Перейти к содержанию
Aviamodelka - форум авиамоделистов-самодельщиков

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

Первый полёт кордовой учебной модели PML-1001 "ЮНИОР"


Гость

Рекомендуемые сообщения

Бальза Фанера Карбоновые трубки Эпоксидные смолы Карбоновые стержни Латунные трубки Проволока ОВС Ткани

Бальза, Фанера, Карбоновые трубки, Эпоксидные смолы, Карбоновые стержни, Латунные трубки, Проволока ОВС, Ткани, МРД, Клеи

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ещё "верх" в красный красили, под пальцы ,как кастет резали.

Ручка- индивидуальная штука

Мы делали проще - верхний уголок (ближний к себе) оставляли прямым, а дальше подгоняли ручку под кисть. Тогда если не правильно возьмешь, она в руке лежать не будет. С тех пор на свои ножи ручки сам делаю, чтоб в руке как "родная" лежала...

Ссылка на комментарий

Всё модель починил , если получится в воскресенье попробую поднять в воздух , если всё удачно выложу фото или видео .)))) Модель потерпела сильные изменения , правда фюзеляж остался то же .))

Ссылка на комментарий

Жалко полёты не состоялись , с утра дождь залил ,придётся ждать хорошей погоды и время выгадать )))

Вот фото модели после ремонта (переделки ) Пришлось обрезать киль с элементами фюзеляжа , насверлил отверстий для облегчения , установил грузик 15 гр в крыло ,удлинил мотораму на 50, мм и сместил мотор в перёд , всё равно пришлось довешивать груз 100 гр внос впереди движка , всё это дало ЦТ переместился 10мм от передней рейки крыла .Теперь осталось испытать моё творение )))))))))

658a507fef7333fc97b5e6bee9c266bd058dca193346271.jpg

2f4e83ad4ca3d8049e921a6217cd5b48058dca193346307.jpg

1dd50d92f2c7227e3e15c3628395827d058dca193346343.jpg

Ссылка на комментарий
А руль направления все- таки не выкосили? По центровке. 10 мм вперед- это не точная информация. Сколько в процентах получилось? Этот критерий более усвояемый. :mellow:

Руль направления я вообще отпилил, а ЦТ стал находиться в 10мм от передней рейки крыла , то есть ЦТ стал нормальным . Грузик 15 гр на нём даже маркировка есть , но я на всякий случай взвесил .

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий

10 мм при хорде 120 мм ~ 8%. Можно смещать назад. Как раз руль направления на место приклеите и будет нормальная центровка. А без него (РН) модель может опять валится в круг. Александр, вы так и не ответили, какой выкос у мотора?

Ссылка на комментарий

Вчера совершенно случайно откопал свою старую ручку. Ей лет тридцать уже :mellow: Снизу на отростке должно было быть крепление за руку чтобы шевелить не кистью, а всей рукой. Но так извращаться уже не хотелось, поэтому эту идею откинули. С ней удобно было мальцов учить- он просовывал пальцы в отверстия, а я держал за внешнюю часть.

post-18428-1411010731_thumb.jpg

Шнурком регулировалось положение корд.

Ссылка на комментарий
... должно было быть крепление за руку чтобы шевелить не кистью, а всей рукой...

Публикация была в "Моделисте - Конструкторе". В шестом классе так учился летать самостоятельно - очень сильно помогло. Самолёты сразу вдруг стали летать как по струнке.

А пацанов учил уже спаренными кордами.

Ссылка на комментарий

Сегодня состоялся полёт , всё таки он полетел !!!!))) .Я встретил совершенно случайно знакомого , занимается авиамоделизмом , раньше был директором СЮТ станции юного техника , сейчас пытается восстановить авиамодельнный кружок своими силами в бывшем Дворце пионеров ,выделили кабинет . Вот я с ним объединился и организовали полёты .

Вот ссылка на видео , на 1 видео он управляет моим самолётом а на 2 я неудачно ))) так что мне учится и учиться .

 

 

Вот были ещё полёты

Изменено пользователем Гость
Правильное оформление ссылок с YouTube
Ссылка на комментарий

Вам надо, чтобы опытны человек поддержал ручку в первом полете, чтобы появилась привычка правильно держать ручку и расслаблять руку, и все получится.

Ссылка на комментарий

Не хочу никого обидеть, но либо пилотага не этого человека и он к ней не привык, либо он давно не летал. Очень осторожный полет. Честно, я все ждал, когда он пару петель, квадрат сделает... А пальцами- то оно надежнее, так сказать, чувствуешь полет от начала до посадки. ИМХО, без обид. ;)

Ссылка на комментарий

Да, пилотага не его, делал дедушка 65 лет . Проходила испытания , после падения и ремонта поменяли ещё двигатель ,до этого стоял ASP 25 (не вытянул ) модель упала , сейчас поставили ASP 36 .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для продолжения обучения полетам, советую другую модельку, например Лугань, на ней можно комплекс учится крутить, и летит она получше.

Стоит дешевле, мотор поставите от этой модели.

Ссылка на комментарий
Для продолжения обучения полетам, советую другую модельку, например Лугань, на ней можно комплекс учится крутить, и летит она получше.

Стоит дешевле, мотор поставите от этой модели.

Вы как в воду глядели ))) я как раз её почти собрал .

А к стати, сегодня я совершил без аварийный полёт )))) на востановленой модели , там после крушения я изготовил новый фюзеляж ,крыло ,рули ,киль , стабилизаторы остались старые . Фото выложу потом (воскрешённой ) модели .

Ссылка на комментарий

Только не летайте тупо по горизонту, начинайте рулить понемногу.

Взлет-посадка отработали, далее горки, полет над головой, петли, потом через бойцовую восьмерку, начните изучать обратный полет.

Обратному полету уделите побольше времени.

Не привыкайте к горизонту, потом будет трудно переучиваться.

Ссылка на комментарий

На этой модели врятли что то из выше перечисленных что-то получиться только горизонт , крыло маленькое 120мм

Изменено пользователем Гость
Излишнее цитирование - непонятно, зачем целиком цитировать предыдущее сообщение.
Ссылка на комментарий

Ну почему... Теперь, когда вы ее почувствовали можно по чуть- чуть смещать центровку назад. Тогда она станет маневренной почтипилотагой. Только понемногу, и облетывать с новым положением ЦТ.

Ссылка на комментарий

Не советую экспериментировать с ЦТ на данном самолете.

Летайте горки, покрутитесь над головой , почувствуйте когда модель теряет натяжение корд и что с этим надо делать.

Отрабатывайте взлет с рук и т.д.

 

Привыкните пилить по горизонту и потом куча дров будет, когда начнете изучать фигуры, а особенно обратный полет.

Изменено пользователем VitalikVV
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
  • Создать...