Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Новости мировой авиации...


Val

Рекомендуемые сообщения

В интернете появились изображения проектируемого транспортного самолета ВВС Китая нового поколения. Формой фюзеляжа он напоминает легендарный Ан-225 «Мрия» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

 

chintrans.jpg

k4wtsow_qxe.jpg

s0c1cvnzvsa.jpg

cscsz629sqk.jpg

v13ul8wucbe.jpg

dkln2stracc.jpg

 

источник

Ссылка на комментарий

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если вспомнить, как отличались нафотошопленные картинки последних китайских самолетов от того, что в итоге было показано в небе, есть некоторые сомнения и по поводу этого концепта...

Ссылка на комментарий

Пентагон определился с создателем нового бомбардировщика для ВВС США

 

После рассмотрения множества разнообразных программ и инициатив американское Министерство обороны определилось с компанией, которая займётся разработкой нового стратегического бомбардировщика для ВВС США — это будет авиастроительная корпорация Northrop Grumman. Как отмечается, одним из требований военных стало максимальное снижение видимости самолёта для радаров противника.

Пентагон определился с создателем нового бомбардировщика для ВВС США

Скриншот видео

 

Пентагон выбрал подрядчика, который будет разрабатывать для американских Военно-воздушных сил стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщает портал Foxtrot Alpha. Как заявила накануне министр ВВС США Дебора Ли Джеймс, им стала компания Northrop Grumman, которая состязалась за получение контракта с консорциумом Lockheed Martin — Boeing.

 

На данный момент известно, что компания будет полностью разрабатывать новый самолёт, в том числе двигатели и вспомогательные системы. Предположительно, каждый бомбардировщик будет стоить около $564 млн. Первые испытания воздушного судна планируется провести в 2025 году.

 

Также в прессе появлялась информация, что бомбардировщик LRS-B (Long Range Strike Bomber) будет создаваться с применением технологии «стелс», которая использовалась в его предшественнике B-2 Spirit. Одним из требований военных стало снижение видимости самолёта для радаров противника.

 

По некоторым данным, LRS-B должен будет нести на борту ядерное оружие и иметь несколько модификаций. В будущем предполагается создать беспилотную версию воздушного судна. Кроме того, стало известно, что бомбардировщик нового поколения меньше по размерам, чем B-2, однако имеет схожую аэродинамическую форму — «летающее крыло».

 

СМИ ранее сообщали, что сумма контракта составляет $80 млрд, однако официальные представители Пентагона эту информацию не комментировали. До того компания Northrop Grumman занималась созданием стелс-бомбардировщика B-2.

 

источник

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

 

il_96.jpg

 

ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

 

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

 

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

 

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

 

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

 

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

 

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

 

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

 

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.

 

источник

 

добавка

Ссылка на комментарий

Разработчики украинского Ан-178 допустили ошибку с центровкой самолета

 

m777723.jpg

 

В ходе первых летных испытаний первого построенного ГП «Антонов» опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными просчетами при проектировании.

 

«В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85–90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа», – сообщает блог bmpd.

 

Ошибка с расчетом центровки Ан-178 обнаружилась на первом опытном образце самолета с серийным номером 001 и регистрацией UR-EXP.

 

Как отмечают эксперты, именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелеты на авиасалоны в Ле Бурже, а теперь в Дубай, причем после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолете. При этом постоянное наличие балласта ухудшает характеристики самолета, и без того, судя по всему, вряд ли соответствующие рекламным данным, заявляемым ГП «Антонов».

 

Предположительно причиной неправильной центровки машины стало принятое на этапе проектирования в 2012 году решение об увеличении размаха крыла Ан-178 на 2 метра, а также площади крыла с 88,5 до 98,6 кв. м при сохранении неизменным уже спроектированного фюзеляжа. Предполагается, что данное решение было вызвано выявившейся расчетной недостаточностью взлетно-посадочных характеристик по отношению к заявляемым.

 

По мнению экспертов, дефект является «органическим» и трудно устранимым конструктивно. Высказывается предположение, что средством исправления дефекта центровки может стать увеличение длины фюзеляжа самолета в районе центроплана и носовой части, однако это потребует серьезного перепроектирования, постройки нового опытного летного образца, и, по сути, новой программы испытаний перепроектированного самолета.

 

В сентябре Украина представила Ан-178 на авиасалоне Dubai Airshow 2015 в ОАЭ. Однако, как заявил замминистра экономического развития и торговли Украины, Ан-178 не смог участвовать в демонстрационных полетах, поскольку был «не готов к этому», передает РИА «Новости-Украина».

 

Напомним, давно обещанную и много раз откладывавшуюся презентацию нового самолета марки «Ан» в апреле провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако существуют сомнения, есть ли для него рынок сбыта.

 

Давно обещанную и много раз откладывающуюся презентацию нового самолета марки Ан провели в Киеве. Ан-178, как заявляется, должен стать заменой старой, еще советского времени модели Ан-12. Самолет был представлен с большой помпой, однако есть сомнения, есть ли для него рынок сбыта

 

В июне текущего года Украина заявила о намерении производить самолеты, в том числе Ан-178, совместно с Польшей.

 

Госпредприятие «Антонов» (Киев) обнародовало планы предложить рынку перспективный транспортный самолет Ан-178, построенный на базе пассажирского Ан-158. Дстоинством Ан-178 генконструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива назвал возможность перевозки морских контейнеров и определенных видов военной техники.

 

источник

Ссылка на комментарий

Соосничек от Hirobo

post-392-1447418138_thumb.jpg

Here is all the current info we managed to find on the Hirobo BIT below. Its about a year or so old and its all we can find. If you want any more up to date info maybe contact Hirobo direct. Cheers.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------

 

HIROBO PLANS TO RELEASE TWO NEW HELICOPTER MODELS

 

At the recent International Robotics Exhibition in Tokyo, Hirobo Electric Corporation, best known for producing high-quality radio-controlled toy helicopters for 40 years, introduced a new electric model and revealed that a second will be on the market sooner than anticipated.

 

The first was the unmanned HX-1 unmanned electric helicopter that Hirobo plans to begin producing before the end of the year. The autonomous HX-1 can be used for a variety of purposes, such as aerial photography, searching and rescue, surveying, and transport of medical supplies, organs, or blood.

 

The IMU-05 altitude sensor makes autonomous flight possible. It measures altitude angle, acceleration, angular rate, and magnetic direction, which allows the helicopter to remain stable in windy conditions. It is powered by a brushless electric motor with co-axial counter-rotating blades. It can fly for a half hour up to 30 miles with a top speed of 62 miles per hour, and has an auto-return function for emergencies.

 

The HX-1 will be sold for around $80,000 and will come with an extra battery and medical kit for search and rescue. Hirobo believes the HX-1 will be affordable to organizations that cannot afford a manned helicopter.

 

Hirobo is also planning a BIT all-composite, all-electric, single-person micro-helicopter. It has two counter-rotating rotors and a simple joystick control and operates silently. The BIT can be used for recreation, personal transportation, or emergency rescue.

 

The BIT was introduced last year at the Japan Aerospace show. At that time, company representatives said it would not be available until 2020, but now they are saying the BIT will be on the market in 2016. They expect it to sell for around $240,000

Ссылка на комментарий

Новейший американский самолёт поддержки AC-130J при испытаниях перевернулся и теперь будет отправлен на слом

 

Один из новейших AC-130J Ghostrider Gunships ВВС Соединённых Штатов должен будет отправиться на слом после тестового полёта, пошедшего по пугающе незапланированному сценарию. К счастью никто не пострадал, но $115-миллионному «Супер Геркулесу» больше никогда не летать.

 

1523571552519663909.jpg

 

Инцидент произошёл во время «лётных испытаний средней степени риска», что является стандартным процессом испытаний для нового AC-130J.

 

На высоте примерно 4,5 км «воздушное судно превысило целевой угол бокового скольжения, выйдя затем из-под контролируемого управления», говорится в отчёте. Самолёт «моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты». Экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку.

 

Этот инцидент не был единственной проблемой у AC-130J, какие случались на протяжении его создания и испытаний, особенно это проявлялось при оснащении самолёта множеством оптических электронных систем. Когда эта модификация самолёта будет принята на вооружение предположительно в 2017 году, то он станет мощной платформой для 30- и 105-мм орудий и будет напичкан высокоточным оружием и системами наведения.

 

источник

Ссылка на комментарий

Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя.

 

pd_14.jpg

 

Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», - рассказал господин Мантуров. По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, - пояснил он, - нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле». По словам Дениса Мантурова, на 2017 год запланированы испытания ПД-14 на перспективном среднемагистральном самолете МС-21, а также его сертифицирование в межгосударственном авиационном комитете и европейском агентстве авиабезопасности. Финалом этого должно стать получение сертификата летной годности. Также министр заявил, что производство комплектующих для МС-21 должно быть максимально локализовано в нашей стране. Сейчас доля российских комплектующих для данного типа воздушного судна составляет около 60%. Всего в производстве МС-21 на данный момент участвует около ста производителей из восьми стран.

 

источник

 

ПД14 Лётные испытания двигателя

 

С этими двигателями, фактически, мы разом перепрыгнули на пару поколений вперёд и встали на один уровень с ведущими мировыми производителями авиадвигателей.

 

Значения тяги всех разрабатываемых двигателей семейства ПД-14:

___14_.jpg

 

Российское предприятие «Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и занимающееся разработкой турбовентиляторного двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, прекратило сотрудничество с украинской компанией «Ивченко-Прогресс». Таким образом, пояснили в ОДК, двигатель ПД-14 будет оснащаться только российской камерой сгорания производства Пермского моторного завода (ПМЗ).

___14__.jpg

 

Изначально стендовые испытания двигателя проводились с обеими камерами сгорания. Учитывая, что «Ивченко-Прогресс» имела большой опыт в производстве подобного рода продукции, в ОДК не исключали, что в финальную конфигурацию могут включить именно украинскую камеру сгорания. Как сообщалось перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.

Причины, по которым ОДК прервала сотрудничество с «Ивченко-Прогресс», носят политический характер.

 

Практически все блоки двигателя производятся в России. Раньше камеру сгорания хотели делать в сотрудничестве с украиной, но потом от этой затеи отказались (у украинской камеры сгорания был ряд недостатков, плюс политические риски) — в итоге мы сделали камеру сгорания сами и она полностью удовлетворяет заявленным характеристикам!

Ссылка на комментарий

czAxMC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMTQvMTUxMS8xMC9h

 

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания (23 ноября самолёт совершил свой первый полёт).

 

источник

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Правительство Украины решило ликвидировать государственный авиастроительный концерн (ГАК) «Антонов», сообщает «Российская газета».

 

«Ликвидация всемирно известного авиационного бренда стала возможной после того, как минувшим летом все три завода, входившие в состав концерна, — серийный завод «Антонов» (бывший «Авиант»), Киевский завод гражданской авиации (госпредприятие «Завод 410″) и Харьковский авиационный завод — были переданы в управление «Укроборонпрому», — отмечает издание. — Это государственный оружейный концерн, созданный в 2010 году Виктором Януковичем, которого уже нынешние власти превращают в монополиста. Сразу после выведения производственных мощностей из-под управления «Антонова» правительство Украины вывело и сам ГАК из совместного украинско-российского предприятия «ОАК Антонов», лишив его, таким образом, последней возможности заработать и сохранить кадровый и технический потенциал».

 

«Глубинный смысл происходящего «слияния-поглощения» кроется, вероятно, в десятках гектаров киевской земли, неподалеку от центра и станций метро, которые занимает ГАК, — продолжает газета. — «Нашу «фирму» активно готовят к приватизации. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские. Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут. Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники», — так еще год назад описывали украинским СМИ положение предприятия сотрудники профсоюзного комитета».

 

«Лишним подтверждением тому, что на месте двух авиационных заводов в Киеве появится элитное жилье, являются и планы «Укроборонпрома» развивать исключительно Харьковский авиационный завод — крупнейший в стране, но на котором, однако, с 2005 по 2009 год был произведен всего один самолет — Ан-74 для Муамара Каддафи, — резюмирует «РГ». — Для сравнения: в первой половине 80-х годов из харьковских цехов стартовали в небо 320 лайнеров Ту-154. Судя по озвучиваемым в «Укроборонпроме» планам, резкого увеличения производства ждать не стоит: даже модернизированный завод (на эти цели в прошлом году предполагалось выделить целых 7 миллионов долларов) будет только ремонтировать уже выпущенные «фирмой» самолеты».

 

источник

Ссылка на комментарий

ФГУП «ЦАГИ» проводит испытания беспилотника схемы «конвертоплан»

 

af267ca895ec2b5cf8274eaa8414d530.jpg

4802a1d19fff7506b0e78455570e0ae3.jpg

baa0316b9e2235a7b7cb06bcf21c7d04.jpg

 

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили очередной цикл работ над беспилотным летательным аппаратом схемы «конвертоплан».

 

Этот перспективный летательный аппарат сочетает в себе преимущества вертолета (возможность вертикального взлета и посадки) и самолета (скорость, дальность и продолжительность полета). Он предназначен для мониторинга подстилающей поверхности, решения транспортных задач. Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях.

 

Основой летательного аппарата такого класса является прямое крыло умеренного удлинения. Оно скомпоновано из толстых профилей и разработано младшим научным сотрудником отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Олегом Кудрявцевым и главным конструктором ОАО «ИННОТЕХ» Евгением Коваленко.

 

Проведенные эксперименты показали, что в целом аэродинамическая компоновка характеризуется ожидаемо высоким для данного класса летательных аппаратов уровнем аэродинамического совершенства. «Это стало возможным благодаря комплексному подходу к проектированию крыла и компоновки в целом, правильному выбору основных критериев. Впереди еще много работы в области динамики, устойчивости и управляемости, обеспечения прочности и аэроупругости конструкции», — отметил начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель работы по аэродинамике беспилотного летательного аппарата Александр Корнушенко.

 

В 2016 году планируется продолжить испытания беспилотного аппарата в экспериментальных установках ФГУП «ЦАГИ». Исследования позволят получить банк данных аэродинамических характеристик, апробировать численные методы расчета, выявить особенности обтекания компоновки в широком диапазоне углов атаки на самолетном и вертолетном режимах.

 

источник

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Косяками пошли...

 

Первая.

ГП «АНТОНОВ» ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ГК «Укроборонпром» подписали Соглашение о сотрудничестве ПО ПРОГРАММЕ АН-225 С китайской корпорации АИСС. 30 августа 2016. ГП «Антонов» и китайская компания Aerospace Industry Corporation of China (AICC) подписали Соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225. Таким образом, стороны выразили намерения в долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляру самолета Ан-225 «Мрия» в ГП «Антонов» и поставку компании AICC, и создание на втором этапе совместного серийного производства Ан-225 в Китае за лицензии ГП «АНТОНОВ» .Оба этапы будут реализованы по условиям отдельных контрактов.

");document.close();mria225.jpg

источник и подробности

 

Вторая.

