображение

Победители
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал EvgeniyK - 24.2.2017, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.2.2017, 18:31
Сообщение #56





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Построение после награждения:
Прикрепленное изображение

Сегодня проходил второй этап соревнований в г. Новомосковск Тульской области. Погода была такая же отвратительная, да еще и снег с дождем досаждал. Но организаторов и участников это не остановило.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Продолжение:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.2.2017, 18:41
Сообщение #57





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Ну и завершение:
Снова третье место.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В финальном заезде сын столкнулся с другой моделью и провернул серву. До финиша даже не ехали. Никак нам первое место в Новомосковске не дается. Будем мастерить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.2.2017, 19:42
Сообщение #58





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10124
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 48
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 869 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 24.2.2017, 18:03) *
зато к следующему буду делать совсем другую.


Евгений, а какие требования (правила) к подобным моделям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyK
сообщение 24.2.2017, 20:16
Сообщение #59





Группа: Пользователь
Сообщений: 1024
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник
Цитата
Возраст: 36
Из: Тульская обл., г. Узловая
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Валентин, так как в соревнованиях участвуют модельные клубы с соседних городов, у которых практически нет денег, то правила очень скромные:
Цитата
Вес модели не более 1 кг.
Мотоустановка только электро.
Одна модель=один участник

Остальное оставляется на полет фантазии детей и руководителей.
Как показала практика, особых новаторских идей за 5 лет не появилось, самое большее до чего дошли дети в клубах, так это до попыток повторения моих санок, либо создания модели "по мотивам". Хотя Новомосковский клуб в этом году показывал неплохие результаты на своих аэроботах, на которых они все лето гоняли по воде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
buric
сообщение 24.2.2017, 21:36
Сообщение #60





Группа: Пользователь
Сообщений: 366
Регистрация: 6.2.2012
Вставить ник
Цитата
Возраст: 62
Из: Карелия
Спасибо сказали: 108 раз(а)




Цитата(EvgeniyK @ 24.2.2017, 18:03) *
Фото сессия перед стартом

Прикрепленное изображение

Евгений, вопрос по фото №1. Что за бочонки с надписью "НЕФТЬ", для чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2018, 10:16
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka