X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАТЕРИАЛЫ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ



Бальза, Фанера, Карбоновые трубки,
Карбоновые пластины, Карбоновые стрежни, Латунные трубки, Проволока OBC, Ткани, жгуты, ленты, Эпоксидные смолы,
Стеклотекстолит, Для ваккумной формовки, Для матричных технологий

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Новости мировой авиации...
Eugen
сообщение 26.7.2015, 12:24
Сообщение #21


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1633
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Почему-то в источнике не нашел, какой эксплуатационный ветер выдерживает аппарат.

Также из старого фильма вспомнилась процедура вывода дирижабля из ангара ручными силами over 20 дюжих американских молодцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 29.8.2015, 22:11
Сообщение #22





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Система управления для экранопланов создана в России и будет представлена флоту. Пилотажно-навигационный комплекс для судна экранопланного типа должен обеспечивать его управление в воздухе, приводнение, руление, заход на посадку, базирование

"Раменское приборостроительное конструкторское бюро" завершило разработку проекта системы управления и информационного обеспечения для экранопланов в интересах ВМФ РФ. Об этом ТАСС рассказал заместитель генерального директора бюро по специальным проектам и программам Сергей Кудряшов.

"Модель этой системы уже готова. В ней учтены судоходные и летно-технические характеристики экраноплана, в соответствии с этим создана информационная база, система индикации и управления при посадке и полете, учтены вопросы переключения с одного режима на другой, вопросы боевого применения также будут интегрированы в эту систему", - перечислил Кудряшов.

Пилотажно-навигационный комплекс для судна экранопланного типа должен обеспечивать его управление в воздухе, приводнение, руление, заход на посадку, базирование. Эксплуатировать экраноплан будет летный состав авиации Военно-морского флота, поэтому должна быть унификация между бортовым оборудованием экраноплана и самолета, подчеркнул конструктор.

"Экраноплан будет работать не только в соответствии с правилами полетов, но и согласно морской навигации. В соответствии с этими правилами мы должны рассматривать и вопросы применения вооружения, которое будет поставлено на это транспортное средство, учитывая те сценарные особенности, которые существуют в Генштабе и Главкомате ВМФ РФ по применению данного технического средства", - добавил Кудряшов.

"Мы намерены в ближайшее время представить концептуальную модель этого комплекса Военно-морскому флоту РФ и далее работать над созданием такого обеспечения с учетом всех требований морских летчиков", - резюмировал замгендиректора бюро.

Накануне начальник Морской авиации ВМФ РФ генерал-майор Игорь Кожин заявил, что к 2020 году ЦКБ им.Алексеева в интересах флота создаст экраноплан грузоподъемностью до 300 тонн.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 29.8.2015, 22:58
Сообщение #23





Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 91 раз(а)




Прикрепленное изображение


Компания Локхид обьявила, что готовит замену своему старому самолету-шпиону U-2 (первый полет - 1955 год, на вооружении ВВС США до сих пор находится 30 таких машин).

До этого планировали снять с вооружения U-2 в 2019 году (и сэкономить на этом 2 млрд.долл.), а все выполняемые им задачи возложить на БПЛА RQ-4 "Глобал Хок", но, похоже, Локхиду удалось убедить военных, БПЛА не смогут полностью заменить пилотируемые самолеты-шпионы...
Новый самолет - UQ-2 - будет использовать тот же двигатель - F118 (он же стоит и на бомбардировщиках В-2) и набор шпионского обрудования, тоже летать на 21.000м, но иметь большую продолжительность полета и малую заметность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 15.9.2015, 12:59
Сообщение #24


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1633
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Anequim станет самым быстрым самолетом с 4-цилиндровым поршневым двигателем в мире

(IMG:http://mtdata.ru/u24/photo429E/20216573090-0/original.jpg)

В настоящее время рекорды ожидают подтверждения со стороны FAI, после чего Anequim станет самым быстрым самолетом с 4-цилиндровым поршневым двигателем в мире.



Созданный специально для рекордных скоростей самолет оправдывает свое предназначение. Полеты выполнялись на базе бразильских ВВС в Санта-Круз. Аппарат превысил ранее установленные самолетом Nemesis DR-90 рекордные скорости на 3-км круге (521 км/ч) и на 15-километровой дистанции (511 км/ч). Также были побиты рекорды на дистанциях 100 км (490 км/ч) и 500 км (493 км/ч) и рекорд скороподъемности до высоты 3000 м (время набора – 2 мин 26 с). Результаты достигнуты благодаря не только двигателю, но и прекрасной аэродинамике. Зализанные формы этой машины выдают в ней настоящего гонщика. Anequim, пустой вес которого составляет 300 кг, был спроектирован и построен профессором Паулу Искольдом и командой студентов Федерального университета штата Минас-Жерайс в Белу-Оризонти. В конструкции использованы композиционные материалы фирмы Barracuda Composites. Фюзеляж и крылья изготовлены из эпоксидных смол AR300 и ПВХ Divinycell, позволивших добиться идеальной поверхности.
При проектировании использовлся SolidWorks. Несмотря на замечательные результаты, основной целью проекта Anequim является улучшение качества подготовки студентов университета, для которых проект станет серьезной вехой в их жизни.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Сообщение отредактировал Val - 15.9.2015, 14:12
Причина редактирования: Правильное оформленние новостного сообщения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 24.9.2015, 18:25
Сообщение #25





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Механизация крыла (интерцепторы, закрылки, элероны и т.д.) при всей своей полезности, имеют немалый вес, занимают место, порождают не нужные паразитные потоки. Конструкторы из DLR (Deutsches Zentrum für Luft- und Raumfahrt; DLR), при поиске подходящего технического решения остановились на полиморфном крыле, способном менять свою конфигурацию в зависимости от условий полета, сохраняя при этом свою поверхность гладкой.

Прообразом технического решения послужила венерина мухоловка (Dionaea Muscipula). Секрет быстрых движения листа мухоловки состоит в том, что пластинка листа имеет два слоя клеток. Как только в одном из них падает клеточное давление, как в другом слое клетки начинают расширяться, и лист сгибается в противоположную сторону.

В конструкции немецких инженеров вместо внутриклеточной жидкости используется воздух. Пластиковые клетки в механизме имеют разные размеры, чтобы формирующую соответствующую форму для задней кромки крыла.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 25.9.2015, 23:27
Сообщение #26





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




23 сентября 2015 года состоялся первый полет амбициозного проекта AIRBUS -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
.
Основная цель данной программы - это достичь высоты 90 000 футов (27,4 км) на планере!

Сама технология подъема на большую высоту уже опробована на первом этапе проекта PERLAN. В 2006 году Стив Фоссет и Эйнар Enevoldson на планере Перлан 1 достигли высоты 50 772 футов (15.5 км).

(IMG:http://www.perlanproject.org/sites/default/files/styles/blog_landscape/public/blogs/FF%20release_0.jpg)
(IMG:http://www.perlanproject.org/sites/default/files/styles/blog_landscape/public/blogs/FF%20over%20Central%20OR%20ridge.jpg)
(IMG:http://www.perlanproject.org/sites/default/files/styles/blog_landscape/public/blogs/FF%20over%20Central%20OR%20trees.jpg)
(IMG:http://www.perlanproject.org/sites/default/files/styles/blog_landscape/public/blogs/FF%20with%20snow%20sister%20peak.jpg)
(IMG:http://www.perlanproject.org/sites/default/files/styles/blog_landscape/public/blogs/FF%20almost%20touch%20down.jpg)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 30.9.2015, 19:15
Сообщение #27





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 2.10.2015, 23:12
Сообщение #28





Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 91 раз(а)




«Вертолет-гигант» - начинается серийное производство винтокрылой машины-рекордсмена

38 лет назад, в 1977 году совершил свой первый полет самый большой в мире вертолет Ми-26. Сейчас на его счету немало рекордов. В 1982 году он поднял на высоту 4 километра груз массой в 25 тонн, учитывая массу самого вертолета, суммарный вес превысил 56,7 тонны. На этой машине пилот первого класса Ирина Копец установила девять мировых рекордов. Это редкий случай, когда женщина была за штурвалом вертолета, да еще такой махины, как Ми–26Т. В сентябре 1996 года вертолет попал в Книгу рекордов Гиннесса, подняв на своем борту 224 парашютиста на высоту 6,5 километра.

(IMG:http://www.mk.ru/upload/entities/2015/09/30/articles/detailPicture/36/1f/0c/b46482282_5711783.jpg)

Сегодня модернизированная версия Ми-26Т2 покоряет наш небосклон и будоражит умы. ПАО «Роствертол», входящий в холдинг «Вертолеты России», сегодня приступает к серийному производству этой машины.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 3.10.2015, 19:59
Сообщение #29





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
про этот вертолет подробнее и с хорошими фото.

(IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/4417/18746936.be/0_ef40b_7dcb50cc_orig.jpg)
(IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/4006/18746936.be/0_ef3f9_3e855e88_orig.jpg)
(IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/4209/18746936.be/0_ef3fa_c0adec25_orig.jpg)
(IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/9557/18746936.be/0_ef402_158c1678_orig.jpg)
(IMG:https://img-fotki.yandex.ru/get/9222/18746936.be/0_ef408_66435bb8_orig.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider
сообщение 5.10.2015, 12:23
Сообщение #30





Группа: Пользователь
Сообщений: 277
Регистрация: 28.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 49
Из: Москва
Спасибо сказали: 91 раз(а)




С начала октября на режим работы один день в неделю переведен знаменитый днепропетровский завод «Южмаш», на котором в свое время выпускалось до ста советских межконтинентальных баллистических ракет в год. Гигантское предприятие остановлено, перспектив его возрождения - никаких. Коллектив распустили по домам, «забыв» заплатить более 140 миллионов гривен (около 500 млн рублей) зарплаты.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


К слову -
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimetrio
сообщение 7.10.2015, 20:10
Сообщение #31





Группа: Пользователь
Сообщений: 917
Регистрация: 21.12.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 37
Из: Астрахань
Спасибо сказали: 230 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 7.10.2015, 20:20
Сообщение #32





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTgxNi8zMDM0ODE1Mi4xZGIvMF84OWRlYV8xNjQyMDZlMl9vcmlnP19faWQ9Njg4MTI=.jpg)
(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvMTU1NTYvMzAzNDgxNTIuMWRhLzBfODlkYTFfNzk5NDM0OTZfb3JpZz9fX2lkPTY4ODEy.jpg)
(IMG:http://sdelanounas.ru/i/a/w/1/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNDIvMzAzNDgxNTIuMWRiLzBfODlkYzZfN2FjNDUwYzBfb3JpZz9fX2lkPTY4ODEy.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eugen
сообщение 8.10.2015, 22:59
Сообщение #33


Почётный форумчанин, Мастер-моделист


Группа: Пользователь
Сообщений: 1633
Регистрация: 18.4.2006
Вставить ник
Цитата
Возраст: 50
Из: г. Москва, Измайлово
Спасибо сказали: 271 раз(а)




Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 13.10.2015, 14:23
Сообщение #34





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




В Boeing заявили, что разработали самый лёгкий в мире материал на основе металла, который на 99,99% состоит из воздуха.


Как сообщается, материал получил называние микролатис. «Микролатис — это трёхмерный полимер с ячеистой структурой, которую можно сравнить с чем-то вроде костной ткани. Внешняя часть наших костей очень жёсткая, тогда как изнутри большинство наших костей полые и обладают в основном ячеистой структурой, вследствие чего они не так легко ломаются и при этом мало весят», — пояснила исследователь.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 22.10.2015, 20:38
Сообщение #35





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Принципиальное решение о возобновлении производства в России турбовинтового регионального пассажирского самолета Ил-114 принято; первые самолеты могут быть построены на нижегородском заводе "Сокол" уже к 2018 году, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов.

(IMG:http://cdn15.img22.ria.ru/images/102297/60/1022976006.jpg)

"В принципе, решение о воспроизводстве самолета Ил-114 в России принято, это уже не подлежит обсуждению. Решаются сегодня финансовые вопросы. На сегодняшний день фактически все документы есть — была бы команда, мы бы приступили и сделали", — сказал Таликов, отметив, что формальное решение "сегодня-завтра будет принято".

"Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол". Вчера поступило письмо губернатора Нижегородской области (Валерия) Шанцева с резолюцией (премьера Дмитрия) Медведева. Сейчас мы пишем справку о реализации этого проекта", — уточнил Таликов.

"То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.

По словам Таликова, первые Ил-114 могут быть созданы на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их российской стороне. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114. Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", — сказал Таликов.

"Первые самолеты нижегородского производства (построенные с нуля — ред.) мы ожидаем уже где-то в конце 2019-2020 годах, если сегодня команда поступит", — рассказал Таликов.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 27.10.2015, 20:47
Сообщение #36





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




В интернете появились изображения проектируемого транспортного самолета ВВС Китая нового поколения. Формой фюзеляжа он напоминает легендарный Ан-225 «Мрия» — транспортный реактивный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К. Антонова.

(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pic/public/chintrans.jpg)
(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/k4wtsow_qxe.jpg)
(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/s0c1cvnzvsa.jpg)
(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/cscsz629sqk.jpg)
(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/v13ul8wucbe.jpg)
(IMG:http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/dkln2stracc.jpg)

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZigZag(ZZ)
сообщение 27.10.2015, 21:45
Сообщение #37





Группа: Пользователь
Сообщений: 1173
Регистрация: 30.9.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 55
Из: г.Москва м. Красногвардейская
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Ачуметь!
Но решение с моторчиками годное, крылышко очень разгрузилось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedSun
сообщение 27.10.2015, 23:22
Сообщение #38





Группа: Интересующийся
Сообщений: 1212
Регистрация: 10.3.2005
Вставить ник
Цитата
Возраст: 46
Из: Москва
Спасибо сказали: 159 раз(а)




Если вспомнить, как отличались нафотошопленные картинки последних китайских самолетов от того, что в итоге было показано в небе, есть некоторые сомнения и по поводу этого концепта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 28.10.2015, 14:30
Сообщение #39





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Пентагон определился с создателем нового бомбардировщика для ВВС США

После рассмотрения множества разнообразных программ и инициатив американское Министерство обороны определилось с компанией, которая займётся разработкой нового стратегического бомбардировщика для ВВС США — это будет авиастроительная корпорация Northrop Grumman. Как отмечается, одним из требований военных стало максимальное снижение видимости самолёта для радаров противника.
Пентагон определился с создателем нового бомбардировщика для ВВС США
Скриншот видео

Пентагон выбрал подрядчика, который будет разрабатывать для американских Военно-воздушных сил стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщает портал Foxtrot Alpha. Как заявила накануне министр ВВС США Дебора Ли Джеймс, им стала компания Northrop Grumman, которая состязалась за получение контракта с консорциумом Lockheed Martin — Boeing.


На данный момент известно, что компания будет полностью разрабатывать новый самолёт, в том числе двигатели и вспомогательные системы. Предположительно, каждый бомбардировщик будет стоить около $564 млн. Первые испытания воздушного судна планируется провести в 2025 году.

Также в прессе появлялась информация, что бомбардировщик LRS-B (Long Range Strike Bomber) будет создаваться с применением технологии «стелс», которая использовалась в его предшественнике B-2 Spirit. Одним из требований военных стало снижение видимости самолёта для радаров противника.

По некоторым данным, LRS-B должен будет нести на борту ядерное оружие и иметь несколько модификаций. В будущем предполагается создать беспилотную версию воздушного судна. Кроме того, стало известно, что бомбардировщик нового поколения меньше по размерам, чем B-2, однако имеет схожую аэродинамическую форму — «летающее крыло».

СМИ ранее сообщали, что сумма контракта составляет $80 млрд, однако официальные представители Пентагона эту информацию не комментировали. До того компания Northrop Grumman занималась созданием стелс-бомбардировщика B-2.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Val
сообщение 10.11.2015, 10:32
Сообщение #40





Группа: Владелец ресурса
Сообщений: 10092
Регистрация: 6.11.2004
Вставить ник
Цитата
Возраст: 47
Из: Воронежская область
Спасибо сказали: 863 раз(а)




Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96

Прикрепленное изображение


ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.

"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.

По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.

Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.

Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".

Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.

Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.

Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.

В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2018, 23:56
Copyright © 2003-2018 Aviamodelka