В ходе испытаний ракеты на пусковой платформе американской компании SpaceX во Флориде произошла серия взрывов, сообщили СМИ; взорвалась ракета Falcon 9.Как сообщает Breaking911, взорвалась ракета Falcon 9 на мысе Канаверал. Причины взрыва пока не ясны. Свидетели сообщают о густом черном дыме со стороны пусковой платформы. Сильный взрыв потряс здания рядом. По данным Associated Press, взрыв на пусковой платформе компании SpaceX на мысе Канаверал в штате Флорида произошел во время огневых испытаний ракеты-носителя, передает ТАСС. Как сообщил портал Spaceflight Now, компания SpaceX подтверждает, что на мысе Канаверал во Флориде взорвалась ракета Falcon 9; пострадавших нет, однако ракета и предназначенный к запуску спутник связи потеряны, передает РИА «Новости». Ракета Falcon 9 готовилась к запуску спутника связи для израильской компании Spacecom Ltd в субботу. Как отмечает портал, спутник за 200 млн долларов предназначен для передачи телевизионного и интернет-сигнала на Ближнем Востоке и в Африке. В ходе испытания спутник был помещен в ракете.

m830081.jpg

источник

Что примечательно. Пока все РН типа "Фалкон 9" использовали только новые комплектующие, но экономический эффект всей системы может быть достигнут только тогда, когда повторно будут использованы первые ступени данной ракеты. Там очень дорогие двигатели, и если их постоянно ставить новые, то стоимость вывода полезной нагрузки будет неконкурентноспособной. Первый запуск по второму разу первой ступени планируется на октябрь 2016 года. При этом, чтобы экономический эффект присутствовал, успешность повторных выводов должна быть не ниже 90%.

Ссылка на комментарий

Киев хочет запретить полеты "Ан" за пределами РФ

 

Власти Киева намерены добиваться запрета полетов за пределами России самолетов «Ан», если российская сторона откажется от украинского сервисного обслуживания, заявил агентству РИА «Новости» президент авиастроительного госпредприятия «Антонов» Александр Коцюба.

По словам президента концерна, компании, эксплуатирующие «Ан» в России, делают активные попытки уйти от «Антонова» как разработчика и перевести эту функцию на свои российские компании, в данном случае речь идет о компании «Илюшин».

«Они могут у себя внутри страны корректировать эти правила, законы, как угодно. Другой вопрос, что мы как разработчик имеем право поставить запрет на полеты их самолетов вне РФ», — добавил Кациюба.

Ранее сообщалось, что грузовая авиакомпания «Волга-Днепр» и Военно-воздушные силы России действительно планируют организовать техобслуживание самолетов Ан-124 «Руслан» в обход их украинского разработчика ГП «Антонов». Предполагается, что продлением ресурса и обеспечением жизненного цикла самолетов может заняться КБ Ильюшина.

ГП «Антонов» украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». В сентябре 2015 года концерн «Антонов» вышел из совместного украинско-российского предприятия «ОАК-Антонов».

 

источник

Ссылка на комментарий

На счет "Фалкона". Вчера видел кусок америкосовской передачи, так там со всей ответственностью заявляют, что ракету взорвали инопланетяне. B) За секунду до взрыва появилась точка в небе, и потом ракета взорвалась. Я уж чуть не обиделся- как, это, а где Россия?!!! Неужели не мы опять во всем виноваты? Есть оказывается еще враги кроме нас!!! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий

Воронежское ОКБМ впервые за 20 лет сертифицировало новый авиадвигатель.

 

Воронежское ООО «ОКБ моторостроения» сертифицировало собственную разработку — авиационный двигатель М-14В26В1, сообщили на предприятии. В данном классе силовых установок это произошло впервые за 20 лет.

 

Как пояснили в ОКБМ, новая силовая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это последняя модификация целой линейки двигателей М-14. Его версии устанавливались на вертолеты семейства Ка, а также на спортивно-пилотажные самолеты Як-18Т, Як-50, Як-52 и Су-31. На данный момент произведено семь опытных двигателей, два из которых прошли эксплуатацию в ОКБ Миля. Общий налет на М-14В26В1 превышает 150 часов.

 

ООО «ОКБ моторостроения» — единственное в стране предприятие, которое разрабатывает и производит агрегаты редукторно-шарнирной группы для различной авиационной техники. За годы работы на заводе были созданы редукторы для вертолетов Ка-126, Ка-226, Ка-60 и Ка-62, редукторы для самолета ТУ-160 и воздушно-космического самолета «Буран».

 

источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...