X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий, Ветроуказатели

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Копийная мотодельта, Копия современного мотодельтаплана.
Orlov
сообщение 3.10.2014, 10:57
Сообщение #1





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Коллеги, помогите разобраться с вопросом. Летающих моделей мотодельтапланов- великое множество. Сам когда- то строил. Летал медленно, расслабляюще. Тянущий винт, самолетное ХО. Но все известные мне модели построены с крылом Рогалло. Мягкая обшивка без лат, малое удлиннение. Заря дельтапланеризма. А вот модели современного дельтаплана не встречал ни разу. Даже не совсем современного, хотя бы "Славутич УТ", на котором подлетывал сам когда- то...
Ну не может такого быть, чтобы ни один моделист в мире не пытался построить правильный мотодельтаплан современной конструкции. С чем это связано- с бесперспективностью, с заведомо не летучей отмасштабированной копийностью? А ведь согласитесь, здорово бы смотрелся в воздухе! Особенно с копийной системой управления балансировкой, хотя наверное это самое сложное.
Думаю жесткости карбоновых (да и деревянных ) элементов каркаса, еще и расчаленных, должно хватить, вшить латкарманы в парус тоже не проблема. У моделей парапланов купол намного сложнее устроен. А система строп- это вообще кошмар.
Эту идею вынашиваю еще со школы, но никак руки не доходят попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 5.10.2014, 11:19
Сообщение #2


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Orlov @ 3.10.2014, 11:57) *
А вот модели современного дельтаплана не встречал ни разу.


Вот фото гляньте .
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/1009/b9/7241d11ad6af.jpg) Автор - Fed.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 5.10.2014, 14:03
Сообщение #3





Группа: Пользователь
Сообщений: 1166
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 158 раз(а)




В этом можно спрятать всю начинку
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orlov
сообщение 8.10.2014, 6:56
Сообщение #4





Группа: Читатель
Сообщений: 655
Регистрация: 16.11.2011
Вставить ник
Цитата
Возраст: 41
Из: Ишунь, Крым, Россия
Спасибо сказали: 149 раз(а)




Отлично!!! Значит, правильным путем идем, товарищи!!! Олег, а не подскажите, где на ФЕДовский аппарат поподробнее глянуть можно? В его темах я такого еще не встречал. Судя по аккумулятору (предположительно 2200мА), размах где- то в районе метра, может чуть больше. Интересно, как летает. Андрей вообще моделист уникальный... К сожалению я не могу установить контакт с ним, если кто поможет, буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал Orlov - 8.10.2014, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samodelkin1
сообщение 9.10.2014, 22:29
Сообщение #5


Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 509
Регистрация: 24.10.2007
Вставить ник
Цитата
Возраст: 42
Из: г. Зерноград, Ростовская обл.
Спасибо сказали: 142 раз(а)




Цитата(Orlov @ 8.10.2014, 7:56) *
! Олег, а не подскажите, где на ФЕДовский аппарат поподробнее глянуть можно? В его темах я такого еще не встречал.

Я эту фотку откопал в теме про японский транспортник С-1 Kawasaki. Там он упомянул свои предыдущие проекты и привёл фото.

На трапеции вроде как гира стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 21:10
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka